Закрываю глаза

Закрываю глаза, слышу вопрос
«ты устала смотреть?»

*я устала слЫшать подстроки,
подсмысл, находить 25е кадры.*

не смотрю на тебя, глупая,
чтобы твое красивое лицо
не обмануло меня в тысячный раз.

Как сладкое мороженое до блевотины
Залитое сверху шоколадным сиропом

Быть проще, поверхностнее – учусь
Как студент, но на грани отчисления.

И между строк разревелась тоска
По такому простому,
А значит родному
-
улыбке.


Рецензии
Да, похоже.

***
Но мнится мне - в сорок четвёртом,
И не в июля ль первый день,
Как на шелку возникла стёртом
Твоя страдальческая тень.

Ещё на всём печать лежала
Недавних бед, вчерашних гроз -
И я свой город увидала
Сквозь радугу последних слёз.

/Анна Ахматова/
растоптали священный глагол,
Чтоб с сиделками тридцать седьмого
Мыла я окровавленный пол


Любовь Ляплиева   01.01.2011 05:21     Заявить о нарушении
А что ваше любимое у Ахматовой?
Моё - "21. ночь. понедельник".

Александра Кот   10.01.2011 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.