Ответ Володе Хвостову

Очень хорошо, Володя, что мы мыслим правильно.
Знаешь? У меня случай был.
(А для отступления, скажу, что, когда вижу во сне собаку, которая меня кусает, знаю, у меня энергию хотят забрать. Чесслово, контролирую себя во сне. Так вот, читаю "Отче наш..."). Дальше. Попадаю в больничку. В палату, почему-то вывеска "Для участников и пр... ВОВ". Здороваюсь. Здравствуйте, "фронтовики". Уже смех.
Место только одно. Познакомились. Однопалатники мне говорят. Нехорошее место тебе досталось, Иваныч. Увозят с него в основном с ухудшением, в областную, или в Катенбург.
Переночевал. Так меня ночью собака кусала. "Отче наш" только и читал. Утром просыпаюсь, и давай койку свою разглядывать. Сопалатники смотрют с недоумением. Я матрас поднял, а в сеточке коечной пакетик завёрнутый, и ниточкой перевязанный. Понял я всё. Ктой - то болезный  "болячки" свои на других "переложить" решил. Парни вооще "чокнулись". Я пошёл на второй этаж больнички (там ёмкость была со СВЯТОЙ водой). Наполнил свою ёмкость. При всех (а они честно, очумели) произвёл "отчитку", покропил конечно постЕлю. После этого всё "нормалёк". И спал нормально, и выписали выздоровевшим (относительно). Знаю, плохо будет вдвойне, тому, кто "пакость" такую произвёл.  Но, заповедь ведь в БИБЛИИ гласит:
"НЕ ДЕЛАЙ ЗЛА ДРУГИМ, И ТЕБЯ НЕ ПОСТИГНЕТ ЗЛО".

Фото из интернета по ссылке:


Рецензии
Очень верно!!!
Через веру в себя найти помощь в БОЖЕСТВЕННОМ!
И правильно, что нельзя никому желать зла, ибо бьёт бумерангом...
С наступающим!!!!

..............
Посмотрите: Ктой - то болезный свои "болячки" свои на других "переложить" решил
Там дважды одно слово...
Творческих успехов!

Лютик Золотистый   30.12.2008 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лютик.
Отредактировал.
Чтож, бывает...
Ещё раз с Наступающим!!!
С благодарностью, Анатолий.

Анатолий Киселёв   31.12.2008 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.