ДОМ

Я стоял пред открытой дверью
Мне осталось шагнуть лишь шаг
Я стоял и не мог поверить
Что мечты сбываются так

А из дома тянуло уютом
Вкусной пищей и сладким сном
Когда пледом себя укутав
Отдыхаешь ты от трудов

А из дома тянуло лаской
И объятием нежных рук
И не надо глядеть с опаской
Выясняя – где враг, где друг

Сколько лет я, бродяга усталый
Все мечтал, что я встречу свой дом
Вот такой – не большой и не малый
И с резным деревянным крыльцом

Мысли снежным летели комом
Сердце рвалось прочь из груди
Я стоял пред мечтой, пред Домом,
Приглашавшим меня – «Войди!»


Рецензии
Игорь, настоятельно приглашаю заглянуть в клуб на последний рассказ... извини, что сумбурно

Клуб Тринадцатое Убежище   23.11.2009 18:54     Заявить о нарушении
Заглянул, отметился.

Игорь Сержант   28.11.2009 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.