Счастье, просто быть

Как-то давно, демоны у меня в голове устроили «муравейник», а с краешку, у мозжечка, сидел их главный, ну просто копия моя. Я прозвал его Головонос и это оттого, что постоянно совал свой нос из моей головы, куда непопадя. Всё ему было интересно, всюду надо было влезть!
Там их шайка-лейка была будь здоров! Стая! Каждую осень из правого полушария летали в левое, весной из левого в правое. Курлычут на своём тарабарском, свои народные песни, толи меня проклинают, толи наоборот, боготворят. Надоела эта хренатень без перевода, спрашиваю вождя, «Что в голове моей творите!! Если уж живёте в ней, так и говорите по-русски! А то болоболите чёрти что, и не знаешь, что думать! Вот не выдержу, возьму молитвенник и изведу вас как тараканов!». Ничего не сказал этот придурок, только ухмыльнулся. Я, конечно, не выдержал, беру бабкин молитвенник и в атаку! Ангелы там, архангелы, все с луками да копьями, ворвались по артерии в мозги, через мною прочитанные слова и давай крошить демонов в моём сознании! Нутром чувствовал, битва была не хилая! Демоны гибли эскадрилья в секунду,… а как им не гибнуть, если что и могли, то только поболтать, да рожи корчить. Жалко мне их стало, и я отменил наступление. Ангелы вышли из боя и обратно в молитвенник, а я обращаюсь к Головоносу, «Значит так! Пожалел я тебя! Теперь будешь выполнять мои приказы, и делать то, что я хочу. Во-первых, учишь своё племя русскому языку, а во-вторых, будь ты человеком!». А он ответил мне только двумя словами, « Мы улетаем!».
Я промолчал и вскоре у меня защекотало в ушах. Это демоны вылетали наружу. Через пару минут все вылетели. Под потолком кружил Головонос, ниже все остальные. Я чувствовал, что они хотят услышать от меня какие-то слова, типа, «Останьтесь!», но я их не произнёс и они улетели в форточку.
Что самое интересное,  в тот момент, когда демоны вылетали из меня, ангелы повысовывали свои белые головки из бабкиных книг, а когда демоны улетели, посмотрели на меня с надеждой, в которой угадывалось желание сменить место своего обитания в книгах, на место жительство в моих мозгах. Я тогда сразу им всё и высказал словами, сказав, «Хрен вам в жопу, а не мои мозги!».
Демоны улетели, и я женился, и чувствую это происки амуров, «зарядили» в меня  пару стрел исподтишка, за отказ и кинули в жизнь человеческую, где нет, добра и зла, а есть, хорошо и плохо. И мне кажется, это и есть счастье.


Рецензии