Меня бедовою назвали

Меня бедовою
назвали,
Да, я такая, спору
нет,
Угомонюсь? О, нет -
едва ли,
Напрасно мне дают
совет.
Так просто - с ходу,
не сдаюсь,
Была я рождена
крылатой,
С упрямством тщетно я
борюсь,
Но в этом я не
виновата.
А я себе такою
нравлюсь,
Пусть ветер свищет в
голове,
Годам к ста, может быть,
исправлюсь,
И подчинюсь людской
молве.
Ну а пока – вся
наизнанку,
Живу с открытою
душой,
Порой, девчонкой-
хулиганкой,
Порою, умницей
большой.
Как все, ранимою
бываю,
Но слёз своих не
покажу,
На зло - добром я
отвечаю,
Обиды в сердце не
держу.
Бед всех, увы, не
перечесть,
Я, погибая –
воскрешалась,
Но, к жизни жажда, долг и
честь,
От предков мне моих
достались.
Меня бедовою
назвали,
Я, импульсивна, спору
нет,
Угомонюсь? О, нет -
едва ли,
Быть может - да, а может -
нет.
Дай БОГ, чтобы подольше "НЕТ"!!!


Древние говорили,что если вы найдете старика,который смеется ИСКРЕННЕ,
подобно РЕБЕНКУ, оставайтесь рядом с ним и УЧИТЕСЬ у него, ибо он достиг
ВЫСШЕГО!"
Владимир Лермонтов "АЗБУКА ЖИЗНИ"
 

Рецензия на «Меня бедовою назвали» (Фаина Соколова)

Бедовою и озорною!
Пусть говорит себе молва,
Что хочет. Лучше быть собою,
Пока душа ещё жива!
Вести себя матроной чинной,
Не рассмеяться от души,
Прожить застывшею картиной:
Не шевелись и не дыши...
Да что вы, право, я другая!
Я жизнь живую обожаю!

С улыбкой и уважением, Анна.

Анна Дудка


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.