Стремимся к бесконечности любви, Друзья!

Стремимся к бесконечности любви, Друзья!
А там тепло, светло, добро - Реалии мира бытия!

Я неоднократно читал и слышал: «Я женщина!»
Гордость – великолепная! Можно сказать, царская.
Подтверждаю: «Да, понимаю Вас».
И после этого идёт монолог:
«О Женщине можно много чего писать. Вот только никто никогда не сможет написать, что на душе у нее творится от одиночества. Иногда нас одиночество сводит с ума. Иногда мы не можем контролировать свои эмоции. Мы хотим, но нас не хотят и пользуются выбором… Как тяжело быть одной, как болит душа, когда нет никого рядом, это не жизнь это тоска!».
Извините: фразу «Мы хотим, но нас не хотят и пользуются выбором…» я даже у классиков не встречал. Это что новое из нашего сайтовского мира.
Всё, что вы пишите и говорите, откликается в моём сердце. Поверьте.
Но, почему я, находясь в таком - же состоянии не кричу:
«Я мужчина!», «У меня болит душа!».
Хотя за всех душа уж отболела, за всёх кто пишет.
Предвижу, и сразу скажу, были такие нападки, типа: «Ух, ты какой гордец!», «А, ты докажи!».
Чем? милые мои. Мне, что штаны снять, и показать, что я не женщина. Так сайт не пропускает «глупостей» (шутка). Почему мужчина должен доказывать свою гордость?! Или у него её нет?
С таким отношением к мужчине вы, милые мои, пришли на сайт? Выставив свою «гордыню»?
Слабо по набережной прогуляться!
На встречу не идут, к себе не приглашают - «дом моя крепость».
Дом, как крепость берегут. Вероятно, и душу тоже. Это – ж надо, дожили.  Одна так и написала: «Боюсь допустить прикосновения к своей душе». Хорошо. Не подпускаете, пусть так и будет.
Другая пишет: «Вы видите вокруг, не видите внутри». Неправда! 
Кто вам в голову втолкнул сию дурницу? Не первый день, и даже «не год - не два», женат был (Простите, не уточняю количественно - качественно). Не одну душу прочувствовал до «боли».
Жизнь заставила смотреть и видеть Всё! И даже залезать в нутро человеческое пришлось.
Там великолепие вселенческое! Грамотно всё создано, до восхищения! До сих пор разбираемся.
Спросите любого доктора \ врача \ хирурга, видел ли он душу?
С улыбкой ответит: «Нет, не видел. Но наличие её, души, определяется косвенным путём, присутствием \ наличием щемящих болей за грудиной, что является причиной многих расстройств организма, и предвестником болезней, с переходом в хронические рецидивы».
Заметьте, это ещё мягко сказано и сказано с улыбкой. А, если серьёзно, то «хронические болезни» это когда, назад к здоровью – дороги нет! Вот это уже не смешно.
Ещё одна девушка из Донецка пишет: «Всё, что вы пишите правильно, но что мне со всем этим делать?». Первое, что мне захотелось ответить: Я что пастырь? Откуда мне знать, сидя в Киеве, как вы там, в Донецке живёте, чем живёте, какие ваши интересы: кино, театры, лужайки, книги, велики, дискотеки, бассейны, беговые дорожки, леса, поля и реки? Но не стал так долго распространяться. Кажется, я тогда ей написал и предложил всё это, что она прочитала, перемолоть, заварить чай и выпить, но не забыть пригласить Его. Явно, она обиделась. Дополню ответ сейчас. Приглашайте Его. Во-первых, есть тема для разговора, есть что обсудить. Второе, скажите Ему, что вы уже поставили свечу, попросите принести вторую. Он, услышав вашу просьбу, так профантазирует, так что у него крыша поедет. Уверен, Он не только придет, Он на крыльях прилетит. И не только со свечой. И уже ваше дело, что вы будете делать, что пить: чай, или кофе. Далее события будут развиваться в меру вашего воспитания, образованности, интеллигентности, или на оборот. Начало-то положено! Действуйте. Откройте двери. Нет! Пригласите побегать, позагорать, поплавать под луной (всё что хотите, что вы умеете, в вашем интересе вы раскроетесь более свободно).
А вы пишите, БОЛИТ! При встрече: БОЛИТ! И никакого жизнеутверждения, никакой жизнерадостности, никакой фантазии. Нытьё отравляет сознание!
Вы женщины, на конец, или нет?! (извините, кто-то может понять меня не правильно, о каком конце идёт речь).
Ах, вы гордые! Ах, вы уже не девочки!?  А, мужики? Не гордые – что ли? Вы сами не подпускаете к своей гордыни. И знайте, чем старше мужчина, тем Он более горд собой, у него богатый жизненный опыт. Он не допускает игр в «кошки мышки», а или если и допускает, в меру интеллигентности, то не долго — La vie bat son plein (жизнь бьет ключом).
(В молодости – было проще: Он подошёл, я согласилась, мы пошли. И началось). Се - ля - ви.

На запрос женщины «Болит», с которой переписываюсь уж давно, пишу: «Готов приехать, оставьте адрес». В ответ: «смайлик», ещё «смайлик», и тишина…
Понятно, или не понятно?
«Врач не нужен!»
Так мы никогда, без соприкосновения не вылечим свои души, не высказав наболевшее, не почувствовав радости общения.

Лечите свои самостоятельные души! - Мой ответ!
Ну-ну! Не забудьте, Вызывать скорую, по каждому случаю!


Рецензии