Моя душа ещё ребёнок

Хоть повзрослела я
давно -
Моя душа – ещё
ребёнок.
Мне счастье вечное
дано -
И оттого пою
спросонок.
Душа покоя не
даёт,
Витает в облаках как
птица.
Видать, по нраву ей
полёт,
Раз не желает
приземлиться.
Прошу её –
угомонись!
Она же мне в ответ
смеётся.
Молю – на землю
возвратись!
Не подчиняясь, выше
рвётся.
Моя проказница
душа,
Она, как ласковый
котёнок.
Ну, как же жить мне,
не греша.
Когда душа моя –
ребёнок.
Влюбляется моя
душа.
Неугомонна и
задорна.
Твердит, устои все
круша –
"Любви все возрасты
покорны"!
И я ведь с нею
заодно -
Свобода нам всего
дороже.
Такою жить мне
суждено.
Прости меня, Великий
Боже!


Древние говорили,что если вы найдете старика,который смеется ИСКРЕННЕ,
подобно РЕБЕНКУ, оставайтесь рядом с ним и УЧИТЕСЬ у него, ибо он достиг
ВЫСШЕГО!"
Владимир Лермонтов "АЗБУКА ЖИЗНИ"


Рецензии
Фаина, добрый день!..
Всё видим, как сквозь тусклое стекло...
Спасибо... Интересный взгляд...
С уважением... нежно... Валентина...

Валентина Серёдкина   15.12.2011 06:09     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Валентина, за добро!
Нежно,
Фаина.

Фаина Соколова   28.12.2011 00:59   Заявить о нарушении
Дорогая Фаина,
благодарю за поддержку
нашего общения...
Нежно... Валентина...

Валентина Серёдкина   29.12.2011 10:51   Заявить о нарушении