Таксист 3 - Volume 3 Наташка ха-ха и водка кауфман

Питер . 8-я советская улица. Около 9-и вечера. Снег,дождь,слякоть.Погода просто отвратительная. Выходят четыре здоровых мужика и садятся ко мне в машину.До поселка "Понтонный" ,знаешь где это ? Я,в предвкушении хорошего заказа, киваю,мол знаю, я же питерский таксист. Компания изрядно навеселе и в прекрасном настроении.Все с разными характерами ,это выражается и в манере общения со мной,от хамской до вполне вежливой ,и в том ,как они общаются друг с другом. Постепенно,из разговора,я понимаю,что они все родом из одного поселка "Новый быт ",что в Ленобласти и все знают друг друга с 3-5 летнего возраста. Сейчас им уже под шестьдесят и все живут в разных городах,собрались здесь у "кореша". Впереди небольшая пробка "на поворот" и я начинаю ее объезжать по правой полосе,которая едет прямо и не стоит.Сидящий рядом пассажир делает мне замечание,- "нормальные люди так не ездят, я бы так не поехал" и пускается в пространные рассуждения про то,что есть норма и если ты родился с яйцами, то мужиком и надо быть - всю жизнь. Есть закон и надо его беспрекословно выполнять. В его странной философии, он распространяется о том,что баба должна сидеть дома и молчать ,муж зарабатывать деньги . Его товарищи прерывают его и говорят - ну, что ты перед ним распинаешься, он же просто таксист и ему главное бабки срубить . Я тихо, но настойчиво говорю им, что они ошибаются. Внезапно,компании приходит в голову купить  коньячку или водочки и пока я всех развожу ( среди них два "Питерца")  они это бутылочку приговорят . Сказано-сделано . Глядя на меня, они делают вывод,что я откровенно "ссу".Мне право смешно смотреть на то,как они меня успокаивают,говоря о том, что бояться мне нечего и они мне точно заплатят . Тот ,что рядом говорит - не боись малый, мы заплатим столько, сколько никто не платил тебе ни разу. Мне становится все более интересно ,и не скрою,меркантильно интересно, потому что были пассажиры, которые платили по 5-6 тысяч за пару часов по городу, из которых, я процентов 80 времени, просто спал в машине. Ну думаю, ладно, посмотрим.Возвращаются из универсама с бутылкой водки.Говорят мне - хочешь выпить. Я вежливо отказываюсь. Самый хамоватый говорит - ну попробуй, ну че ты ,ты же такого отродясь не пробовал . На, хотя бы бутылку подержи,посмотри .Я просто теряю дар речи, ибо бутылка обычный "Кауфман" и я правда водку не особо люблю . От такой наглости я не знаю даже что и сказать и говорю чистейшую правду, без прикрас.Знаете, говорю я чудакам,я такую водку не пью да и вообще водку не особо жалую. Скорее люблю виски от 12 лет выдержки в чистом виде и под настроение коньяк . Правда, дороговато иногда, так как ниже VSOP Франции я не пью , жестковато. Конечно признаюсь - люблю XO , но денег на него редко нахожу,разве вот сейчас ,когда вы пообещали меня "не обидеть" и даже в какой то мере озолотить я надеюсь ,что вполне смогу себе позволить бутылочку хорошего виски. Немая сцена и они начинают на меня злиться. Мы высаживаем одного из пассажиров и продолжаем нашу поездку. Изрядно захмелевшие, они начинают рассказывать мне о том ,как они в детстве испытывали свои первые сексуальные ощущения и это правда смешит меня все больше и больше. Надька,кричат они,ты помнишь Надьку ? ну ту самую к которой мы пришли в 14-и летнем возрасте на день рождения . Она поставила нам банку браги и сама же нажралась . Ее стало тошнить а ты помнишь ,кричат они какие у нее былди сиськи размер четвертый или пятый уже тогда .Помнишь ? как она блюет а мы все ее держим утешаем - "Надя тебе плохо" чем мы можем помочь, а сами нещадно лапаем ее огромные груди.Тут они заводятся и кричат еще ромче наперебой - а помнишь ? Наташку ? спрашивает один. Ты про ту, что ха-ха ? и все начинают дружно ржать. Наташка давала практически всем и подростки этим пользовались.Единственной ее странностью было то,что когда ее трахают она издавала звуки ха-ха.Причем это выглядело как издевательство.Выяснилось, что трахала ее вся компания.Выяснилось же это совершенно случайно . Один из дружков позвонил другому и в разговоре произнес то самое заветное "ха-ха" с той же интонацией,как это делала Наташка. Друг на том конце провода насторожился уловив знакомые ноты и начал расспрашивать . В итоге они все выяснили между собой и также узнали множество подробностей от всей компании .... Далеко за полночь я высадил изрядно пъяных пассажиров в поселке Понтонный ,что в пригороде Санкт-Петербурга и повез единственного "питерца" обратно.Вслед мне сыпались нестройные угрозы ,в которых причудливо переплетались "мы номер машины записали" " если что у нас длинные руки достанем" " довези как надо" и прочий бред . Пассажир мой совсем сник и честно говоря, я устал безмерно, и вобщем-то был этому даже рад. Надо ли говорить ,что "озолотим" и "заплатим столько сколлько ты не видел" было равно сумме поездки плюс рублей двести на чай . В чем я собственно и не сомневался с начала поездки.         


Рецензии