Исповедь вампира 14

Начало на странице

Когда-то, когда я был ещё юн и неопытен, когда я ещё был человеком, я мечтал научиться летать. Я залезал на самые высокие деревья, я смотрел в голубое-голубое, такое бездонное небо, и хотел оказаться захваченным мягкой силой воздушного потока, который пронёс бы меня над лесами, полями, реками, горами, бедными лачугами и надутыми домами-замками. Да, да, не стоит снисходительно улыбаться, ведь и я – уставший вампир-циник был когда–то юным восторженным романтиком, не чуждым маленьких детских сказочных фантазий. Меня всегда считали холодным ребёнком. Я мало смеялся, был неласков и на всех, кто был ниже меня по рождению, смотрел всегда свысока. Улыбался я только птицам, которые рассекали небесные своды, мне так хотелось, чтобы они когда-нибудь и меня взяли вместе с собой.    Когда мне было девять, я даже спрыгнул однажды с довольно высокой крыши пристройки, так уж хотелось мне искупаться в солнечных лучах и ощутить полёт… Несколько секунд, я, и правда, летел… жаль, что триумф был краток, и закончился обидным переломом ноги…Никогда не забуду, как у меня захватило дух в эти несколько коротких секунд счастья… Никогда не забуду… с тех пор я больше не летаю… С тех пор я лишь ползаю… Всё больше и больше врастаю в землю…
Я ни разу никого не любил… Даже себя я в последнее время всё чаще ненавижу… Амалия? Нет, Амалия – это не любовь… Это совсем другое… Я – есть часть неё, она – есть часть меня, но это – не любовь… Я не знаю, что это … любовь…
У меня не было даже любви к родителям… Я не был нужен им… А они – мне… От матери, умершей, когда я был совсем мальчиком, у меня осталось только красивое тонкое серебряное кольцо змейкой извивающееся на пальце… Когда-то, ослеплённый красотой Амалии, я хотел подарить ей это кольцо. Но мудрая вампирка не приняла, сказала, чтобы я поберег его для лучших времён. И я поклялся, что преподнесу его лишь той, что растопит лёд моего мёртвого сердца… А тридцать лет назад закопал под одной из берёз в небольшой рощице в глубинке… Я понял, что никто не сможет сделать вампира счастливым… Никто и никогда…

После получасового путешествия по шоссе, боги услышали мои молитвы и послали нам машину. Неплохую иномарку, как не прискорбно, я совершенно не разбираюсь в моделях... Итак, к нам, мягко шурша резиной, приближалась лощёная чёрная машинка с самодовольным толстым рылом  водителя за рулём.
Я проголосовал. Наглая морда оценивающе окинула взглядом мой дорогой костюм и довольно потрёпанную, местами разорванную одёжку Алисы. Даю сто к одному, что водитель решил, что я – что-то среднее между маньяком - изувером и типом, страдающим нездоровой любовью к молоденьким  девочкам.
Я решил не тратиться на пустые объяснения и разговоры, а сразу перешёл к внушению. Стоило только поймать взгляд водянистых, заплывших жирком глазок. Вообще не даром, мы выбираем жертв противоположного пола. Гораздо лучше получается затуманить разум какой-нибудь красотки, чем тридцатилетнего бугая. И лучше, и приятнее, и… Эстетичнее что ли? Хотя какая может быть эстетика в процессе поглощения крови?
Пару секунд я стоял, посылая мысленные импульсы-сигналы. Совершенно обалдевший водила притормозил на обочине.
- Выходи, - сказал я.
Здоровенный парень вывалился из своей миниатюрной машинки.
- Иди, погуляй по лесу. Нужно собрать…. – я на секунду задумался, - тысячу сосновых шишек…А лучше две тысячи…
Мужик послушно потопал в лес. Моя магия развеется где-то минут через двадцать, через полчаса. За это время мы уже будем далеко, а этот малый о нас даже и не вспомнит.
Я едва не захихикал, представив, как тот очухается посреди соснового бора с горой шишек.
Я помог Алисе залезть на заднее сиденье, а сам уселся на место водителя. Хоть я и не люблю эти «гробы на колесах», а водить, тем не менее, умею, и неплохо.
Вскоре мы уже мчались по шоссе со скоростью сто километров в час. Алиса спала на заднем сиденье, а я следил за дорогой. Серое полотно проносилось мимо, мелькали деревья, полоска вечернего неба в боковом окне…
А не так уж и плохо нестись по ночной пустой трассе… Будто бы летишь…
Так опять я вспомнил про полёты… Ух, не к добру… Откуда во мне проснулись эти воспоминания? С каких пор я стал столь сентиментальным? Я покосился на кусочек Алисы, отражающийся в зеркале заднего вида. Девушка спала, одну ногу поджав под себя, а другую – больную вытянув во всю длину. По бледному лицу разметались чёрные пряди её волос, по щеке тянулась розовато-красная ссадина. На несколько секунд я даже залюбовался ею. Потом резко отвернулся и вновь сосредоточился на дороге. Мы подъезжали к черте города. Становилось всё больше машин, появлялось всё больше людей вокруг, здесь жизнь кипела и бурлила и, казалось бы, ничто не сможет нарушить бешеного ритма, струящейся энергии этого трепещущего водоворота. Я вновь ощутил, что устал, а также почувствовал голод. Пока слабый отголосок, но я знал, слишком хорошо знал, во что он может перерасти через несколько долгих мучительных часов. Нужно как можно скорее доставить Алису домой.
Мой алчный демон – жестокий циник и прагматик шепнул мне: «Ты можешь выпить девочку сейчас. Она тебе не нужна… А кровь её молода… Также молода, как и она сама… Ты будешь полон сил. Ты разделаешься с любым врагом одним пальцем».
Я усилием воли отправил злостного советчика в далёкие дали моего сознания.  Тот пошипел – пошипел да затаился до поры до времени.
Да, не спорю, я уже давно немного сумасшедший… Хотя где вы видели совершенно трезвомыслящего вампира? Мы – терзаемые Вечным Голодом – все по сути своей психи и неврастеники... где-то там в глубине души… нет, не души, души у нас нет… Просто где-то в глубине… Все мы скользим по тончайшему лезвию между разумом и безумием… Тот кто падает вниз, обязательно погибает… Таков закон жизни, такова суть нашего бытия…

Всё чаще я памятью возвращаюсь в прошлое. Всё чаще меня терзают старые, давно будто бы забытые призраки былого времени… Сотню лет назад погиб сын состоятельного и достопочтимого барона  N и родился на свет мрачный вампир по имени Джулиан. Я помню… Я всё помню… Как бы ни хотелось стереть эти карандашные наброски, вырвать эти ветхие страницы с корнем, сжечь этот страшный фолиант памяти…
… - Зови её, зови, - шипит мне красотка Амалия в ухо, касается своими губами мочки и отпускает мою руку.
И я, терзаемый горячей судорогой своего первого голода, впервые попытался обратиться к вампирову зову.
Я звал девушку – крестьянку, что  кружилась в хороводе с другими юными созданиями.
- Давай, зови, как я учила, я помогу, - снова зашептала мне в ухо Амалия, сжимая мои напряжённые плечи своими ладошками.
- Иди ко мне, - просипел я, мне плохо давался Зов, чувствовал я себя отвратительно…
- Нет, не так, притяни к себе её сознание, плени её, стань сильным и властным, - советовала мне Амалия, а в голове моей все нарастал шум приближающегося безумия, этого дикого неконтролируемого безумия Зова…
…- Что же… что же я наделал? – хватаясь за голову, я склонился над безжизненной опустошенной девушкой с растрепавшейся косой. Глаза её стеклянно смотрели куда-то в отделанный лепниной потолок богатого гнёздышка Амалии. На бледной шее ещё кровоточили две небольшие ранки, оставленные клыками, моими клыками…
- Прекрати, Джулиан, ничего ужасного ты не совершил, всего-навсего воспользовался её кровью, - холодно бросила Амалия, едва ли взглянув на распростершуюся на  полу жертву.
- Прости… Прости… - я в бессилии  опустился рядом с девушкой на колени.
- Не надо дешёвой патетики, Джулиан, - ещё более раздражённо сказала мне Мали, взметнув пышной юбкой своего платья.
- Я не должен был… это неправильно… не по-человечески…
- Послушай меня, мой мальчик, - резко проговорила Амалия, схватив меня за подбородок и заглянув в мои глаза, - Запомни раз и навсегда, отныне ты живёшь по законам вампиров, а не людей… И если ты хочешь жить, а ты хочешь жить, дорогой мой, очень хочешь, ты будешь пить кровь, ты будешь выпивать этих прекрасных девушек до дна… И очень скоро тебя перестанут мучить нравственно-этические стороны нашего бытия. Более того, тебе станет всё равно…
 
Станет всё равно… До сих пор звучат эти слова во мне… До сих пор я слышу, как она произносит их… До сих пор…

- Проснись, Алиса… - я тронул девушку за плечо.
Она пошевелилась и уже через секунду смотрела на меня широко распахнутыми глазами.
- Где мы? – спросила она, приподнимаясь на локтях.
- Полагаю, у подъезда твоего дома, - ответил я, разглядывая её в поверхности зеркала заднего вида.
Алиса непонимающе сверкнула на меня взглядом.
- Иди домой, Алиса,- сказал я, разглядывая лобовое стекло, мерно покрывающееся каплями дождя.
- Нет, - со смесью решимости и страха проговорила она.
- Ну, можешь, остаться в машине,  - с этими словами я выбрался наружу и пошлёпал по чёртовым лужам.
Что-то заставило меня обернуться.
Девушка с трудом выбралась из автомобиля и стояла, держась за открытую дверцу, смотрела в мою удаляющуюся спину, с какой-то необъяснимой грустью смотрела. Что-то холодное, покрытое корочкой льда внутри меня сжалось болезненно-приятной судорогой… Почему? Почему эта человеческая девочка вызывает во мне такие ощущения? Ощущения жалости, сострадания и чего-то ещё… Чего-то ещё… Давно забытого или же вовсе неизведанного…
Несколько секунд мы смотрели друг на друга сквозь капли дождя… Затем я вновь малодушно отвернулся. Вновь зашагал по лужам… Чувствовал как её взгляд буквально прожигает мне спину. Чувствовал, но не хотел остановиться… Я – вампир…. А она… Она – жертва…


Рецензии