РУКИ

               


  ...Комок в горле. Обида и слёзы где-то внутри, не на глазах. Удары сердца отдаются в висках. По венам течёт адреналин…
  Он сделал шаг назад. Я схватил его за горло. Он стал задыхаться, захрипел. Я ослабил хватку. Он вырвался. В руке, у него, блеснул нож. Его вторая рука, до хруста, сжала кулак моей второй руки, готовой в любой момент дать отпор. Я сильнее. Я гораздо сильнее его. Сконцентрировав силу удара, рукой зажатой в кулак, я ударил его в лицо. Получилось: я ударил его его же собственной рукой. Он отпрянул назад, замахнулся на меня ножом. Лезвие скользнуло совсем близко над головой. Я увернулся. И, проскочив у него подмышкой, схватив его одной рукой за затылок, другой - за плечо - резко хватил его лицом о стену. Глухой звук. Его тело обмякло. Не плохой шанс выхватить из его ослабевшей руки нож. Я так и сделал, отскочил. Он, моментально собрался, развернулся, пошёл на меня. Но, остановился…. Несколько секундная пауза разъединила нас.
 Я взял его руку и вложил в неё рукоять ножа. Он снова вооружен! Обеими руками сжав его руку держащую нож, я перевёл дыхание, и, приставил лезвие ножа к своему горлу. Освободил его руку. Свои руки опустил вниз.
   -   Режь!- заорал я, но он отступил. Я сильнее. Я гораздо сильнее его.
  Мне очень хотелось двинуть его ногой в пах. Внутри себя, я отчаянно боролся с этим искушением,… приглядевшись, я узнал в нём своего отца.





                ; © А. Шумилин ;  01.01.2001


Рецензии
- шерсть дыбом! Браво!

Алена 34   11.11.2010 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.