Слёзы

Плачу я плачем палачу пока…
Потом душой платить я буду…
Ссуду выдала мне жизнь,
Под 100% годовых…

Лживых слёз я насмотрелся, наглотался искренних…
Но нигде и никогда молитв не слышал истовых…
Приставы судьбы дело знают своё –
Каплей заката сжигают нутро…
Кругом заплаканные лица на весёлых головах,
Неубедительные слова прощения на миленьких устах…
Страх в чужих сердцах наростом соли на глазах…
И верил этой боли лишь на первых я порах…

В умах засела жажда денежной нехватки –
Люди толпами мрут в ожесточенной схватке!

Да всё здесь в порядке, всё именно так как должно быть!
И лишь в осознании потери все начинают слёзы лить…
Да залить бы, да водяры, да в веселье потонуть…
Чтоб не видеть впредь и больше из глаз льющуюся ртуть…
Как бы прошлое вернуть да всё, что было поменять?
Как бы вырвать те листы, где приходилось мне рыдать?
Как спокойствие искать в рамках ограниченной свободы?
Когда даже плаксивые недомерки уже вошли в моду!
А ведь роду человеческому предписано вершить великие дела!
Мы либо спасём этот мир, либо уничтожим его навсегда...


Рецензии
лучше спасем...
этот мир навсегда

Психоз   07.12.2008 15:45     Заявить о нарушении