Лунный сон -альбом Перекресток 1989-91

Вновь я этой лунной ночью видел грустный сон,грустный сон,
И вот,весь зимний сине-бледный день я думаю,печалюсь о нем,
Печалюсь,и думы,думы тревожат меня,меня...

Там,вдали,где синий день горит в лучах зари,и корабли
Плывут,гонимые мечтой в предутренний туман.Капли росы,
И капли росы тают в ладонях моих,моих...

Снится,снится,снится мне
Светлый лунный сон!
Жаль,что в утренней тиши
Растворился он!..

Мечты сияют в небосводах океанов снов.И там,где ты...
Летят,кружатся веером небесных грез они.Капли луны,
И желтые капли,искры брызнут на стекла и крыши домов...

День придет за ночью и уйдет волшебный сон,грустный сон,
Как,как много мыслей неземных уносит он.Бледный тон,
И бледный тон зари и синего дня уносит меня...

Снится,снится,снится мне
Светлый лунный сон!
Жаль,что в утренней тиши
Растворился он!..


Рецензии