Давка -альбом Раздор 1987-88

Недавно стал я взрослым малым
И понял раз,что то -
Что было до недавнего:
Теперь все стало,стало,стало западло;
М-м...Подло.

Поносят тех,кто на корабле
Был долго капитаном,
Кто вел корабль по болоту,
Считая его морем-морем океаном;
М-м...Глубокая вода.

Дав-дав-давка-давка,
Ограмадная давка!
Придавили,поднаджали,закрутили и убили,
Дав-дав-давка-давка!..

Я не ругаю ни тех,ни других,
Я ищу лишь себя.
Неважно мне-какие прилавки,
Мне главное:узнать-узнать меня,
Найти себя,но в этой давке...

Дав-дав-давка-давка,
Ограмадная давка!
Придавили,поднаджали,закрутили и убили,
Дав-дав-давка-давка!..
Не дай Боже!..

О!Такие снятся мне сны:
Ну просто фантастика!
Но увы,увы,
Это только сны,
И в этой суете,где есть людишки,мелочь,кабаре,
Но нету человеков!

Че-че-человеки!Где же,где же вы?
Эй,людишки,не давайте жечь последние мосты.
Не давайте,а иначе-погибайте!


Рецензии