Всегда девятый километр

               
    Который раз, возвращаясь в Зеленоградск, останавливаюсь на девятом километре. Поездка за грибами началась в пять утра . Сборы заняли  двадцать минут.
Велосипед с вечера подготовлен. На улице темно.
Подьезжаю к ресторану «Турист» (теперь это  ресторан  «Королевы Луизы»)
Наши советско-русские наименования легко исчезают…
В область возвращаются  наименования вилл, кафе, баров, ресторанов, бывших до 1945 г.
Интересно, что внедряют эти наименования  дети, и большей уже частью внуки тех,  кто победил , потерял здоровье, погиб на  Второй мировой войне. Что ж мы за перевертыши такие?!
   Итак, я еду  по спящему городку, низкие тучи делают раннее утро очень темным. От ресторана дорога ведет на Куршскую косу.
Расстояние  до вьезда на косу небольшое, но дорога не освещена совершенно. Растущие по обочинам густые грабы устроили зеленый тоннель.
Боясь попасть в жесткие дорожные выбоины, еду очень осторожно посредине. Темнота как липкая каша. Так и хочется  отряхнуть  эту густую липкую темноту.
 Слегка начинает светлеть. Значит – добралась до выхода из темного плена. Восстанавливается дыхание.
Вот он – изгиб дороги. Смотрю налево… Мысленно здороваюсь и прошу не оставить меня в нашем любимом занятии, и помочь мне благополучно вернуться домой после  «грибалки».

 Он всегда со мной, рядом.

Я специально выбрала для работы турбазу, чтобы два раза в день
(утром и вечером), проезжая мимо, могла здороваться и прощаться  до следующего утра со своим любимым.
Найти работу в Калининграде можно. Поработала в военном госпитале на самом неквалифицированном месте – исполняя данное ранее слово, что обязательно отработаю полгода санитаркой в благодарность тем сиделкам, которые выхаживали меня.
   Не раз было в лесу  – теряла ориентацию. И, уже в самых отчаянных моментах, обращаясь к Нему, просила помочь найти верную тропу.
Меняла направление вопреки своему убеждению, подчиняясь чему-то, что выше моей воли. И, для себя неожиданно, оказывалась на верной дороге.
  Душевный покой имею всегда, если я вижу Его утром и вечером.
Пусть из окна машины, но каждый день. Я знаю, так много лет прошло, там его нет. Но…, есть вверху та сила, которая заставляет при возвращении из леса  «тормозить» – слезать с велосипеда.
Вначале ощущение упадка сил. Стараюсь превозмогать его, еду.
Но мои «двигатели» вдруг  перестают крутить педали. Невыносимо заныли колени. Сажусь на обочину. Смеюсь над собой. Что за диво такое – вновь столб, обозначающий  9-й км., почему двинуться нет сил?    
Может так меня «жалел», давал набраться сил, отдышаться…Он ?
Закрываю глаза, с огромной скоростью поднимаюсь по «этажам» лохматых лап высоченной ели. Господи, что меня  поднимает? По горизонтали двигаться не могу. Сверху вижу уменьшающуюся мою оболочку. Да она без сил! Вертикальный подьем прекратился. Налево и направо вижу воду – море, залив. Солнце практически ушло. Закатная алая кромка. Секунда, другая, – всплеск яркого зеленого луча!
 День кончился – прощай, Анатолька, ты дал мне отдохнуть.
Тебя я проводила. С какой огромной скоростью  забрала тебя беспредельность. Все воскресенье ты оберегал меня, настало время  тебе возвращаться.
   Ну, что тело, отдохнуло?  Садись на велосипед. Бери свой груз –поехали..
Вот и второй километр, шлагбаум. Зажгли свет.
А мои колени ? Я о них совершенно забыла.
 Ночь одиночества ждет меня. Переберу грибы, отварю. Залезу под одеяло. Сегодня  у меня на десерт кое-что из истории России …
  Утро, оно начинается мягко. Потягиваюсь, лениво открываю глаза, на часах шесть часов тридцать минут,  еще капельку…
   Через сорок минут меня везут на турбазу, поворот.  Успеваю прильнуть к стеклу, посмотреть на место «вечного покоя» сказать: « Доброе утро Ты всегда со мной!   Не верю, что тебя нет.
Где ты?! Где ты?!  Как жестоко одиночество. Любовь моя ... ВОСТОЧНЫЙ!»

               


Рецензии
Анатолий ждёт, Ада, вы ещё непременно встретитесь! Р.Р.

Роман Рассветов   25.01.2023 19:23     Заявить о нарушении
Живём надеждами. Хочется верить, что и я окажусь рядом с Анатолькой и сыном.

Ада Бабич   25.01.2023 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.