Чехарда теней

В моей комнате кто-то взволнованно дышит,
В моей комнате явно присутствует лишний.
Я бы спрятался к маме, но в её карманах нет места.
В них давно лежит время, которому тоже в принципе тесно.

Я бью зеркала, чтобы остаться один на один
С загадочным гостем со снежных холмов, травянистых равнин.
Осколки ложатся ковром, образуя кровавые пятна,
Это следы моего до сих пор не рождённого брата.

Я хватаю осколок и бью в висок пустоты,
Шкафы все открыты, шкатулки тоже пусты.
Я кручусь, как юла, но по стёклам и кровавому полу.
Ложь о свободе - я мелкий червяк в глазах богомола.

Оркестр играет противно и чуточку с фальшью,
Дирижёр говорит мне, что я отличная жертва для фарша.
Моя комната медленно изменяет размеры
Становясь постепенно квартирой одноклеточной эры.

Мою голову давит и мнёт человек-невидимка,
Я падаю на пол - у стула ломается спинка.
Время бежит, и вот я один, обтекаемый мраком.
Стены сделали это - моё тело уходит собакам.

И вот наступает весна в пространстве без тени.
Вот сидит человек, вот кот лежит на коленях.
Он чувствует, что в комнате кто-то взволнованно дышит,
Он шипит в пустоту, но хозяин не слышит...


Рецензии