стихотворные размеры

Ямб

Сидят в пустыне караваны,
Иссохли веки, стонет грудь,
Протяжно песнь поют барханы, -
Звезда укажет ночью путь.

Амфибрахий

Там розы увядшие стонут,
Там памятник пылью зарос,
Уходят из жизни поэты,
Уходят музеи под снос.

Хорей

Смотрим вместе фильм про зомби,
Ты молчишь, и я молчу.
 - «Слышишь, кто-то рядом ходит?»
Ты смеешься, я кричу…

Анапест

Ты упал перед ним на колени,
И вознес к нему руки свои,
Распластались по берегу тени,
Понесло ветром звуки молитв.

И утихли прибрежные волны,
И застыли  в  полете тела,
Ты молись, человек, но запомни -
Не слова есть добро, а дела…

Дактиль

Ангел сложил свои крылья чуть слышно,
Лег со мной рядом,
Дышит едва…
Он постарался -
С кем-то сражался,
Чтобы я завтра осталась жива…


Тактовик

МАЛЕВИЧУ

Вылился цвет в звук.
Вечность вместилась в миг, -
Это сомкнулся круг
В черном квадрате интриг.


Акцентный

Я люблю тебя просто. Кем бы ты ни был, кем будешь, как есть.
Не пряча голову в песок, открыто, честно, неподдельно.
И пишут тушью стих на голубом белье постельном
Глаза. Чтобы  потом тебе его  прочесть.

Гекзаметр

Рвите, дикие, жадные люди, землю на части.


Рецензии