Предательство с целью

С чего мне начать очередной прозаический рассказ?  Как донести до читателя ещё один жизненный эпизод и не превратить повествование в «записки из дневника»? Не вижу другого выхода. Вы выдержите три предыстории? Надеюсь, что да;  Начнём?

***

Я не люблю, когда мой телефон ломится от количества имен в записной книжке. Я считаю, что если друзей очень много, то ты всё равно знать будешь двух-трёх. Да и не факт. Бывает,  в огромном скопе людей ты теряешься, гонишься не затем и теряешь лучшие возможные варианты судьбоносного расклада.
Может многие назовут меня необщительной, замкнутой, но ведь это не так! Просто я не понимаю смысла бродить по тому же лесу (ну или точнее полю) из граблей. У меня была куча друзей. Но ни одного близкого. Больше я так не хочу.
Спроси меня в прошлом году, сколько людей в моём списке «лучшие друзья» и я бы незамедлительно ответила - два. Хотя, наверное, усомнится бы успела.
В этом году? Я не знаю. Один друг так и остался, другая подруга отдалилась… Но... появился ещё один человек.
До него в моё понятие «best friend» входило обязательное знание дня его рождения, фетишей, замашек… Про этих друзей я могла сразу написать трактат или диссертацию на тему «вот такой вот диковинный зверь».  И ещё: я могла хоть как-то найти оправдания  каждому поступку.
А кто этот человек?
О его жизни я знаю многое, но в принципе не больше чем соседний с его домом фонарный столб. Что бы чего от него добиться, надо с ним поссориться. Не так что бы это было уж очень трудно для меня… Ну а моя диссертация о нем загремела бы в книгу рекордов как самая короткая, но содержательная. «Я знаю, что ничего не знаю». Мудрец правильно извернулся.
Но знаете, что самое обидное? Что вот черт! За какие-то полгода он стал тоже близким. Кое-кто говорит, что любил (Интересно, это в прошедшем времени).
И если быть честной, то в незнании виновата я сама. Он старался со мной как-то совладать, а я включала бешенство каждый раз когда подворачивался случай. Не до задушевных разговоров было.
Я ведь Кошка. Девять собственных жизней и плевать на чужую одну.

***
Ещё один друг – это друг без вопросов. Именно он является моим критиком и слушателем новых произведений. Ему написан стих к «К Александро Швайгеру». Он очень интересный человек. Даже страшно подумать, сколько разговоров мы наговорили! Последние события приплели его к моему «дурдому» из перепалок, разборок и криков, наверное, даже с «излишком» Но всё-таки я не жалею, что кидаю многое, а добиваюсь одного. Просто нам действительно не хватает общения, которого так хочется.
Просто за него я заплатила двойную цену.

***

Но вернемся к «новенькому». Я забыла сказать, что  весь кавардак непоняток и страха начался не так и давно. Зато с причины. Вполне понятной, но…кто-то не поймет меня, кто-то осудит. Да всё равно! И инцидент, произошедший не так уж давно и призадуматься!, не так и спонтанно…поверг меня в шок. Неужели и сила характера была маской, за которой находились реальные проблемы? Что я сделала в ответ? Сбежала. Оригинально. Заметая актерством следы.

***

-Почему?
-Что почему?
-Почему так банально прошел разговор?
-Ну…
-А всё-таки?
-А вот не скажу!
-Книжка, книжечка, энциклопедия, ты каком углу? Мы его ещё не убили!
-Ладно, ладно! ЛАДНО!!!!
-Ну?!
-Любое простое предательство можно объяснить даже понятным « а ноги понесли»! Такое легко простить.
-А что не прощается?
-Предательство с целью.

***

Я устала за полгода.
Очень.
Он – моя не решаемая проблема.

***

Очень легко поверить злу. Особенно если оно говорит правду. Без золотых красок.
-Если проблема не решается – избавься от неё. Скоро Новый Год. Зачем тебе такой багаж?

На тот момент было очень удобно. Видится по - нормальному - мы не виделись, факт «легкой» подставы в багаже имелся…  Осталось только «распиарить» цель.

***

-Так это была ты?!
Первый раз он по-настоящему повысил на  меня голос,траньше это было моей привилегией.
-Ну неужели не понятно?
Он не очень многословен.
Взгляд.
Этот взгляд очень часто заставлял меня просто заткнуться, а в особо тяжелых случаях и взять свои слова обратно.
         Он без слов спрашивал : «Это правда?». Да, да!
Я ухмыльнулась.
Он ушёл?
Навсегда?
Или хуже?
Или собирается вернуться?
Кажется,  я схожу с ума…

***

Ну, вот и всё. Так просто я вычеркнула из жизни друга. Постаралась вычеркнуть. Наверное, это было не единственно правильное решение. Может я зря так подметаю свой жизненный путь перед новой страницей: черкай – не черкай  на этой, следующая белее не станет. Или мою душу ещё белить и белить?

Швай, я сделала всё что от меня зависело дабы сделать наш Новый год как можно волшебней. Пожалуйста, прими это.

Да мой кошачий предательский путь неизбежно пересечётся с волчьим. Это нужно всем: мне, как бы не хотелось отрицать, ему, так как он любитель доводить дела до точке и судьбе – из спортивного интереса.

Но всё не так просто.
Я страшная трусиха.
Я боюсь проблем и ответственности.
Я боюсь новых преград.

Кажется, мысли всё равно уйдут в следующий год. Это совсем не плохо.

Плохо то, что я хочу сделать их воспоминаниями.


Рецензии