фитнес

Я вчера, знаете- ли, по радио слышала, что в такую жару посещение трена-жерного зала представляется кошмаром, ибо духота невероятная и еще как- то, прямо скажем, мокровато народ себя ощущает! И, вообще, мол, нормальные люди свое уже отходили, и теперь спокойненько рассекают в весьма нескромно-эротичном виде, демонстрируя окружающим тела а-ля «модель с обложки пособия по бодибилдингу». Но к чему я все это? Просто слышала я это ни где-нибудь, а  в очень даже, я бы даже сказала, самом, что ни на есть, тренажерном зале! И, конечно же, я вся такая мокрая и в жуткой такой духоте!!!


Другой совершенно вопрос заключается в том, зачем я туда приперлась(уж извините меня за «возможно бранное слово, употребление которого в литера-турном языке нежелательно», а именно так считает мой персональный редак-тор Word)?! Но ведь должна же быть в женщине загадка…


Появилась я там после пятимесячного перерывчика (не забывайте, регулярные занятия- залог успеха!) и попала в аккурат на нового инструктора. В данном конкретном случае, должна вам признаться, основным во фразе можно считать «я попала»…Встречена я была ставшим уже философским вопросом: «Зачем пришли?», на который искренне ответила, что пришла, мол, заниматься, но ни в коем случае не хочу заполучить в результате очевидно структурированное тело…О-о, как я попала! Прицельно, дамы и господа! Трогательная лекция о глупости женщин, которые идут в тренажерный зал, не зная, чего они хотят или на кого они хотят быть похожи (!) и разумницах, которые осознав свое несовершенство, отдались в руки пластическому хирургу! Далее следовал совет ( о, совершенно бесплатный!) придти домой, нарыть фотографию звезды во всей красе, затем снять со своего бренного тела одежду (аж до трусов!) и пристально так рассмотреть несовершенства даденной природой фигуры, запомнить оные и уже со знанием масштабов и фронта работ со страшной силой ломануться в тренажерный зал!


Сами понимаете, с какой бешеной скоростью я рванула на поиски «тела мо-ей мечты»…правильно со скоростью измученной черепашки, уныло ползущей в строго противоположную сторону!!! Однако мысль о посещении зала не покинула меня (может, посчитала, что без нее мне будет совсем уж одиноко?!). Но… В следующий раз меня ожидал отнюдь не язвительно-холодный приемчик, а весьма конструктивная критика с постоянным анализом тренируемых в каждом упражнении мышц. Можно было бы предположить, что в зале работают близнецы, но, к счастью, дамы и господа, это штучный экземпляр! Но мне некогда было предполагать, я довольно увлеченно занималась!!!


Еще в первый день на каверзный вопрос « Что в женщине самое красивое? » я провозгласила: «Глаза!» ,но, увы и ах, выяснилось, что «женщине говорят, что у нее красивые глаза и волосы, когда на все остальное просто страшно смотреть!»…мда-а…видимо, у меня страшновато! У действительно красивой женщины самое очаровательное (или очаровывающее?)…что бы вы дума-ли?...плоский живот (и наличие высшего образования в этом случае не имеет никакого значения!). И не просто небольшой, или там, скажем, чуть выпуклый, а самый что ни на есть плоский! Налицо также было выполнение задания пра-вительства на улучшение демографической ситуации в стране, ибо «вы же де-вушка (слава богу, заметили!)– вам же рожать! (а это уже анонс упражнений на нижний пресс)». Важным, рискну сказать, значительным, оказалось и то, что совсем не на лицо, а на заднюю поверхность бедра! Самым обидным был тот факт, что при относительной прокаченности упомянутых областей взгляды сограждан не упускали случая упасть (читай «навалиться всей тяжестью») определенно пониже глаз, но все же выше пусть и не самого плоского! Однако, мне было обещано, что  вес должен увеличиться, за счет мышц, разумеется, а жиры сгорят везде (следует понимать именно везде! А это значит, что и там, где лежат тяжким грузом вышеупомянутые взгляды. Или особенно там?).


Для меня это так и осталось загадкой, ибо я не взвешивалась ни до, ни по-сле, ни во время, да и не в курсе разных там обхватов! Я, пожалуй, совсем не-типичный случай, потому что для меня тренажерный зал стал скорее прият-ным времяпрепровождением, а не сложным и тернистым путем к достижению цели по развитию…далее все зависит от конкретной ситуации. Еще обнаружи-лось предпочтение мною нечетных чисел, что предполагало либо три подхо-да, либо пять, либо семь и т. д. Ну и, разумеется, число повторений в одном подходе было нечетным. Только однажды (конечно, в результате длительной дискуссии) я согласилась на четвертый подход, но с тринадцатью повторениями! Блажь, я прекрасно понимаю, но это так. Данный эпизод, на самом деле, призван был проиллюстрировать, что я скорее переусердствовала, а не халтурила там на фоне тренажеров.


Думаю, ностальгия по физическим нагрузкам дала о себе знать. С детства в моей жизни были балет, пластика, станковая хореография и бальные танцы… Что касается «бальниц», то у них, по словам моего мучителя, идеальные тела! (говорила же, я атипична!). Для меня довольно привычным было состояние, когда мышцы ног трясет от перенапряжения, хочется выть от боли, но единст-венное, что действительно интересует в данный момент, это выполнение кон-кретного элемента в танце. И я понимала, что завтра будет то же самое, но эта ситуация виделась мне абсолютно естественной. Вот почему, пожалуй, я не присоединилась к сопящим, мычащим, рычащим или, по крайней мере, глубо-чайшим образом дышащим мужчинам – в танцах такие звуки, мягко говоря, не прививались! А еще приходилось следить за мимикой – надеюсь быть очаро-вательной бабушкой;)


Ну а сейчас у меня перерыв, не считая упражнений на пресс (я теперь его не брошу, потому что…)


И помните, регулярность – залог успеха!

15.09.07

P. S. Как же много вокруг непрокаченных мужчин!?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.