Не смогли мы с тобою стать парой

Не смогли мы с тобою стать парой

Не смогли мы с тобою стать парой,
Ты приходишь теперь лишь во сне,
Я скучаю! – тебе говорю, друг мой старый,
~~~~~~~~~~~"Я скучал" – отвечаешь ты мне,

Я тебе говорю – я страдаю......,
Ты волнуешь меня, в сонной тьме!
~~~~~~~~~~~"Я как прежде тебя обожаю,
~~~~~~~~~~~~Я страдал" – отвечаешь ты мне.

Я тебе говорю – я любила,
Даже в снах, бесконечно люблю!
~~~~~~~~~~~"Ты отказом меня погубила,
~~~~~~~~~~~Но, сильнее, чем прежде люблю".

Как унять мне ночные рыданья?
Не хочу, чтоб во сне приходил!
~~~~~~~~~~~"Душу ранят твои мне страданья,
~~~~~~~~~~~Приходил, потому, что любил".

Сон проходит и явь наступает,
Мысли прочь о тебе я гоню,
Снова сон~~~~~~~~~~"Для меня ты как прежде, родная,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я тебя больше жизни люблю!"


Рецензии
Фаина, очень понравилось!!!
Это на песню похоже...красиво!
_________________________________
с теплом и наилучшими пожеланиями,
Саша

Свобода Слова   17.07.2009 06:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.