Руки мужчины

Elga, Милая!
Как вы там? Как Италия? Как солнышко?
Мне сегодня жутко захотелось встретиться с тобой за чашечкой кофе, посмотреть в твои глаза, услышать твой голос с милым акцентом, и лёгкою улыбкой...
Мы обязательно встретимся.
 
Нет, Я не знаю когда…
Знаю лишь то, что когда это произойдёт, может, будет идти дождь, или снег.
А может, будет солнечный день, или, ветер будет рвать листья с деревьев.
Какой бы, этот день недели ни был, и в какое бы время года, это будет самый прекрасный день в моей жизни! А, сейчас будешь смеяться. За окном - 3 градуса, в квартире - 10 град. Я печатаю, дую на пальцы, и снова печатаю. Сижу в свитерах и халате, и меня согревает общение с тобой! Пожалуйста, не уходи надолго, а лучше оставайся до утра…

Да, Elga, я слушаю Тебя...
 
Для меня руки мужчины – это руки скульптора, лепящего своими нежными поглаживаниями образ любимой женщины.
Руки мужчины – создают музыку любви в моей глубокой душе.
Руки мужчины – это руки мудреца, указывающего путь к вечному блаженству и любви в сумерках этого мира.

Ух, ты! Красиво сказано! Спасибо…

Хотел выпить для "сугрева" чашечку кофе, но подумал, что не усну долго, и буду мешать спать – Элге! Сигану сейчас в постель под два одеяла. Наша мэр-администрация обещает, что если мы будем хорошо "себя вести", то тепло в квартиры дадут 15 октября.
 
Да?…Серж!

Да,Элга! Вот возму и усну до 15, и буду видеть сны о солнышке, о тепленьком море, и о тебе, Elga …
Спокойной ночи тебе, милая, и не беспокойся….Я проснусь…

Твой,
Sergey Atmo,
3 Октября, 2008


Рецензии