Самая передовая религия мира или Святая Троица

               
                Самая передовая религия Мира
                или
                СВЯТАЯ ТРОИЦА.

                Дума. 1.
                СВЕТ.
       Ответ на вопросы религиозности, религии, духовности состоит осознанием Бога. Бог не выдуманный человеком объект поклонения, а насущное явление, содержащее и образующие собою Бытие. Бытие всех истории времён, - Вечность. Пророки в веках и народах напрямую гласят нам о Свете Вечности, который не относят материи и определяют, - ДУХ.
       Пророки Ветхого и Нового Завета смыслом слова ДУХ объясняли НЕ ПЛОТЬ, не материю. Зреть Его есть возможность Божественным Светом. И, вошло обиход сочетание, - Свят Дух. 
                Ветхий Завет;
                Исаия. 9. 2. - «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.» Это о России.
                Новый Завет;
                От Матфея, глава 3; 11, - слова Иоанна Крестителя, - «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;» 
                От Луки, глава 12,49,- слова Иисуса - «Огонь пришел  Я низвесть на землю, и как желал бы,  чтобы он уже возгорелся!»
                Иоанн, 1посл.5:  «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ».               
      Древние, доисторические времёна, люди жили согласием Богу и творили чудеса духовной энергией Света. Это были белые арии, которые объединяли явления Бог и Свет слогом РА. Грехопадением красоты форм дар Божий растеряли веками, и не многие уже могли соединиться откровенно Духом вечности. Разными словами называли Свет истины древние учения и религии.
       Знания о вечности записаны на санскрите ведийскими ариями в Ведах, где духовный Свет называется брахман. Другие племёна арий Божественное явление определяли зерван. Отсюда и слова русского языка; зеркало, зреть, зарево. Будда и его последователи применяли не материи нирван, состояние нирвана.  Свет Пророки и соотносили Богу. Например, Магомет:               
       Сура 24. Свет
«Аллах - свет небес и земли. Его свет - словно ниша, в которой - светильник, заключенный в стекло, подобное жемчужной звезде.  Возжигается от благословенного оливкового дерева, которое растет не на востоке и не на западе».
      Провидец Нострадамус пишет в «Предисловии к сыну Цезарю»:
«Один только вечный Господь знает силу идущего от Него Света, и всё же я буду откровенен: кому Он пожелает открыть своё непостижимое и безмерное величие, путём долгого созерцательного вдохновения, тот получит эту тайную вещь, явленную божественно. Так же, как и обычный свет, это эфирное пламя, вполне реально и имеет то же происхождение. Естественный же свет даёт философам такую уверенность, что исходя из принципов первопричины, они способны проникнуть в самые потаённые области наивысших доктрин».               
       Не возможно представить, что Пророки сговорились. Большая разница в пространстве и времени их прихода. Наличие Бытие Бога Светом Вечности не субъективный фактор, а объективный. Так как провидение будущего возможно только духовным Светом, искать Его следует во времени.

                Дума 2
                ПЕРВИЧНОСТЬ.   
            Духовный не материальный Свет содержит в себе всю историю развития Мироздания, энергию всех времён пространства. Вечность Бога и есть бесконечность времени, по которой настоящим бежит плотский Мир. Но, Свят Дух, не состоит из множества раздробленных, чередующих событий, а единое, целое, бесконечное явление, образующее собою Бытие. Эту целостность и не делимость Бога и Мира все религиозные учения определяют абсолютной Личностью. Каждая религия соотносила абсолютную Личность определённому Лицу; Кришна, - индуизм; Будда, - буддизм, Ахура-Мазда, - зороастризм. Аллах, - мусульмане. В христианстве Иисус обращается к высшей Личности, как Отцу.
Иоанн. 5.43. «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете».
              5.44. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете»?
               И, здесь начинается самое удивительное. Люди, принимая Дух вечности и Личность Бога, задают себе вопрос. Где первопричина Бытия? Кто из чего исходит, Свет  из Личности или Личность из Света вечности? Эти споры затронули все религии Мира. Споры не шутейные вносят разногласия и расколы. Ведическая культура разделилась на два течения; имперсоналисты, - признают первичность брахмана, персоналисты, - представляет брахман лишь сияние от абсолютной Личности Кришна. Последователи Авесты, зерванисты, доказывают абсолютное начало зервана, маздаисты, -  первичность Бытия Личностью Ахура-Мазда.  Магометанство не нашло достойного места духовному Свету, хотя Магомет прямо говорит, что «Аллах - свет небес и земли».
             Православие  духовную Личность определяет первично. В  западном христианстве доминирует философия без личностного начала.  Естественно личность представляет не духовностью, а набором внешних индивидуальных особенностей. Утрируя, надел фрак, - личность, безработный, как бы уже и не личность. Пагубность такого миропонимания хорошо раскрывает профессор Свято-Троицкого Православного Богословского Института Андрей Кураев в книге "ВЫЗОВ ЭКУМЕНИЗМА", глава "ЛИШНИЙ ДОГМАТ: FILIOQUE". Здесь же пишет: «В перспективе православной мысли безличностная Божественная природа берет начало в Личности Отца». Согласимся дальновидным изречением профессора о Личности, но не может быть никакой «безличностной Божественной природы», так как Отец и Свят Дух, не разделимы.
           Все эти вопросы и непонимание берут начало разделением Бога. Разногласие в объяснении одного явления. Образно одни утверждают, что первична «решка», другие возвеличивают «орла» в одной и той же монете?  Обе стороны допускают разделением ошибки в поисках истины, так как и Дух и Личность есть одно Божественное явление. Бог один, других нет. Свят Дух бесконечен временем, заключающим всю историю. Личность Отца образует целостность и не делимость Вечности Света. Две Ипостаси одного Божественного Существа.
         Представления Личности, как некого отделённого объекта, и порождает заблуждения. Любой образ не совершенен ограниченностью. Высшая Личность абсолютно совершенна. Следует вывод, что Личность может быть абсолютна только принципом бесконечности. Это и есть принцип вечности не материального Света. Бесконечность во времени отнесём не только будущему, но и прошлому. Источник бесконечности, та же бесконечность. Кто имеет день рождения, найдёт и окончание. Вечность же не была бы таковой, если в чём-то была ограничена. Посему ответ на первопричину вечности Бытия не может быть получен, так как она и есть первопричина себя. За вечностью только вечность. Блаженный Августин, "Исповедь": «Если бы я знал так же все, что хочу знать на пользу себе, как знаю, что не было ничего сотворенного до того, как было сотворено!».

                Дума 3.
                НЕБЫТИЕ.
         Ошибкой разделения первопричины вечности и заблуждения поисками нахождения небытия. Если абсолютная Личность порождает вечность, то следует вопрос, а где Личность? Или небытие относят обезличенному явлению, зерван, нирвана,  подобием вакуума в науке, абсолютному нолю. Сколько заблуждений, столько и суждений. Поисками небытия подверглись все религии. Магометанской философии распространено суждение, что Аллах и есть не открытое пока науке ничто, из которого рождается материя. Поклонники учения Кришны убеждают, что за САТ(вечность), имеется Личность. В православии есть мнение, что Бог не содержит жизнь в себе, а творит её из небытия.
            Все эти заблуждения основаны на объяснении Бога современными взглядами материализма. Подспудно утверждается теория, что кроме материи бытие ничего нет. Не материя относится небытию, состоянию абсолютного нуля. Да, если наше мировоззрение базируется на одном пространстве, то такие выводы очевидны. Но, если Бытие соотнести времени, выйти из формы настоящего, нам откроется не небытие, а сияющий вечностью духовный Свет анти - материи. Он не имеет ограничения, содержит всю истории времён, целостен и не разделим абсолютной Личностью, которая бесконечна. Сиё Божественное Существо более чем живое, так как образует и неустанно порождает жизнь временем.
            Поиски небытия абсурдны и невозможны по нескольким причинам одной вечности:
1. За бесконечностью может быть только бесконечность во всех аспектах мер. Вечность и порождает небытие, то есть, нет того, чего нет.
2. Никаким ограниченным разумом невозможно выйти из бесконечности. Все наши объяснения уже будут бытиём. Этой аксиомой следует; - чем более мы объясняем небытие, тем более ошибаемся.
3. Небытие, - ничто, ничего. Искать ничего или ничего не искать, одинаково верно. Успокойтесь господа, этот поезд едет в никуда, или никуда не едет.
                В русском языке есть близкое по смыслу и звучанию санскриту сат, - САК. Сак это рыболовная снасть кулём, по мутной воде ловят рыбу. Меньшим размером - подсачник. На леске подведёшь к берегу и подсачиваешь с хвоста. Для ловли бабочек - сачёк.  САК смыслом изначально - ВМЕСТИЛИЩЕ и оно бесконечно. Когда мы пытаемся выйти из бесконечности, то неизменно попадаем в ПРОСАК (асат, - никуда не попадаем), ошибаемся.
            
                Дума 4.
                ЛИЧНОСТЬ.       
       Термин ЛИЧНОСТЬ(Ипостась) ввели греческие богословские философы Василий Великий, Григорий Низианзин и Григорий Нисский, - Великие Каппадокийцы. Они относили Личность не к видимой природе, а отожествляли духовному источнику. Свет Божественный не делим и целостен, как целостно и неразрывно всё бытие истории материи. «Не делите не делимое». Эту не делимость и целостность Свят Духа, выражает собою Абсолютная Божественная Личность, - Отец. Личность не отделена Света и не часть Его, Личность есть единство Духа. Две ипостаси одного явления. Отец отражает целостность Божественной природы. Свят Дух бесконечность.
       Свят Дух не Личность? Как же не Личность, если Отец и представляет Её.
       Отец не вечен? Как же не бесконечен, если Свят Дух и есть бесконечность.
       Высочайшая духовная Личность не ограниченный объект в образе, а бесконечна и формирует собою все личности Мироздания всех времён.
        Каждый человек имеет душу присутствием Свят Духа, а значит и содержит Отца. Этой причиной, каждый человек личность. Животных содержит Бог, но они не содержат Его в себе, и не могут быть личностями.
       Возьмём пример Христа.    От Иоанна гл. 14.
10. «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?  Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела».
«Я в Отце и Отец во Мне»,  всё одно, что Я в Высшей Личности, и Высшая Личность во Мне. Это же объяснение всего Бытия. Весь Мир в бесконечности Света и Личности Отца. Но, содержать в себе Божественное явление может только человек духовностью. Христос содержит Личность Отца в абсолюте вечности, этой не делимостью и относим Его Богу. Так образуется Святая Троица.
         Дарением Духа каждый человек стал не делимой вечностью, целостной личностью Бытия. Моисей Быт.2:7. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою».
Гл.6. 3 «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками»;
      Почему же мы не содержим Личность Бога на абсолютном уровне? Почему отделяемся бесконечной энергии? Причина банально проста, устремлены не духовности, а внешним личностным свойствам. Не источнику нашей личности, а следствию.
         Личностные свойства и личность не одно и то же.  Личных свойств может быть разнообразное количество, которые и определяют индивидуальность, но личность остаётся неизменно. Индивидуальность ограничена, отделена другой, а источник личности человека бесконечен и общий для всех. И, когда мы не видим, закрываем или попираем внешними факторами дарённую нам духовность, неизбежно попираем в себе вечность Личности Отца.
          Сущность Личности в абсолютной духовности.
          Личностные свойства могут быть;  духовны, - бесконечность, вечность; или материальны, - тело Христа от рождения до воскресения.  Так же человеческая плоть, разум, психология.
         Личность не может быть без личностных свойств, которые она и порождает, ими характеризует себя. Насколько человек содержит Личность Бога, настолько богат личностными свойствами. Содержание в абсолюте Личности Отца позволяет иметь соответствующие личностные свойства вечности тела. Пример, Христос.
         

                Дума 5.
                СКОЛЬКО ЛИЧНОСТЕЙ БЫТИЯ?
          У многих православных доминирует убеждение, что если Святая Троица состоит из трёх Ипостасей; Отец, Сын и Свят Дух, то естественно и три абсолютных Личности. Но, Абсолют может быть только один; - или абсолютное ничто, небытие, или абсолютное всё и всея. Других абсолютов быть не может, нонсенс. Так как мы живём, то своим бытием опровергаем абсолютное небытие. Принимаем Абсолют ВСЕЯ.
          Тремя абсолютами нет существенных доводов Единого Бога. Общее Существо разделяется на три, а по существу Бог отвергается.
          Утверждением трёх абсолютных Личностей следуют два вывода. Или один Абсолют полностью доминирует над другими, или все три Ипостаси не абсолютны. Что принять никак не возможно.  В чём же ошибка? Обратимся вновь за помощью непосредственно Христу.  От Иоанна гл. 14. 11.
         «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?  Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; ОТЕЦ, ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВО МНЕ, ОН ТВОРИТ ДЕЛА».
      [Иоанн.5:30] «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца».
         Вот же ответ на источник воли Сына Человеческого и каждого человека. «Отец во Мне, Он творит дела». Отец творит дела  ЛИЧНО, и никто за Него.  Не сказано, что творю Отцом или от Него или за Него. Он творит дела. «Ибо не ищу Моей воли». Ибо одна на всех абсолютная Личность объединяет Ипостаси и людей. Личность категория общественная, -  Общего Божественного Существа.
         Здесь приводят другие слова Христа, когда Он обращается к Отцу:
[Иоанн.17:1]  «После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,».
         Как же так, апеллируют мне, если Личность одна, то Христос обращается к себе самому? Шизофрения какая-то. НЕ знаю, не знаю господа. Но, пусть я предстану шизофреником, но уверую словам Господа, а не вашему недоумению. А, ведь этим вопросом вы выдаёте себя. Формально признаёте, что Личность духовна и не делима, а  представляете неким разграниченным объектом, пусть даже Божественным. До западного формализма не так уже и далече.
         Мы так увлеклись доказательствами божественности Христа, что забыли Его человеческом бытие. Богочеловек, - Бог и человек.  Он ходил по земле, на свадьбах бывал, не сторонился ничего житейского в двух состояния. «Я в Отце», - состояние человека и всего Мироздания. Мы все в Боге. В этом состоянии Он и обращается к Отцу, как высшей Личности. «Отец во Мне», - состояние Бога. Этим абсолютным содержанием Господь творит чудеса. Личность каждого человека духовностью образует Отец. А, вот уровень содержания зависит степени религиозности.
        Кстати, в буддизме состояние нирвана является уход в себя к духовной Личности, которая в нас, а не небытие. 
        Почему же воля Отца не доминирует над другими Ипостасями, почему Он не является деспотом? Так ведь Ипостаси различимы, но не разделимы одним существом. И, воля Отца, это воля и Сына и Свят Духа. Воля высшей Личности не является деспотом каждому человеку, так как принципом бесконечности никого и не в чём не ограничивает. Каждому участнику Мироздания представлен абсолютный выбор. Это и есть главный Закон и воля Отца.  Но, какой бы не сделала плоть выбор, никакому ограничению не выйти из бесконечности. Предоставлением абсолютного выбора Бог никого не судит. Суд неизбежно творит над собою материя. В добро или зло. Вечность или конечность. Наш выбор.

                Дума 6.
                ДВЕ ОШИБКИ ОБЩЕСТВА.
           Высшее Духовное Существо, - Бог, троично, как троичен весь Мир, но едино и не разделимо. Личность Отца и создаёт и  объединяет Святую Троицу целостностью в единое Духовное Существо.
          Абсолютная Личность, - Символ не делимости духовности.
 Целостностью и не делимостью образуются все человеческие личности. Высшее Божественное Существо присутствием духовности в каждом человеке и образует ОБЩЕСТВО. (Общее Существо).
            Материалистическая философия породила два искажения толкования Святой Троицы. Социал-демократы, марксисты отвергли Бога, но приняли общность каждой личности. Общность личности применили не исходной Общего Божественного Существа, а подобию стадности обезьян. Естественно, таким положением личность зависит от общины, подчиняется требования общины. Коллектив доминирует над отдельной личностью, лишая её свободы. Коммунисты это звериное условие развили далее. Кто не подчиняется интересам общества, должен быть изолирован, перевоспитан или уничтожен. Пример репрессий революции и 30х годов.
          Западный материализм, капитализм базируется на ином подходе. Они исходную духовностью Личность заменили внешним обликом(личностными свойствами), тем возвысили тело Христово, но не Дух. Спекулируют на сознании, что телом Спаситель воскрес. Источник же воскресения, - Дух. Ибо не плотью Господь Дух воскресил, а Духом плоть. Философия обожествления плоти чревата возвышением формы материи, коей большое разнообразие подобию идолов. Так и есть по истории Запада, где превалирует устремление формам и множество сект. Философия  форм успешна открытиями материальном мире, но неизбежно теряется духовность. А, эта потеря самая главная. Есть два пути, или к вечности Духа, или ограниченным формам плоти. Середины нет.  По сути вся истории западного общества, - материализм. Там зарождение капитализма, коммунизма и атеизма. Потеря духовности приводит к потере Личности, свободе, человек превращается винтик механизма, подобен безвольному животному. За что боролись, на то и напоролись.
           Обе разновидности материализма конечны, как и плоть, которой устремление. Коммунизм, принеся множество бед, уже заканчивает существование. Капитализму ещё  принесёт величайшие трагедии истории. Человечеству предстоит выбор между духовностью и материей. И, он будет за Богом. Так, что вопрос познания Общего Существа Святой Троицы целостностью Личности Отца, весьма актуален для каждого человека. Что б по ошибке не сбиться пути духовного.


                Дума 7.
                ИПОСТАСЬ.
      Как же понимать Ипостаси Святой Троицы; Отец, Сын и Свят Дух? Личность одна и как бы три, внешность различна, а всё едино. В чём различие и общность? Ипостась включает себя общее, не делимое, целостное(ЛИЧНОСТЬ), образуя Общее Божественное Существо и подчёркивать индивидуальные особенности каждого Участника Святой Троицы(ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА). И, здесь синоним Ипостаси более подходит, - Лицо. Лицо с большой буквы, так как в это определение входит и абсолютная целостность Личности Отца, и естественно бесконечность Свят Духа и содержание в абсолюте Личности и Вечности Сына Человеческого, Христа. Различаем же мы их по личностным свойствам.
      ЛИЧНОСТЬ Ипостаси следует отнести - СУЩНОСТИ, не делимости, целостности.
      ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА - СУЩЕЕ, отличительное(бук. - от личности), характеризующее личность общими или частными чертами.
      Божественное Существо представляет собою трёхгранный столб Бытия. Бог один, Личность одна, а личностные свойства тождественны и различны.
      Тождественны, - сущностью не делимости бесконечности, вечности, духовности.
      Различимы, - индивидуальными особенностями, например тело Иисуса. 
 Нет, это не языческий трёх личинный бездушный идол, а духовный столб всей причины бесконечности природы  Мироздания. Этот стержень духовный вечен, в нём весь Мир, и находит присутствие в человеке, содержа неразрывно Отцу нашу личность, Веру, совесть и разум. Предлагает каждому человеку вечность, образуя  внешнее лицо. Животные не содержат в себе Высшую Личность Бога, у них нет и лица, а имеется морда.
        В классических толкованиях догмата православия о Святой Троице не упоминается Личность, а Ипостась называется Лицом. Удачное и верное определение. Ибо, думая о будущем поколений и православии не можем разделять Бога на три абсолютных личности. Второе пришествие Господа состоится абсолютной Личностью Отца, но внешний облик не будет походить на Христа. И, не возможно быть четвёртой Ипостаси.
         Что же ожидается в не далёком будущем и пятисот лет от нас, когда многие сыны человечества состоятся абсолютными личностями и обретут возможность воскресению? Сколько будет Ипостасей, сколько Абсолютных Личностей? Если применить принцип, - три Ипостаси и три Личности, то этим людям придется скрывать свою святость или православию отказаться Святой Троицы. Вот какую нелепую дилемму предлагают сегодняшние сторонники трёх абсолютов потомкам. Не мыслимо и никак не возможно принять во имя будущего человечества.
        Будут приходить люди одарённые высшей Личностью Отца, творить чудеса великие и вершить вечность. Но, останется на веки Святая Троица в трёх Лицах; - Отец, Сын и Свят Дух. Сына Человеческого, Христа никогда не забудут в плотском облике лицом. Он первенец из первых, Свет святых. О нём гласили Заратуштра, Будда, Магомет. Его целостностью и не делимостью с Отцом и Свят Духом, состоятся все человеческие личности вечностью. Да, свершится!

                Дума 8.
                ЛИЦО ОТЦА.
        Возможность видеть, ощущать, и определяет наличие внешнего образа. По образам и иконам мы знаем внешний облик Сына Человеческого. Дух пророки зрят Божественным Светом вечности. А, вот внешнею сторону Ипостаси Отца никто не видел, хотя зрим каждый божий день. Если Мир, часть Бога, то эта часть и являет осязаемый облик Его.  Пусть это будет добрый и поучительный рассказ.
       Мир не отделён Бога, и Творец представляет его Собою. Смотрите и дивитесь на лица красоты Природы. Какие удивительно чудесные формы нас окружают. Ночью открывается россыпью мерцающих звёзд бездонное пространство космоса. На созвездия можно смотреть не отрываясь, без устали.  День же просыпается первыми лучами Солнца и девственной чистотой голубого неба. Утренней свежестью омывается лес и луга. Испариной речек, как парным молоком, умывается земля. Щебетание птиц, песнь жаворонка, всплески рыбы, стрёкот насекомых; всё сливается воедино красотой жизни. Это и есть внешность Отца. Как она прекрасна и неповторима!
        Внешность Отца бесконечна пространством и изменчива по времени. Её не охватить взглядом. Её можно услышать душой. Она неустанно обновляется, изменяя временем жизнь. Мир Рая и динозавров, наш мир и мир будущего, вся история Вечности, - внешнее лицо Отца.
         Лицо Отца мужественно. Оно иссечено шрамами трагедий и бед человечества. Боль каждого человека, вскрик ужаса войн, катаклизм и разрушений отражено на Его лице. Плачь детей и скорбь женщин, предсмертный вскрик сыновей и растерянность оставшихся отцов на лице Отца. Бог не отделяется нас холодным беспристрастием, а радуется и горюет нами. И, вы, призывающие к войнам и насилию, творящие беззакония и убийства. Вы разрываете лицо Отца глубокими шрамами, и лицемерите, что это во имя Бога. Бьёте без пощады по внешности Отца, и говорите, что будете спасены. Безумцы. Не будет вам спасения, не простит Свят Дух.
        Лицо Отца мудрое. На нём отражена мудрость матери, старца и ребёнка, мудрость всей жизни, всего Бытия. Вглядитесь лица детей, узрите Мудрость Отца. Она откровенна и непорочна, чиста и открыта. Вот он поднялся на ножки, шаг первый свершил, и мудрость по Свету пошла. Преклонимся пред Нею сединой мудрецы, мы годами своими глупы, пред мудростью жизни, что содержит дитя.
       Лицо Отца, лицо человеческое. Оно не равнодушно и соучастное. Плачет и сострадает, радуется и веселится лицами людей. Отец смотрит на Мир глазами человека и восхищается красотой Своего творения. Не будьте же  бессердечны и безучастны к своим лицам. Поверните их друг другу открытой душой. Живите и творите так, что бы радовались вам лица окружающих людей. Радуйтесь и вы им. Ведь наши лица, - лицо Отца. Не оскверняйте Его маской отчуждения, лести и ненависти. Радуётесь люди, и вами возрадуется за вас Отец.
       Вы хотите увидеть внешность Отца?  Читайте Пророков о Свете гласящих. Внимайте знания для духовного содержания. Но, ведайте, знание лишь только средство, не цель. Не очерствейте сердцем с приобретением знаний, не возвышайтесь высокомерием над другими. Много ли надобно знаний, чтоб возлюбить?
         Молите же Сына, что б открылся вам Свят Дух. Молите и просите всем откровением души, всей своей сущностью триединства. Молите утром и вечером, днём и ночью, просите неустанно и повсеместно. И, откроется Свет не оку, а душе. Он, Свят Дух содержит все времена истории, всей вечности времён, всего пространства от мельчащей частицы, до космических галактик Вселения. Это и есть внешнее лицо Отца, отражающее все знания и мудрость Бытия.
        Вы любите Отца? Так возлюбите Мир!


                Дума 9.
                СЫН.
        О, Господи, как писать о Тебе? Тебе, открывающим истину неустанно. Ты обмакиваешь меня в молоко Правды, как слепого котёнка миску с молоком, а я глупый сопротивляюсь и фыркаю умом ограниченным. Ты открыл мне Свят Дух, и я оставил тлен жизни без сожаления. Но, не принял меня до времени, и воля Твоя, говорить людям мне о Тебе, Отце и Свят Духе. Люди же научились говорить искусно, да лживо. Обросли терминами, словоблудством знаний, а Свет истины, который в каждом человеке духовностью и совестью, не зрят. Посему скажу о Сыне Человеческом, и о всех сынах и дочерях человеческих.
       Господи, пришёл Ты людям Богочеловеком. Неразрывно Бог и человек. Пришёл примером для всех, а не кумиром поклонения. И, показывал чудеса великие содержанием воли Отца. Вот, смотрите Мною, что может творить каждый человек. И, делайте тоже духовностью. Они же упали на колени и молились восхвалением кумиру, а содержанием в себе стержня Бытия не хотят творить. Хотят видеть кумиров и рукоплескать им лестью. Так не будет вам Примеров более Господа. Не назовётся более не один озарённый Светом человек пророком, что б не искали кумиров, а шли сами к Истине. Кто же говорит о чудотворстве своём, тот и есть лжец. Ибо Отец творит дела, Его воля. И, правда письме этом, Твоя Правда. А, где ложь, моя ложь.
       Пытают и пытают разум люди, - Бог Христос или не Бог? Отвечайте же прежде, как себе представляете Бога, каким своим восприятием сопоставляете? Ежели скажете, что камень бог. Я отвечу, не вашего понимания бога Иисус. Тело Христово до воскресения ничем не отличалось природы человеческой. Родилось, росло, мужало по времени. В сущности духовным внутренним содержанием Личности Отца Сын Человеческий был и младенцем абсолютной Личностью. Тело менялось, личностные свойства взрослением изменялись, абсолютная Личность присутствием Отца оставалась неизменной.  Когда же воскрес Христос, тело было сотворённое Духом,  времени не подвластно. Индивидуальные личностные свойства приобрели качество бессмертия вечности. Сущее перешло в сущность и уже не разъединить. Посему Сын Человеческий обликом и содержанием не разделим Отца и Свят Духа. Смотрю и вижу в Господе Отца и Свят Дух. Одна Личность. А, вы,  молитвою стоящие пред иконой Христа, сколько Личностей зреете?  Трезв ли тот, кто говорит три?
       Нет необходимости утверждать и восхвалять Тебе Господь Себя. Говоря о сыне человеческом, Ты говорил о каждом человеке. В каждом человеке трёхгранный столб Вечности Святой Троицы содержится и содержит человека. В нас бесконечность знаний, энергии и мудрости. В нас люди Вечность Личности Отца примером Сына Человеческого. И, сию истину непреходящую утверждает Православие. Посему Православие, - самая передовая религия Мира!
       Примите же люди Правду православную, примите делами, а не словами.  Идите в храмы православные, в храмы Господа. Входите дом свой, ибо это дом Сына Человеческого. Не стесняйтесь и не будьте чужими, здесь все дети Отца. Совет примите, а  попрекающим вас, что, дескать, вы обязаны, не слушайте их. Человек крест на себя налагает не по обязанностям, а убеждению. Кто же за обязанность сиё таинство считает, себе лжёт. Солгавший себе, не может сказать истину другим. Идите в храмы православные и несите в них Веру. Что принесёте, тем и воздастся. Входите свободными, как свободен бесконечностью Дух в нас. Входите не для того, что бы выйти, а содержать храм духовный в себе вечно. Да, свершится Русь Православная тем основополагающим стержнем Бытия, что в  каждом человеке единение Святой Троицы Веру находит.
            
   
                Дума 10.
                КАК?
               Не ищите решений что делать. Ибо ответ уже давно дан пророками, - Истина в обретении святости каждого человека. Истина в нас Богом. Вопрос, как таинство Вечности свершить? В этом учения Пророков, Отцов Святых и пример Господа Православие содержит. Читайте и внемлите Им делами, не преклонением пустым на показ публике и себе утешение. «Стучитесь и откроют». Стучитесь Верою, и не противоречивы вам слова озарённых Вечностью подвижников.
              Не гнушайтесь знаний и чужих пророков, ибо чужих не бывает. Мы не святее Будды или Заратуштры. Правда есть во всех религиях единым Богом. Но, только в Православии Бог не отделен человека Святой Троицей примером Сына Человеческого.
              Отец,   -  Личность.
              Свят Дух,  -  бесконечность.
              Сын Человеческий, - каждый человек.
Будем же мы примером Веры потомкам нашим.
             Спросил ученик Заратуштру:
           - Учитель, слушаю тебя и внимаю, но Бог не открывает мне Свет Истины, почему?
          - А, знаешь ли Виштаспа (так звали ученика) почему собака не может стать человеком? Потому что она вечно машет пред ним хвостом.
         -  За такие слова жрецы приговорят тебя смерти, Учитель.
         - И, они будут правы, о мудрый мой ученик.
           Только, правда, эта не вечна. Приходят Пророки и святые люди, говорят нам истину. Люди облекают учение мудрых в формы выражения и подражания. С добром даяния мудрости, форма знания несёт не совершенство ограниченностью.  Они гласят нам о бесконечности Вечности. Мы формами знаний неизбежно ограничиваем себя и разделяем. Зачастую эти знания превращаем формализм, тем страдаем сами. Как же различить ложь от правды, наносное, формальное, временное, от Вечной Истины?
        Просили Заратуштру, - скажи нам истину.
- Зачем вам истина, ежели её не исполняете, - ответил мудрец.
        Спросили Будду, - скажи нам мудрость.
И, Будда замолчал.
        И, только Господь нашёл одно единственное слово, - ВОЗЛЮБИ. Оно содержит всю Истину Мудрости и Мудрость Истины. Его не заменят никакие знания, никаких учений. Человеку, исполняющему его, в больших знаниях великой необходимости нет. Ведь знания, только часть Мудрости.
           ВОЗЛЮБИТЕ И СВЕРШИТЕ!
      

               







      


Рецензии