Как же, милый, тебя любила

Как же, милый, тебя любила

Отпустила
.........тебя,
.........отпустила,
.............свою душу
..........забрать
.......позабыла.
Своё сердце
........забрать
...........забыла,
.................больше
..........жизни
......тебя
любила!
.....Не живу
........теперь –
..............существую -
.......бессердечною
....и бездушною,
никого уже
....не ревную -
........не капризная,
..............а послушная.
..........А душа -
.......лишь
во сне,
.....приходит,
..............и с ума
........................меня
................снова
..........сводит.
Нежишь ты
.......меня и
...........ласкаешь,
................и любимою
........называешь.
.....Я себя
наказала
.....раскаяньем,
...........Я себя
................наказала
........отчаяньем.
.....Наказала
ночами
.....бессонными,
.............Снами -
....................где мы
............с тобой
.....влюблённые.
Я тебя
.....наказала
...........разлукою,
................И сердечною,
............горькою
.......мукою
Наказала
.......сердечным
..........страданьем,
................И тревожным
..........душевным
......терзаньем.
Отпустила
........тебя,
..........отпустила,
....................Свою душу
.............забрать
........позабыла.
Своё сердце
........забрать
..............забыла,
.......................Как же,
..............милый
........тебя
любила!
.........Я себя
................наказала
......................раскаяньем
............... Не найти
........мне теперь
оправдания!


Рецензии