Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

Я сегодня babysitter. Не выспалась, раздражаюсь из-за каждого пустяка. Верушка же ещё не знает, что это такое - плохо себя чувствовать. Я присела ненадолго за комп, а она вдруг выскакивает в голом виде : “Я хочу в ванне поплавать!” -  “Что?! Мы перед сном будем плавать. Сейчас же оденься”. На лице у ребёнка обида и разочарование: “Почему нельзя сейчас?” -  “Ну, мы, может быть, ещё пойдём гулять”  -  “ И я простужусь?”  - “ Ну да.”.
Но  ребёнку трудно так быстро смириться:
- Я не могу одеться…
- А я не буду тебя одевать!
- Я не могу…
- А я вот сейчас возьму вот этот ремешок и посмотрю, как ты не можешь одеться .
- Не надо! -  уходит и вскоре приходит одетая.
Вечером лежим на диване и рисуем. Верушка сначала рисует “другую” бабушку,  потом начинает рисовать меня. Тщатально вырисовывает лицо, как только это может делать  ребёнок в три года и восемь месяцев. Потом туловище, ноги и руки. Одна нога получается невероятно длинная. Я спрашиваю, почему – отвечает: “Не знаю…”. И говорит: “Ой, какая-то Баба-Яга получилась. Я сейчас тебя снова нарисую”. Рисует снова –  теперь получается длиннющая рука...  Я начинаю что-то подозревать: “Я что, Баба Яга?” - “Нет, ты не Баба Яга”. “Так почему рука-то такая длинная?”  Недолгое молчание.  “Она хочет тебя ударить”.  Я: ”Нуу... не надо...” - “А ты плачь!”. Делаю вид, что плачу. “Ну вот, теперь она тебя не ударит!”

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...


Рецензии
Ой, не могу оторваться))) Так улыбнуло))) Позже ,дочитаю всё остальное)) Спасибо за ваши наблюдения. Напомнило мою лбимую книжку "от 3 до 5"

Варька Муха   30.06.2010 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Варечка! Я очень рада:)

Амигита   30.06.2010 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.