Ксения

Ты к нам пришла как сказка долгожданная
И     счастьем     всем      наполнила    сердца
Красивая               веселая                желанная
Ты      вся,       похоже,      в      своего      отца

Припев:

Ксения,               Ксения,             Ксения
Твой   голос    как    капель    весенняя
Твой    волос,    как     листва     осеняя
Спадает  с  плеч

Четыре      года       ведь        не      срок    еще
И     в     детский     садик    дочь  моя   бежит
Хоть         школа          рядом        дожидается
Прощаться   с   детством   Ксюша  не  спеши

А       время       мчится       тем       не    менее
И      слышится       мне      папа,      я       хочу
Купи       мне      папа       новые     сандалики
Я         скоро       папа         замуж        выхожу


Рецензии