Глава 2. Пока звучит музыка

       В салоне автомобиля было непривычно комфортно. Незнакомец сразу показался таким милым и домашним. Разглядеть его в темноте не представлялось возможным. Но голос пленял, словно музыка лилась нескончаемым потоком...
       Дорога от казино к его дому показалась счастливой вечностью. Но всё хорошее когда- нибудь да заканчивается.
       Подъехали. Припарковались. Вышли из машины. Поднялись на третий этаж. Открыл дверь квартиры. Впустил в просторную, несколько захламлённую прихожую. Помог снять пальто, подал тапки, пригласил войти в свою маленькую, тёмную, едва освещённую комнату.
       В полумраке она разглядела занавешенные коричневыми занавесками окна. Небольшую мебельную стенку со стоящей на ней телевизором. Посреди комнаты большую кровать, застеленную чистым жёлтым бельём, компьютер у самого изголовья кровати, кресло, стоящее у окна и заваленное грудой белья, фортепьяно, приютившееся в нише комнаты.
       Во всём чувствовалось стремление хозяина к порядку и чистоте, но жилище выдавало одиноко живущего мужчину.
       Он усадил её на стул рядом с компьютером. А сам сел напротив на самый краешек кровати, угостил горячим чаем и налил рюмочку домашней наливки. "За встречу", - шутливо произнёс он и улыбнулся.С ним было необыкновенно легко, сразу перенеслась в неизведанный мир фантастических грёз, позабыв о своих злоключениях.
       - Ну, рассказывай, - сказал он приятным баритоном и нежно взял её ладошки в свои.Она говорила о себе, плавно растягивая слова и глядя на него своими большими доверчивыми глазами, нервно накручивая на пальчик выбившуюся прядку волос. Он слушал, не задавая вопросов.Наконец, как-то внезапно замолчала и, улыбнувшись, произнесла: " Вот и всё".
       Он протянул руку к ней и притянул её к себе на кровать. Обнимая сзади, целуя и утопая в её волосах , шептал ласковые слова. Ей хотелось прикоснуться к нему, ощутить всем своим телом, и она бесприкословно подчинялась своему спонтанному желанию отдаться во власть его сильных рук.Он осторожно прикасается к её рукам, по её телу протекает нежная истома ,от которой его пьянит и сводит с ума. Ей трудно сопротивляться своему естественному желанию купаться в нежности его ласковых рук.
       Целует. целует так, как она давно об этом мечтала. Порывисто. Страстно. Долго. С томлением и вдохновением...поднимая её до себя на цыпочках страсти. Целует долго, словно желает убедить в желании отдаться прорывающемуся чувству. Этот поцелуй длится сладкую вечность, из которой переносишься в туманную грёзу нег... Она улыбается. Нет того отвратительного чувстваот размазанного слюной следа возле губ, от которого становилось мерзко ...Неужели она попала в сказку?
       Обнимает, шаловливо, словно играя, проверяет где можно прорваться сквозь сопротивление. Но оно от неё не исходит. Она наивна и доверчива, как ребёнок, как невинная девочка, от того и желанна. Вот он уже бесстыдно гладит по ажурным чулкам, залезая под юбку, раздвигая шлицу..а она пытается прикрыться и соединить разъезжающиеся полы. Он любуется её ногами и говорит неброские , но милые ушам комплименты. Она пытается сдержать его, кладёт свою руку на его бестыжую ладошку, пытаясь контролировать его движения. Его рука на миг замирает. Она прислушивается к себе, Он пользуется моментом и, понимая, что она стесняется, выключает светильник в изголовье кровати. Затем страстно снимает с неё одежду и бросает куда-то на пол.
       - Что ж я делаю? - со страхом и замиранием думает она, не в силах противиться взаимной страсти.
       Он целует ей шею, груди, медленно спускаясь всё ниже. А её словно поделило на двое: в груди- холод пронизывающего стыда и страха, а тело просит упоения разбушевавшегося огня страсти. Она уже отдалась во власть его игры, он, словно куклу, исследует её и тешит своими ласками.Раздаётся томный вдох наслаждения, всё таинственно расстворяется в наслаждении чем-то до боли родным, близким, знакомом. Волна за волной будят её душу,,всё уплывает в темноту. От сладости обладания на глаза наворачиваются слёзы. " Давненько у меня такого не было", - шепчет он, уже не в силах сдержаться, просит : - Прости... Она обнимает его , всё крепче и крепче прижимая к себе, словно желая слиться с ним воедино...
       Говорят долго, обо всём по-немногу..но ей пора уходить домой, предлагает статься на ночь...но нужно идти. Завтра-понедельник, собраться на работу, приготовить бельё дочке в садик, проверить уроки сына...спешно одеваются и идут к машине. Одинокий фонарь тускло освещает улицу, не даёт скрыть смущение. Она потупя взор, говорит : " Я, как провинившаяся школьница"...он не отрицает ; " Да, очень похоже на то..."
вечерний город не поймёт её печали.Огни рекламных вывесок мелькают за стеклом, также стремительно подходит к концу эта встреча.


Рецензии