Утка

        Сегодня первый день разрешили вставать и даже самой пойти на перевязку. Жара стоит на улице, а уж у нас в палатах и дышать нечем. Не думала, что так трудно делать «первые» шаги. Вышла в коридор, держась за стенку. Все палаты открыты. На против нашей стоит на костылях парень. Спрашивает6
- Помочь?
- Так ты сам на костылях.
- Это опора, а не костыли, ты держись и пойдем вместе куда надо.
Я ухватилась обоими руками за один костыль и пошли. И кто такие длинные коридоры придумал. Вот женская палата. Что же ей так ногу то в гипсе подняли, хоть бы прикрыли получше, а то весь «сервиз»  видно. Обязательно скажу медсестре. Уже устала. Остановились. Как раз на против мужской палаты. Отдыхаем. Парень, что со мной, его Коля зовут, и впрямь сильный. Волокёт костыль в месте со мной. Увидела в мужской палате странную вещь.
Мужчине на ч..н одевают стеклянную колбу и главное средь бела дня.  Пользуются наверно тем, что весь в гипсе лежит. Коля проследил мой взгляд и поясняет:
- Это утка называется.
-Они, что издеваются над ним.
- Нет, ты что не знаешь, у женщин судно, а у мужчин утка.
Тем временем мужчина сделал свое дело и утку снимают уже и он видит, что мы наблюдаем, так ч..н что то торчит и не падает. Коля говорит:
- Пойдем, что то наш больной не равнодушен к нам. Я опять ничего не поняла. Но Колю послушалась. На нас все смотрят и отпускают по этому поводу всякие шуточки. С большим трудом и отдыхом неоднократным дошли до перевязочной. Видимо долго шли, там никого нет. Коля пропустил меня в перед. Но стол такой высокий и швы боюсь порвутся от напряжения, как же залезть и разделась до трусиков уже. Несколько раз попробовав поняла- сама не залезу. Коля заглядывает (он то уже видел стол раньше)
-Помочь тебе?.
Вроде бы смутиться надо, но не в моем положении. Я наклонилась на стол, а он по очереди поднимает ноги. Лежу на пузе. А он ещё и плавочки поправляет, при этом пальчик неоднократно в дырочку старается пролезть.
-Красивая ты.
Мне уже так жарко стало.
Ну ты что встал , спасибо, иди пока.
А он и руку не убирает и говорит:
- Я ещё погляжу.
-Вот это уже наглость.
Еле слышно отвечаю ему.
- Так почему же тогда сосочки торчат так.
- Коля ты видишь я шевелится не могу.
- Так я же только одним пальчиком и только смотрю.
 Тут зашла медсестра, выручила, но как не странно его не прогнала. Оказывается он здесь практику проходит и в гололед ногу сломал. Он помогал делать перевязку. Сказал, что заживление хорошее. А дальше все по «накатанной» дорожке . Вернулись в палаты. Так я узнала, что такое утка.


Рецензии