Ангел Хранитель

Опять ангел приходил. Опять просил. Дал ему хлеба. Сколько, однако, черствеет. Покупаешь всё меньше и меньше. А он черствеет. Толстеешь. Словно весь день не работаешь, как проклятый, не забываешь о себе, не забыть бы поменять эту секретаршу.
Ангелу дал старую куртку. Очень удобно иметь своего ангела, сколько старья не надо выбрасывать. Сэкономишь время, а в благотворительном обнаглели. Людям, видишь ли, “нужны новые вещи”.
Ангелу дал старый сыр, мыши у нас не водятся, жаль, такой сыр очень хорош для мышеловки. В детстве, помню, поймали мышку, отдали кошке, было очень весело.
Старые сапоги, ходил летом в лес, уже промокают, отдал ангелу.
Ангел кашляет. Не дай бог туберкулёз, у этих ангелов никакой нравственности. За твою же доброту, тебя же и наградят бог знает чем. Секретарша заикнулась о наградных. Ещё девчонка, а так испорчена.
Ангелу дал сок, скис, дети не стали пить. Говорят, мой ангел хранитель не у всякого есть, плохо он меня охраняет. Опять из налоговой прислали, что они там рехнулись? Где я им возьму такие деньги?!
Ангелу дал по морде, разбил руку в кровь. Весь день пил. Секретаршу заставил отработать в новой позе. Пусть работают!

БОГУ ОНИ ДОЛЖНЫ НА МЕНЯ МОЛИТЬСЯ.

Ангел не появлялся. Чёрт с ним. На улице мороз. Наверное, замёрз. Снились какие-то черти. Наверное, переусердствовал с сексом.

Явился. Весь оборванный. Грязный. Молол что-то. О Страшном Суде. О раскаянии. О Милосердии Господнем. Это мне-то. О милосердии. Опять дал ему хлеба.

Шофёр пьян. Сам поведу новую машину. Секретаршу возьму новую. И если кто мне о налогах заикнётся.

Что он едет мне навстречу? Почему не сворачивает? Почему весь в чёрном?!

ТЫ У МЕНЯ СВЕРНЁШЬ!!!

Вечером опять приходил. Извинялся. Опять весь оборванный. Просил хлеба.


Рецензии
Миниатюра интересна тем,что вы Ангела увидели глазами бога и дьявола.А ангел не захотел быть человеком в овечьей шкуре.У каждого свой ангел:У одних он просит,а у других помогает.

Виктор Хажилов   10.06.2009 22:32     Заявить о нарушении