Основа. Власть

Авторитет!              Сила!              Страх!

                Власть триедина.

Авторитет - уважение.

             Сила - убеждение.

                Страх - принуждение.

Главенствует то,
              что определяет элита,
                требует ситуация,
                позволяет общество
                и терпит народ.

                Основа Власти - Ресурс.

               Масштаб Власти - Уровень ресурса.

 Искусство власти -
       максимальное использование
                минимальных ресурсов.

                Цель Власти - Человек!

                Цена Власти - Жизнь!


Рецензии
Зачем такая МУДРЁНОСТЬ? Основа Власти-эксплуатация Одних другими,что сейчас и наблюдаем повсеметно.Уберите ДЕНЬГИ и не будет эксплуатации,поскольку каждый будет работать на СЕБЯ.Об этом=мой НООПОЛИС.

Анатолий Фёдоров   30.06.2010 14:35     Заявить о нарушении
А Вы, что в самом деле верите, что именно деньги и есть ЗЛО Или просто ради рекламы стараетесь? С уважением

Николай Пономарев   30.06.2010 15:02   Заявить о нарушении
Николай! Не надо подкалывать.Деньги -зло и не я это ОДИН так считаю! До меня были "нелюбители денег". Читайте Маркса или ,хотя бы, Достоевского...А какая может быть мне польза от какой-такой РЕКЛАМЫ, друг забубённый! Мне за 75,доживите до моих лет, тогда и...поймёте, что в жизни главное.Во всяком случае...не та ЗЕЛЁНАЯ ХРЕНЬ, что сводит всех с ума.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   30.06.2010 15:26   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш диалог, однако зацепило. Не сильно рад лицезреть, когда за пафосом скрывается тривиальная некомпетентность.
АНАТОЛИЙ, вы внимательно читали Маркса, или только для того, чтобы иногда цитировать? Вам знаком термин "прибавочный продукт"? Если читали, то должен быть знаком. Только вот не пойму, почему Вы не дочитали до того места, где он превращается в деньги... А дальше история нам однозначно показывает, насколько плачевна была судьба народов, которые подотстали с формированием прибавочного продукта и введением денег. Итак, внимание, ВОПРОС! АНАТОЛИЙ, ВАМ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ СВОЙ НАРОД РАБАМИ, ИЛИ ВЫ ПРОСТО НЕКОМПЕТЕНТНЫ?

Александр Камилатов   01.07.2010 13:32   Заявить о нарушении
Александр! Вы только объявились на ПРОЗЕ и сразу заняли ХОРОХОРИСТУЮ атакующую ПОЗИЦИЮ, причём в ВОПРОСАХ,для ВАС неподъёмных,смею заверить! Почитайте кое-что на моих страницах...а потом я Вам что-нибудь и СКАЖУ.Приятного чтения и нужных размышлений. До встречи. А.Ф.

Анатолий Фёдоров   01.07.2010 14:41   Заявить о нарушении
Достопочтенный мой собеседник Анатолий :) Ваш ответ, рожденный эмоциями, но не анализом информации, лишь множит ошибки прошлого ответа. Во-первых, меня очень порадовало ваше мерило компетентности в вопросах экономики - ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ НА ПРОЗЕ! )) Гениально! А я еще думал, в комментах какого сайта Марксу диктовали его капиталл?))) Во-вторых, на этом сайте я уже достаточно давно, однако здесь не публикуюсь, а предпочитаю просто читать, однако, это абсолютно излишняя информация, равно как и ваша ссылка на неё. В-третьих, не порадовало Ваше утверждение насчет неподъёмности для меня темы произведений Пономарева, денег, Маркса, Достоевского и прочих паттернов Ваших заблуждений... Поймите, литература - это не только игра слов и красота содержимого, но и глубина понимания информации, которую вы подаёте людям, а также компетентность автора в вопросах этой информации. В СВЕТЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО, позвольте очередное восклицание "Внимание, вопрос!" АНАТОЛИЙ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ НА ВАШИХ СТРАНИЦАХ, КРОМЕ ПОТЕРИ СОБСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ? Однако, с уважением...

Александр Камилатов   01.07.2010 17:26   Заявить о нарушении
Судя по столь нагловатой РЕМАРКИ,уважаемый, ВЫ,действительно, ничего для СЕБЯ, в отличии от других,у МЕНЯ Не найдёте.Паситесь... на других лугах...

Анатолий Фёдоров   01.07.2010 17:45   Заявить о нарушении
...Анатолий, ХВАТИТ КАПСА, МЫ НЕ НА ДЕШЕВОМ ЧАТЕ!))))
Извините, если я вас чем-то обидел, хотя, судя по реакции, с этим уже кто-то справился до меня.
Могу сказать точно, что при уровне посещаемости этого сайта, даже на полную чушь можно собрать пару тысяч кликов (не читателей, а именно кликов - тоесть, пробегающих глазами и идущих дальше). Не обманывайте себя насчет Вашей востребованности. И главное тут даже не то, что вы плохо разбираетесь в том, о чём пишете, а в том, что вы не любите людей...

Александр Камилатов   01.07.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.