Ах, столица, в новый год

Ах,    столица,    в   новый  год,    вся   переливается
От    чего     душа      поет,     что–то    мне    икается
Надо     срочно   отдохнуть    от  работы  праведной
К   ресторану     подкатить   и   это будет правильно

От    Лубянки     на     метро    прямо   по  фарватеру
Еду   и   шпионов    шлю  всех   к   такой-то  матери
На     Рябиновой   я слез,  чтоб  размять конечности
Ну      это      все   из - за   нее   из - за   человечности

Припев:

Закружила,          понесла          жизнь        столичная
Лишь    на   первый    взгляд она вполне приличная
Ну     а      если     лимита   иль  скажем  бомж, какой
Обернется        для         тебя           лютою          бедой
 
Вот   Антонов  раньше  пел про улицы центральные
На них  растут каштаны там,  рябины натуральные
А    на     моей     на    улице     одни    березки   белые
Стоят     на    Троекуровском   поникшие,  несмелые

На     улице     Рябиновой    -    рябина      не     растет
Лишь     молоко   да    пиво  там,   в «Очаково» течет
Вино    здесь    разливают,     сосиски      «Компомос»
Ну,    как   же    тут   не   выпить,   аж  зачесался  нос

Друзья          мои          хорошие,        веселые         мои
В грузинском ресторанчике мы встретиться должны
Забудется     все      скверное,   быльем    все порастет
Зима   на   лето  сменится,   и   жизнь  моя изменится,
рябина зацветет


Рецензии