Письмо Санта-Клаусу

Я елку наряжать не буду,
ведь под нее кладут подарки
друзья, родные и коллеги,
короче – ближние твои.
Я на нее небрежно брошу
чулки с резинкой, пар так восемь,
чтоб ты, мой Санта, мог подарки
свои с комфортом разместить.
Рукой небрежною наброшу
на ветки нежные чулочки
с подвязкой кружевной фривольной...
Не сможет Санта устоять!




Здравствуй, дорогой Санта! Пишет тебе Соня из блогов Мэйл.ру.

У нас на блогах всех заставляют писать письмо Деду Морозу. Целыми днями только и слышишь: «Напиши письмо Деду Морозу! Напиши письмо Деду Морозу!..» А что толку ему писать? Разве может он принять к сердцу наши нужды? Вечно пьяный и с девкой… Тьфу, прости Господи.

Маслова написала Снегурочке – говорит, она меньше загружена… Ну, не знаю, не знаю… Наши Снегурочки такие бюрократки. Да и пьющие все… Я вот решила, что если уж писать письмо, то тебе.

Во-первых, ты свой, корни у тебя православные – я слышала, ты от Николая Чудотворца произошел. Это потом уже в Штаты эмигрировал. Ты не подумай, я без осуждения: сколько наших уже там!.. рыба ищет, где лучше, а человек – где глубже…  А Дед Мороз – язычник все-таки, как ни крути, да и пьет как сапожник.

А во-вторых, ты не пошлый бабник, пошлых бабников я не люблю.
Ну а в-третьих – алень мне твой очень понравился.

Ну вот, значит, здравствуй, дорогой Санта Клаус. Как ты поживаешь? Как здоровье? Я тут недавно видела тебя в рекламе с трубкой. Ты курить завязывай, не мальчик уже, и пепси-колу эту не вздумай пить! Лучше уж рюмочку коньячку жахни.

Ну, не буду долго ходить вокруг да около, перехожу прямо к делу. Значит, просьбы у меня такие будут:

1. Я мечтаю о новом ноутбуке, недавно видела: такоооой… белоснежный, тонкий, легкий, просто невероятной красоты. С веб-камерой, встроенными колонками… Да ты и сам знаешь - я когда смотрела на него,  там как раз тебя показывали с аленем. Как его зовут, кстати? Я очень люблю аленей и чукчей. У меня френд есть один, тоже прется от аленей и чукчей, только он сейчас на ЖЖ ушел с Мэйла. И там, между прочим, процветает.
Правда, он говорил, что алени плохо уживаются с зайцами, а у меня заяц Пушкин дома живет.

Ну, в общем вот: для меня сначала белый ноутбук, а для Пушкина новую клетку побольше. Ему еще можно лакомые палочки «Катрин», только немножко, а то пронесет.

2. А еще я мечтаю  о новых теплых тапках – чтобы со зверюшками на носах, я бы с тигриками хотела.

3. Еще я мечтаю, чтобы Илюша с А.И. наконец-то доделали ремонт, ты бы им помог, что ли.

4. Я мечтаю также найти ту пятисотку, которую еще в позапрошлом году засунула не помню куда.

5. Ну, конечно, еще я мечтаю о мире во всем мире.

6. Ну и  если тебе позволят средства, то можно еще компьютерный стул. Только не забудь, что я тяжелая, мне нужен надежный стул, дорогой. Тут лучше не экономить.

7. Конечно, я мечтаю о том, чтобы у нас на Мэйле появились приличные дизайнеры. Хотя и понимаю, что зарываюсь, но так хочется верить в сказку…

Вот, собственно, и все.

Я знаю, что у вас для подарков вешают шерстяной носок на каминную трубу. У меня все носки сейчас в стирке, поэтому я повешу колготки. Камина у нас тоже нет, повешу на кухне на вентиляционное отверстие. Смотри не перепутай! Мои – темно синие в желтую крапочку, размер 64-й, на левой пятке штопка.
 
Когда приедешь, если будешь голодный, залезь в духовку – там гречневая каша с грибами. В прихожей, в шкафу стоят охотничьи сапоги А.И., в правом – фляжка с коньяком. Налей себе рюмочку. Аленя можешь покормить сеном из Пушкинской кормушки, только смотри зайца к нему не подпускай. Я слышала от своего френда, что алени любят наступать на зайцев.

Ну, до свиданья, Санта Клаус. Ты пиши, если вдруг понадобится чего или просто скучно станет.

Всегда твоя Соня


Рецензии
Дорогая Соня, Ваш алень наступил на моего рыжика, рыжик обиделся и уже вторую неделю не приходит домой. С приветом, муж Валерии Олеговны.

Сергей Левитов   07.01.2014 16:02     Заявить о нарушении
Сергей и Валерия! С Рождеством вас!^)
Аленя нужно было заставить переобуться в домашнюю обувь.
Спасибо, что читаете.
Берегите рыжиков!!!

это очень ценные и вкусные грибы:))

Татьяна Подосинкина   08.01.2014 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.