Слиппер

Я открыл глаза. Белые пятна, плавающие перед взором, раздражали больше чем зуд вокруг разъема на моей голове.  С невероятным усилием я рывком вырвал из затылка шнур, порезав при этом палец.
Боль пришла не сразу! Только после того, как мозг провел ассоциативную связь между красной жидкостью, каплями пачкающую мою одежду, и физическими ощущениями, коими должно сопровождаться данное событие.
Ненавижу свою работу! И ненавижу «чужих», для которых я всего лишь «безумно дорогая» сервисная единица!
Трехпалая рука коснулась моего плеча.
- Если человек проверил свой счет, - замурлыкало создание с большой головой,  - Он может идти!
Я что-то буркнул в ответ и вяло побрел к выходу, вспоминая на ходу – приехал ли я на своем авто или на такси.
На улице шел противный дождик, образовавший на пустой стоянке мелкие лужицы. «Значит такси…» - то ли обрадовался, то ли огорчился я.
Зажав пальцами контактную пару на ухе, я активировал «телефон», и вызвал дорогой лимузин с бутылкой коньяка в баре салона.
Развалившись на заднем  сидении, я выпил сразу две обезболивающие таблетки и раскупорил бутылку. Мне конечно влетит от майора Шишкина за нарушение инструкции касающейся распития… Но чувствуя себя чуть ли не изнасилованным – пучеглазыми пришельцами, я считал что имею право хотя бы напиться…

В отличии от чужих, военные не считали нужным «отключать» мое сознание при Прямом Подключении. И перед моим внутренним взором с невероятной скоростью мелькали картинки, содержание которых я не успевал рассмотреть. Краем сознания я уловил чей-то смех, и бешеная пляска кадров в моей голове прервалась…
- Да уж! – сочувственно проскрипел майор. – Ты даже не представляешь, Что делали сегодня головастики… - Шишкин дернул шнур, и залепил пластиковой пробкой разъем над моим виском.
Он протянул мне стакан с растворенными в воде анальгетиками.
- Ничего… - продолжил он монолог, зная, что я не отвечу – Мы этих кареглазых извращенцев скоро поимеем! Давай, дуй домой и будь на связи.

Чужие – внезапно «обрушившиеся» на нашу Землю, не дав опомнится, вручили человечеству «ключи» от миллионов миров, активировав по всей планете «червоточины» - мгновенные каналы связывающие разные вселенные… Засыпали нас разнокалиберными технологиями, и с видом победителей убрались на родную планету. И спустя лишь несколько веков они появились вновь с тем, что бы нанимать – мне подобных существ – для понятного только им самим пользования.
Я никогда не был чем-то уникальным или сверхъестественным. Обычный человек из стандартной семьи. Разве что мой мозг не подвергался глобальным модификациям и кроме пары другой имплантатов он оставался таким, каким создала его природа… Но именно это обстоятельство и привлекало чужих!
Они, с радостью расставались с любыми сокровищами за возможность Прямого Подключения к мозгу человека. И чем меньше там было электроники, тем терпеливее становились очереди и ценнее награда!
Во многих, теперь уже заселенных людьми мирах, это считалось аморальным, и было запрещено. Но только не на Земле – колыбели человеческого греха!
Военных, привыкших видеть угрозу во всем, тяга пришельцев к такому роду развлечений, интересовала, чуть ли не больше чем самих чужих. Но ни те, ни другие, даже не пытались объяснять – чем же на самом деле являлось Прямое Подключение…
Кто-то говорил, что «яйцеголовые», извлекали из памяти слиппера (так называли людей вроде меня) – образы всех женщин – с целью виртуального изнасилования… Кто-то предполагал, что человеческий мозг способен переносить чужих в другие измерения…
Трудно сказать, кто из них прав!
Лично я, после каждого сеанса, не помню ничего! Только жуткая головная боль и невероятная депрессия…!

Проснувшись в своем доме, служившим мне еще и офисом, я первым делом поднялся в кабинет и подключившись к интернету проверил счета. Вчерашний вечер практически полностью был стерт из моей памяти. Мерзкий дождик… и улыбка Шишкина…
На счету оказалась довольно крупная сумма – капля в море двенадцатизначного состояния.
В очередной раз, почувствовав себя проституткой, я налил себе водки.
Если бы не военные, я бы уже давно ушел на заслуженную пенсию, облегчив социальным службам жизнь, отказавшись от государственных выплат. Просаживал бы состояние… и скорее всего, спился бы! Но вездесущий майор находил меня повсюду. На какой бы из миллиардов курортных планет я не находился, в какую бы экспедицию не ввязался. Меня неизменно возвращали домой, и навязывали очередного клиента.
Зато начиная с сегодняшнего дня, я мог себе позволить полугодовой отпуск – ровно столько, по мнению врачей, мне требуется для восстановления морального равновесия.

***

Я крался через мокрый кустарник с автоматом наперевес. В воздухе свистели пули и рвались снаряды. Совсем рядом, с ветки старого дуба, вражеский снайпер вел ожесточенный огонь. Он был так увлечен, что не заметил как я, отсчитав несколько секунд, подбрасываю гранату… . Оглушительный взрыв и волна мокрой листвы проносится над моим укрытием.
«Скрытое нападение – бонус 200 очк.» - мигающая в воздухе надпись на несколько секунд выдает мое местоположение.  Тут же град пуль выбивает фонтанчики грязи в опасной близости от моего лица… Чувствую, как запекло щеку. Осколок камня рассек мне скулу… я глубже вжался в холодную траву и выкинул пару дымовых гранат – единственный шанс на спасение.
- Связь с сервером прервана! – загремел мощный голос. – Экстренный вызов! Приносим свои извинения!
Я громко матюкнулся. Четыре часа игры – коту под хвост!
- … какого хрена? – я был готов излить свою злость на ком угодно. Но осекся. На виртуальной платформе стоял Шишкин, держа в руках парующую чашку.
Никогда не видел майора в гражданской одежде. Так что видимо, случилось что-то действительно – из ряда вон…
- Майор? У меня  в запасе еще как минимум шесть недель! И я не собираюсь рисковать своим здоровьем – ни за какие деньги!
- Ну да! Вы это делаете совершенно бесплатно. – Шишкин парировал мое наступление неопределенным жестом своей кружки. – Виртуальные войны, по несколько часов в день… Минуя всяческие уговоры врачей.
Меня взбесил нудный вояка со своими нравоучениями. К тому же я знал, что появление Шишкина означало – моему отпуску пришел … конец.
- Давайте по существу майор! – прошипел я.
Он прочистил горло и присел на возникшее за его спиной кресло.
- Никита, позволите мне вас так называть? – я проигнорировал вопрос майора, и он продолжил. – У меня к Тебе, скорее просьба, чем приказ… Но предупрежу сразу – прежде чем отказать, задумайся о собственной безопасности! Надеюсь, ты понимаешь, что при следующем подключении к интернету, ты можешь стать случайной жертвой атаки бессовестных хакеров, которым психическое здоровье нечаянных пострадавших абсолютно безразлично!
Я потянулся к разъему над виском…
- Однако выполнив мою просьбу…- как бы не замечая моего движения, продолжал Шишкин. – Вы можете стать совершенно свободным – во всех смыслах – человеком, которому больше не придется выполнять Наши поручения…
Он не смотрел мне в глаза, дав возможность обдумать услышанное без видимости давления с его стороны. А я задумался, и было над чем! С одной стороны – угроза, произнося которую он сам рискует не выйти из виртуального мира живым, с другой СВОБОДА!
Уставший человек в нутрии меня, обеими руками голосовал – за свободу! А параноик, живущий по соседству, трясся от напряжения, ожидая самого худшего…

Из вещей я взял только мягкий спортивный костюм и кроссовки. Шишкин держал в руках термос. От его военной выправки не осталось  и следа. Он стоял свободно оперевшись на стену, одетый в комбинезон техника.
- Отныне, я твой помощник и личный психолог! – майор взял мою руку и нацепил мне на пальцы какой-то прибор. – Забудь, кто я по званию.. И кстати зовут меня Влад.
Я ощутил легкое покалывание в руке.
- Теперь ответь мне, кто в курсе нашего вчерашнего диалога? – он вытащил из кармана смарт, на котором шевелились разноцветные шкалы.
- Никто естественно!
Новоиспеченный психолог Влад кивнул и спрятал оба прибора в карманы комбинезона. Мы двинулись в сторону переходной станции.
Я долго думал, перед тем как согласиться на эту авантюру. И поначалу сильно сомневался в правильности решения. Но – жадность – отличающая нас от животных, взяла верх!
Дело все в том, что Прямые Подключения были возможны исключительно под контролем армии объединенного человечества. И каждого слиппера, «вел» действующий офицер с группой техников. Офицер – в моем случае Влад Шишкин – обеспечивал охрану чужих и поддерживал связь со слиппером  – со мной. А техники извлекали из сознания детали «контакта» и кучу не понятных мне сведений. За все это платили чужие – в плюс так сказать к госфинансированию…
Так вот недавно, к майору – через третьи лица, обратились (разумеется, не официально) пришельцы с просьбой найти опытного слипера. Они заплатили немалые деньги авансом, и пообещали – по окончании «процедуры» предоставить единственный в галактике «атомный метаморфозер» способный преобразовывать материю… Как понял я – с его помощью, зная нужную формулу, можно было воссоздать  практически  ВСЕ… Но я далек от наук такого характера, и меня интересовала в первую очередь сумма превышающая мое текущее состояние в двое! К тому же, если не наврал майор – мое личное дело, включающее в себя фотографии отпечатки пальцев и сетчатки глаз, уже было уничтожено! И фактически Никиты Крылова больше не существовало! Был Никита Фомин… и пускай, что имя повторяется, это не столь уж важно, ведь искать меня уже всеравно никто не будет. Единственный человек, который досконально прочесал бы всю вселенную, был со мной.
Мы быстро перекусили в кафе и направились к платформе.
Покрутившись по сторонам, Влад встряхнул термос, прижал его к груди, увлекая меня за собой в темноту портала.
Привычный гул горда, сменила тишина. Не яркий свет вечера – на абсолютную ночь, в которой не было видно даже собственных ног.
- Закрой глаза! – посоветовал Шишкин и я зажмурился.
Яркая вспышка будто прошла сквозь веки, а потом и глаза – прямо в мозг. Я громко ойкнул.
Чьи-то руки мягко коснулись моего плеча. В воздухе появился характерный запах ванили. Сомнений не оставалось – чужие. Я медленно открыл глаза.
 Они были небольшого роста и выглядели болезненно худыми. Хотя на самом деле были невероятно сильны, но никогда этого не показывали, считая физическую силу чем-то от родни к уродству. Всегда вежливые и аккуратные… в общем совершенно не походившие на людей!
- Люди идут за нами! – пропел один из свиты встречающих. – Маяк могут выбросить здесь.
Я услышал, как упал на землю термос.

Шишкин, обменяв меня на  «метаморфозер», радостно вопя, скрылся в лабиринте дверей и шлюзов, а я остался созерцать стену, на которой творился небывалый ландшафт. Солнце в бешеном темпе выпрыгивало из-за горизонта, что бы через несколько минут мигнуть розовой полосой заката. Звезды, как сумасшедшие торопились побить этот рекорд скорости…  И все повторялось вновь растягивая и тут же сокращая тени отбрасываемые причудливыми строениями. Я как завороженный пытался разглядеть – как же ведут себя растения серовато-желтого цвета, заполонившие все вокруг.
- Человеку нужно знать мое имя?
Я вздрогнул и обернулся. Позади меня стоял пришелец не похожий на своих сородичей. Он обладал вторым подбородком и заметным круглым животом. Толстых чужих я еще никогда не видел!
- Было бы проще общаться! – я склонил голову копируя манеру чужих приветствовать друг друга.
- Улгурм! – мурлыкнул мой собеседник. – Имя человека – Никита?
Я кивнул, зная, что Улгурм меня поймет. Он кивнул в ответ и указал висевшие в воздухе кресло слиппера. Что ж, по крайней мере, без сюрпризов.
Уложившись в анатомическое кресло я, молча, подключил «иглу» к разъему над виском и закрыл глаза.
- Человек не станет смотреть?
Мое недоумение, как в зеркале отражалось на лице пришельца. Но тот, быстро взяв себя в руки, улегся на такую же, как у меня  «кровать» и подсоединил иглу.
Обычно слиппер был один, хотя я слышал небылицу про ненасытного Чужого, которому понадобилось сразу трое. Мне с трудом в это верилось, впрочем как и в то, что слиппером мог быть сам чужой…
Я ожидал, когда в комнате появится сам Заказчик, но в место этого ощутил привычное для сеанса головокружение и покалывание вдоль позвоночника.
- Я буду в сознании? – перепугано спросил я. На что Улгурм, как оплеухой огрел меня испепеляющим взглядом.
- Человек действительно слиппер? … тогда ему незачем волноваться!
На последней фразе, я ощутил, как умиротворение наполняет меня. Мышцы расслабились… противоречия растворились… Я поудобнее сполз в кресло.
Мой взгляд сам собой упал на картину с сумасшедшим солнцем. Однако вместо «реактивного» движения светила, там был изображен полдень.
У одного из строений вдруг стена отошла в сторону, выпустив под яркое солнце молодого человека. Он что-то говорил обернувшись в проем. И я готов был поклясться, что я слышал его голос. Ему на встречу из темноты здания показалось худющее тельце с громадной головой…  Да! Точно, это был чужой! Он активно размахивал руками и спорил с человеком… За что заработал увесистый подзатыльник!!!
Я чуть не подпрыгнул. Что бы человек – вот так запросто…
Обиженный «головастик» ссутулившись, побрел в мою сторону, на ходу утирая нос, совсем как маленький ребенок.  Заметив, что я на него смотрю, он изменил свою траекторию и двинулся вдоль зеленого кустарника, корча мне рожицы, как только я отводил глаза…
Я хотел о чем-то спросить Улгурма. Повернулся в его сторону и уже в который раз за сегодня обалдел. Там где недавно пришелец мостился в кресло, цвела полевыми цветами равнина. По траве носились четвероногие животные, а в воздухе тучами роились насекомые.
Одно из шустрых животных, запнувшись о корешок, сбило меня на землю. И тут же подскочив как бы извиняясь лизнуло меня в лоб.
Я с отвисшей челюстью вытирал с лица стекающую слюну, одновременно потирая ушибленную «пятую точку».
А тем временем пейзаж сменился выжженной пустыней, с которой один за другим – в явной спешке – стартовали громадные космические корабли. И как только последний из  - казалось нескончаемого - потока гигантов оторвался от поверхности, прогремел взрыв!  Потом еще один и еще…  Поверхность планеты порвалась, словно высохшая ягода, испустившая внутренности… Трещины разрастались во все стороны, пока не изорвали мир в куски…
И вот я уже, болтаясь в невесомости, наблюдаю, как невидимые поля растаскиваю остывшие куски некогда цветущего мира поясом астероидов…
Вдруг опять окружающая меня обстановка сменилась на теперь уже пограничную с лесом зону. Невдалеке бурлил водопад, у подножья которого все тот же «головастик», я узнал его по отсутствующему среднему пальцу руки, вручал одетому в шкуру человеку громадный каменный топор…
Потом тот же пришелец рисует на стене пещеры оленя, и лохматые люди, повторяя его движения, копируют животное в сотнях вариантов…
И наконец, снова в космосе, Международная Космическая Станция и несущаяся к ней на полных парах армада блестящих дисков… А ведь именно так состоялся первый контакт с Чужими несколько веков назад…

Домой я отправлялся один.
Шишкин, что-то напутав со своей новой игрушкой, трансформировал себя в разумную жижу, которую Глурты (так звучит название расы Чужих) решили оставить себе. Я даже не уточнял зачем.
Они хотели и мне впихнуть злосчастный метаморфозер, но я отказался, сославшись на то, что человечество еще не готово к такому открытию.
Согласившись, Глурты отпустили меня с денежной компенсацией и сомнениями относительно готовности человечества – к другому открытию, которым я обязательно поделюсь со всеми НЕ милитаристскими организациями в ближайшее время…


Рецензии
Что ж, вполне реалистичный сценарий будущего контакта. Ещё б побольше юмора (но это как на мой вкус)...

Анастасия Вихоцкая   09.04.2009 18:12     Заявить о нарушении