Олегу, графу де Мор, посвящается

 

Закружило, завертело
Затянуло не по делу
Словно в «Карусель»
Кружит, воет и бормочет
Словно душу вынуть хочет
Эта канитель

Тошно, братцы, как с похмелья
Словно нахлебался зелья
И просвета нет
И душа порвалась в клочья
Нет покоя днем и ночью
Вот такой омлет

Краски дня сменились грязью
Черной, жирной, непролазной
Сел по оси я
И затягивает глубже
Словно похоронит тут же
Эта колея

И ведь вроде все нормально
Стройно, прочно, капитально
И налажен быт
Но себе, как принц тот датский
Задаю вопрос дурацкий
Быть или не быть?

Скроен ладно, сшит я крепко
Фикса, папироса, кепка
Лютый я эстет
От девиц прохода нету
Хочешь ту, а хочешь эту
Но любви ведь нет!

Так быть может мне влюбиться
Словно двадцать мне, не тридцать
И не сорок лет
Мне б в любовь как будто в бездну
Чтобы в сердце сотня лезвий
И в душе рассвет

А быть может – выпить водки
Обожжет этил мне глотку
И вперед – в загул
Берегитесь девки, бабы
Здрасьте, кочки и ухабы
Где мой конь Назгул?

Или просто – бить посуду
Матерясь на жизнь-паскуду
И упасть под стол
И по трассе алкогольной
Мчаться к белой леди полной
Утопив газ в пол

Друг сказал – молись ты Богу
И ослабнет понемногу
Этот пресс
Только надо постараться
И ты сможешь достучаться
До небес

В общем надо мне решаться
И из ямы выбираться
Полный в ней отстой
И хоть склоны и отвесны
Я скажу вам, братцы, честно
Справлюсь я с собой.


Рецензии
Присоединяюсь к Славе!!!!

Танитриэль   30.05.2011 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.