мусорные мысли...

***
Когда-то я был синим… синим-синим, как холодное октябрьское небо… мои спицы были ровны и длинны, как ноги проходящей мимо красотки… помнится, я тоже жил у такой же красотки…
помнится, я был японцем.
Я был гибким и  мог складываться в три раза! Да-да! Автоматически!
Я несся навстречу ветрам, подставлял свою упругую спину шквалам осеннего дождя и безропотно стоял в углу в ожидании столь желанной прогулки…
Ох и помотало меня по свету!.. Я был в Череповце и в Москве, видел Киев и Питер… однажды (краешком – глаза?) я видел Париж… погода, по всей видимости, была чудесной… и мои услуги не понадобились… А так хотелось слиться в едином дожде с творением Эйфеля и божественным Монмартром…
А, может, мне хотелось увидеть Солнце?
А может, мне хотелось простого человеческого тепла…
Но – годы безжалостны и люди тоже…
Я лежу на городской свалке с диагнозом «вывих спиц» и мечтаю о золотых руках, которые вернут меня к жизни…

***

Где мои дети?.. где мои непутевые дети? Я носила во чреве двадцать прекрасных чад… Кто безжалостной рукой вырвал их из гнезда  и сжег в огне жизни? Кто вверг их в геенну, превратив в пепел, и усыпал свой путь их золотистыми головами?..
Да! – непутевые!
Да! – смерть дарящие!
Да! Но так придумал Тот, Кто Создал Всё…
В конце концов, каждый идет своим путем… и их путь был предначертан…
Какой из троп ушли мои дети?..
Чьи губы касались их пшеничных волос?..
За что мне суждена унылая, одинокая старость на краю дороги?..
Холодным серым утром немолодая, несчастливая дворничиха безжалостно проткнет мое чуткое сердце острым шипом…
Ну и пусть…
Ну и пусть…

***

Я – центр моей Вселенной.
Я – ось.
Я – предтеча.
Из меня родится и в меня уходит.
Я – ствол.
Я – семя.
Я  - центр Вселенной, которую поглотила черная дыра, выбросив меня в чуждый космос…
Я упал далеко от яблони. Но гордиться пока нечем…
Занеси меня, ветер, опавшей листвой… По весне я взойду ростком… Через годы стану стволом и ветвями… И каждый год буду рождать сотни Вселенных, имеющих сотни осей, что разнесут славу обо мне по всему миру…

***

Я не такой как все!!! Я служил – да, да – именно служил! И именно Искусству! И не моя вина, что отслужил… не моя вина, что девочка была нерадивой… Потеряла и не заметила… и не заметит уже…
И даже если кто-то обретет меня вновь, то он вряд ли догадается, что тот саамы отрывок из самой середины той самой (бессмертной!!!!) «Лунной…»,переписанной от руки старым маэстро, не знавшим про «Xerox»…
О времена! О нравы! О, халатная девчонка, не знающая слова «бережность»…
Тушь моих нот безжалостно смывает вода протухшей лужи…
Остаются пять линий на пожелтевшем мокром листе…
Никто не поднимет…
Никто не сыграет…
Никто…

***

Вот ведь как бывает – бросил тебя человек,  и думать забыл… Кого волнует чужое горе?.. Лежу – одинокая, скользкая, без банана. И добро бы не наступил  кто!..   хотя – у каждого своя карма и свои ушибы. Вот ведь как:  поскользнется плохой человек – хорошо, а коли хороший – плохо… но судьбу не выбирают.
Лежу и  жду избранного.
Богом данного.
Суженого.
Сужденного.
Его Одного…
Блондин?
БрУнет?
Молодой?
Старый?
Не дай Бог – девушка…
Своих обычно жальче…
Их есть кому обидеть…
Им есть что ломать…

***

Мы открывали прекрасный мир его туманным карим глазам!.. О, как величественно сидели мы на длинно, с чуть заметной горбинкой, носу… Каким влекущим был его близорукий взгляд… Как нежно протирал он каждое стеклышко тонкой фланелевой тряпочкой и бережно прятал нас в футляр из драгоценного китайского пластика…
Будьте вы прокляты, ненавистные Контактные Линзы, навсегда забравшие его у нас!.. Будь-те -вы -про-кля-ты…
Наверное, только длинный нос с едва заметной горбинкой иногда тоскует по нам длинными зимними вечерами…

***


Эй, вы! Ага, вы-вы, я говорю! Ну, поднимите же меня! Быст-рень-ко! И не надо так криво усмехаться! Ничего смешного не вижу! Да вы знаете,  с кем имеете дело? Да мой прадед – эсэсэсэровский олимпийский рупь! И не надо так усмехаться! Не надо! Да, грязная. Но новая.  Просто чей-то карман был дырявым… и я так и не успела побывать в Копейковом раю – сладко пахнущем  тугой кожей Портмоне… Возьмите меня!... Я же рупь берегу! Оп! Ну вот и хорошо, вот и славненько!.. привет, мелочь! Слухай рассказ бывалого!...

*********

В замусоренной голове рождаются мусорные мысли… каждая вещь  имеет карму и право на реинкарнацию… кем я буду в следующей жизни?.. хожу и представляю…
И что-то меняется…
Ибо что-то происходит с душой…


Рецензии
Жаннка, пиши дальше! Ещё много чего там лежит!

(c:

Игорь Приклонский   12.12.2008 16:01     Заявить о нарушении
Привет, Жаннка!
А что тебя беспокоит? Мне лично понравилось.
(c:
Копирую сюда - по почте всё возвращают обратно.

Игорь Приклонский   12.12.2008 17:18   Заявить о нарушении
привет, дорогой))) да, все там будем))) может и про нас накорябают, как думаешь?

Жанна Гайворонская   13.05.2009 19:39   Заявить о нарушении