The truth - around...
Он сладок, терпок, он опьяняет…
Небольшая тележка со стальными колёсиками с трудом катилась по песку. Баллон с респираторной маской, стучал об помятое днище, а в пластмассовой сетке бренчала пара бутылок алкоголя. Водка, ром, виски, вино, абсент, коньяк - всё это легко устраняет желание вновь вдохнуть порцию, другую "Оксимы" уменьшая вашу зависимость.
Дамир был одним из лучших клиентов, деньги в обмен на товар и без лишних слов.
-Рад тебя видеть, ты опоздал.
-Здравствуй Дамир.
-Как обычно два облака.
Я качнул головой, капая на более-менее чистую тряпку немного виски и начал протирать пластмассовый треугольник.
-Как там в Холвине?
-Тодд умер.
“Чёрт подери!”
Тодд был мне как брат. Через девять декад ему должно было исполниться тридцать шесть, и я даже купил ему подарок…
Время забирает то чему пора идти на покой, дарит то чему суждено появиться и развиваться, но иногда, по всей видимости, в его списках случается ошибка и оно зачеркивает не тот пункт.
-Как?
-Три в затылок. Нашли в луже собственной крови у дверей Лан Вау.
Я отложил маску, сжимая другой рукой небольшой деревянный крестик на шее.
“Упокой господь твою душу…”
-Ну что там? Давай уже!
Руки горе-покупателя тряслись, а голубоватая радужка вокруг глаз свидетельствовала об обострении ломки. Протянув ему протёртую маску, я остановил взгляд на, по всей видимости, едва запекшейся раной на Дамировом подбородке.
Скрип вентиля и глубокий вдох.
-Откуда это?
-Полосонули в…*кх*…в баре.
Казалось бы, спустя шестнадцать лет должно было что-то измениться, но нет – всё остается прежним, просто набирает новые обороты или находит себе новую оболочку. Люди хотели достойного будущего для своих детей? Они получили. Люди хотели next-gen поколения? Они получили. Люди хотели рая на земле? Они получили. Получили то, чего заслужили своей внутренней гнилью.
Почему воздух стал наркотиком, ведь, казалось бы, он есть повсюду? То, что вокруг, это пропахший заводской вонью, будто бы из компьютерных игрушек зеленоватый с золотистым осадком смрад. Мегаполисы опустели, а поселки укрепились, превращаясь в форпосты выживших. Кто тогда я? Я продавец чистоты, продавец удовольствий и зависимостей, воспоминания и...
Сложно добавить что-то еще. Все называли меня Ивил, но моё настоящее имя звучало иначе.
Снова скрип, еще более глубокий вдох и, мокротный кашель.
-Ты бы завязывал с этим, до добра тебя это не доведёт.
-…*кх*… да брось, все хорошо. Держи, это передала тебе жена Тодда.
Молча приняв протянутый конверт, я спрятал его в складках плаща. Дамир вновь закашлял, и произнес сквозь очередной плевок:
-Спасибо, свяжусь с тобой на днях.
Инфляция денег привела к тому, что все расплачивались друг с другом различными побрякушками, оружием, едой, и прочим барахлом.
Солнце закатывалось за горизонт, переставая подсвечивать мглистую дымку. Клиент поправил ворот рубахи, цепляясь тканью за грязную щетину, и вновь закашлял, выплевывая слюну вперемешку с кровью. Я же обмотал прорезиненный шланг вокруг баллона, собирая повозку своего заработка в путь.
Почему я еще жив? Да потому что без наркотиков мир потонет в скуке, депрессиях, злобе и действительной серости, и я один из немногих кто способен их им продать. Ложный мир, минуты приторных иллюзий, бег от действительности – всему этому всегда будет место в любые времена.
Дамир упал на колени, ловя ртом воздух. Струйки крови бежали по потрескавшимся от сухости губам. Свист, исходящий из лёгких смолк, а худое изнеможенное тело упало в песчаных бархан.
-Я же говорил, что добром это не кончиться.
Погрузив тело в задний отдел стальной телеги, я поправил респиратор на лице и, толкнув стальную перекладину, отправил стальной квартет навстречу новым, желающим ложной жизни картонным человечкам
Свидетельство о публикации №208120500582