Нефертити

Всеобще известно, что жизнь - это совокупность мелочей: так камень состоит из песчинок, атом из элементарных частиц. И подобно последним, мелочи имеют знаки "плюс" и "минус". Если  кажется, что отрицательных моментов больше, нам становится уныло, гадко, элементарно плохо. Напротив,получая,по нашим же ощущениям, положительный заряд в повседневной суете, считаем, что "жизнь удалась": вот оно, маленькое счастье.
Давным-давно,во времена развесёлой студенческой жизни,староста моей группы, "взрослый дядька",отслуживший в армии, "обозвал" меня Нефертити, когда я,упрятав волосы под косынку, работала с остальными на току. Я тогда даже обиделась, настолько страшной представлялась мне египетская царица, портрет которой все мы лицезрели в школьных учебниках по истории. В ответ я "обозвала" его Эхнатоном, и на все его ухаживания смотрела сквозь призму его впечатления о моей внешности.
И вот недавно произошло следующее. Как раз из разряда пресловутых мелочей. Приболев по полной программе,принимаю, наконец, решение нагло полежать с книгой в руках. Господи! Спасибо тебе за болячки, валящие иногда с ног таких суетливых лошадей, как домохозяйки. Когда б ещё мы погрузились в столь позабытый прекрасный процесс? И вдруг, ни с того, ни с сего...SMS-ка пришла,с забавным текстом:"Здравствуй, дорогая Нефертити! Что-то ты совсем скрылась с горизонта. Эхнатон."
?!! "Шутка юмора?" Я, конечно, со многими общаюсь из "той" своей жизни, спасибо прогрессу,но..."дорогая" - это уж слишком. В ответ, конечно, с моей стороны, прозвучало что-то шуточное, не обидное, но дающее понять, что любые слова для меня имеют значение. Человек не обиделся, но понял это как-то по-своему,позвонил, и мне пришлось обнажать зубы не только для улыбки. Мелочи уравновесились: с одной стороны, приятно, что о тебе помнят столько лет, а с другой стороны, тебе в настоящее время это совершенно не нужно, что,собственно, только раздражает. Но!..
На следующий день, перемазав башку своей любимой краской (хной), я вдруг мимолётно увидела свой силуэт в дверце кухонного шкафа из матового стекла...Щёлкнула наугад, не глядя, объективом камеры телефона и получилось то, что...получилось. Смешно, конечно, но как точен был "мой Эхнатон"! Профиль-то, действительно похож!
  Теперь, по иному относясь ко многим вещам в жизни, я понимаю, что для студента это был изысканный, искренний комплимент,которым он одарил меня, не задумываясь,так, в суете,только лишь взглянув на меня в платке, который надевался исключительно для работы. Потом, вдруг, через много лет, прожив свою,не касающуюся меня жизнь, человек находит меня для того, чтобы сказать:"Приезжай." А на мой недоумённый вопрос: "И что же мы будем делать?", ответил: "Я буду смотреть на тебя..."
Я даже себе не вру, говоря, что этот мужчина - совершенно чужой мне,и я, разумеется, никуда не поеду,и у меня не появилась мания величия от его слов. Мне было просто приятно. Точно, как в присказке: мелочь, а...
Но что самое интересное в этой мелкой по смыслу истории, так это то, что теперь, всякий раз, как я буду "совершать определённую процедуру" ,приводящую к изменению моей причёски,делающей меня похожей на известную царицу, я буду вспоминать конкретного человека, далёкого, чужого, но относящегося ко мне, похоже, очень тепло и искренне.
И почему любимые мужчины перестают дарить женщинам цветы просто так? Или делать комплименты в повседневной суете? Разве им неизвестно, что жизнь состоит из мелочей?...


Рецензии
Здравствуйте, Марина! Давно не заглядывала, а у Вас тут столько всего новенького! С удовольствием начала читать. Вы правы, "жизнь состоит из мелочей". Успехов! С теплом,

Галина Михалева   17.12.2008 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, очень вам рада. Тоже давно не бегала к вам, наверняка, и у вас много нового. Тут, с новогодним Капустником с народом упражняемся, про свои страницы и то забыли. Спасибо вам. Обязательно загляну. :-))

Марина Шемела   17.12.2008 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.