Миша и Саша

Саша и Миша.
Глава 1.
Саша тяжело вздохнул - него никак не получалось подобрать подходящую палку - все были
либо слишком большими и не помещались в заданный отрезок даже приблизительно, либо
такими маленькими, что ручеек смывал их, а мост должен быть крепким - ведь он соединял два
уже построенных конца дороги от дерева (города) к скамейке (магазину). 
Была осень и этот грязный ручеек вымазал все ботинки и штаны, но мальчик не намерен был
сдаваться.
-Саша, иди, помоги мне!- позвала мама.
-Идууу!
Он бросился бежать к дому. На его место пришли соседские ребята. Маша, Катя и Дима.
Катя: Вот вечно ты так - мы тебя ждем, ждем, а ты опаздываешь.
Маша: Я не опаздывала! Это ты вперед пришла.
Катя: А потому что надо всегда быть точным.
Дима: Но ты то раньше пришла, значит тоже точной не была!
Катя: А ты вообще молчи, сопляк!
Дима: Сама ты соплячка!
Маша: Ох, ладно! Хватит.
Тут Дима заметил построения, которые оставил Саша. Засмотрелся. Заметили и остальные.
Маша: Что это?
Катя: Это наверняка оставил Сашка. Он большой любитель такие штуки строить.
Дима: А давайте все сломаем!
Маша: Дурак! Зачем?
Дима: А чего он на нашем месте строит?
Дима начинает все кружить ногами.
Маша: Кать, ну скажи ему.
Катя: Дима!!!
Дима не перестает.
Маша: Ну Дима!
Дима: Да ладно!
Все основательно поломав Дима встал рядом с девочками. Они втроем стали рассматривать
плоды разрушения.
Маша: А если он теперь маме расскажет?
Катя: Не расскажет - если расскажет - она все равно ничего не сделает.
Дима: Почему?
Катя: Она никогда ему не помогает, говорит, что мужчина сам все должен делать.
Дима: Да?
Катя кивнула.
Дима: Ладно, тогда пойдемте отсюда. А то этот вернется.
Маша: И, что - боишься накостыляет тебе? Он-то в отличие от тебя никогда за мамку не
прячется.
Катя: Ещё бы, у него и папа - председатель, первый в партию вступил.
Дима: Я не прячусь, а вы сами всегда к мамкам бегаете! Вон, Катька, когда Сашка тебя за косичку
так дернул, что ты аж сразу заревела, ты сразу к маме побежала!
Катя: Так мы-то девочки, а ты - мальчик!
Маша: Пойдем, Кать, пусть он тут один останется!
Дима: Ну и дуры!
Девочки в ужасе замерли. Катя повернулась, взяла кусок грязи и запульнула в Диму. Маша тоже
кинула и попала в спину, когда мальчик нагнулся - тоже взять грязи, но девчонки бросились
бежать и он не попал, а догонять не стал, потому что пришел Саша.
Саша: А кто сломал мою дорогу?
Дима: Это девчонки!!! Они тут все разломали, а я им мешал - они в меня грязью кинули! Пойдем
все твоей маме расскажем!
Саша: Мой маме? Ты иди своей расскажи, а моя то тут причем?
Дима: Ну, они же и твою дорогу сломали, тебе, что твоя мама не поможет?
Саша: Поможет. Только она устала очень.
Дима что-то хочет ответить, но Саша подходит к Диме и начинает его отряхивать.
Саша: Эко они тебя приложили... и в спину.
Дима: Да они вообще обнаглели! Я все маме расскажу!
Саша: Расскажи. А ты правда мою дорогу защищал?
Дима: Ага. Они ещё специально на тебя обзывались дураком, а я их за косички дергал - прям как
ты тогда Катьку.
Саша: Ты Катьку за косичку дернул?
Дима: ... ну нет, я только Машку.
Саша: Это давно пора.
Дима: А давай дорогу заново строить!
Саша: Давай. Это вот магазин, а это город.
Дима: А почему у тебя магазин отдельно?
Саша: Ну так у наш же тоже магазин отдельно стоит.
Дима: Дурак! Меня когда папа в город возил, я там видел - магазины все в самом городе, а не
сбоку.  И даже не у дороги. Они вообще за домом могут быть.
Саша: Нет, это неправильный магазин. Зачем магазин во дворе? Магазин должен у дороги
стоять, чтобы к нему легко было машину с продуктами подвозить.
Дима: Тогда это у нас не город будет, а наша деревня.
Саша: Хорошо.


Рецензии