Трагическое знакомство

   Игорю было 60 и вся его жизнь, собственно, уже была позади - семья, любовь, дети, карьера... Он уже ушел на пенсию и ему нечего было делать, но он, будучи активным и деятельным, не мог сидеть без дела - купил себе компьютер и решил попытать счастья на сайтах знакомств. Он уже чувствовал старость и поэтому хотел встреч с молодыми девушками, которые подзарядили бы его энергией молодости. О сексе речи уже почти не могло идти в его возрасте, хотя.... но так или иначе, на первом плане у него была надежда на романтическую любовь с молодой девушкой. Он мечтал просто гулять с девушкой, смотреть ей в глаза и видеть в её глазах понимание его души. Ему казалось, что понять его душу просто - не совсем еще старый мужчина, хочет просто душевного контакта и понимания; но это оказалось сложным делом - Игорь выяснил, что почти никто из девушек на сайтах знакомств в любовь не верит и им нужен только секс. Он был удивлён этим: по его понятиям в 18 лет девушке нужна высокая романтическая любовь, а не только секс. Короче - успеха у него не было, а несколько встреч так и ограничились одним единственным свиданием с каждой.
   Однажды он по поиску нашел очень красивую девушку, но поразился грустью и пустотой в её глазах, которая была видна на всех её фотографиях в анкете. Он-то знал причину - неудачная любовь, но в данном случае, уж очень большая безысходность была в её глазах. Её звали Таня, и ей было 18 лет. Игорь начал  переписку с ней и прямо написал, что поражен безысходностью в её глазах. Она долго не отвечала, но потом ответила: "У меня вся жизнь кончена...и я не знаю, зачем я здесь на сайте...".
- Не волнуйся, может всё образуется.....
- Нет... я однолюбка, я так его любила, - я всю душу ему отдала.. а он так подло бросил меня... и с кем... с какой-то рыжей истеричной шлюхой... я видела его с ней.
- Ну тогда забудь о нём - он не достоин тебя!
- Я пыталась.. но не могу... я знаю, что он подонок и поступил со мной подло, но все равно люблю его...
- Да, любовь - злая штука...слушай, Таня, ты знаешь - мне секс не нужен - может встретимся и... будем просто молчать - может тебе легче станет?
 Таня согласилась, и они встретились, и он увидел её пустые глаза. Они были как у мертвого человека - в них ничего не было - пустота.
   Они гуляли молча. Он не прикасался к ней. Иногда они вздыхали и всё. Погуляв полчаса вдоль садика с уже опавшими листьями (была поздняя осень) - они расстались.
Она не появлялась на сайте, но Игорь знал её телефон и позвонил Тане.
- Привет Таня, ну как, тебе легче?  Почему тебя нет на сайте?
- А что мне там делать? Я все равно кроме него ни о ком не могу думать...Я прихожу с работы домой и плачу весь вечер... и так каждый день.
- Таня, смотри, ты так можешь дойти до психушки.
- А мне уже всё равно...
- Давай еще встретимся - я заметил в прошлый раз, что между твоей душой и моей какая-то связь образовалась. Я на тебя, по-моему, положительно влияю. Ты чувствуешь, что я твой друг и понимаю твоё состояние.
- Да, наверное...
  И они встретились еще несколько раз.
Причем Игорь чувствовал, что сердце Тани постепенно размораживается. Она даже пару раз сама посмотрела на него с интересом.
- И зачем вам это нужно, Игорь? Возиться со мной?
- Я просто иначе не могу. Ты же в беде, я не могу не помочь, когда человек в беде....
- ... ты хороший....
- Не знаю...., но у меня интуитивное чувство, что я тебе помогаю, правда не знаю - чем.....
   Таня заметила, что, приходя со свиданий с Игорем, она стала думать о нём... и испытывать к нему нежность.
Он ничего не просил и не требовал от  неё - ни любви, ни близости. Ей это было непонятно. Она привыкла думать, что мужчинам нужен только секс от женщин и ничего больше. 
    Незаметно зима кончилась и настал февраль, а это почти весна. Дни стали длиннее. Иногда даже днем светило солнце. В конце февраля у людей что-то пробуждается в душе - это желание любви....и никто от этого никуда не может спрятаться - это закон природы. Это действовало и на них. Однажды Игорь предложил Тане выехать с ним загород - просто на природу. За городом было прекрасно! Было тихо, пели птички, светило солнце, и была капель. В такие дни могут происходить чудеса. И это чудо произошло. Их руки и губы сам потянулись друг к другу... и этот поцелуй был долгим и сладостным. Они оторвались друг от друга, опустошенные, но счастливые. Она положила голову ему на грудь
и молчала - слова были не нужны....оба и так всё понимали... точнее - чувствовали.
- Смотри - как красиво здесь! - только и сказал Игорь.
- Да, здесь прекрасно... - ответила Таня.
И они пошли гулять, держась за руки, вдоль берега залива, еще покрытого кое-где льдом. У Игоря уже был один инфаркт, и он знал, что такие страсти могут оказать вредное влияние на его сердце, но... уже было поздно - разве можно управлять любовью? Он боялся спросить Таню, забыла ли она своего возлюбленного - женщины таинственны и загадочны - никогда не узнаешь, что у них в душе, однако, он заметил, что в её глазах уже не было прежней тоски и безысходности.
- И что у нас с тобой дальше будет? - робко спросил Игорь
- Не знаю.....
Они долго молчали, но не отрывали рук - он почувствовал, что она крепче и нежнее сжимала его руку.. и это Игорю было безумно приятно.
   Игорь проводил её до её дома.
- Ну пока? - сказал он
Таня ничего не ответила, а просто приблизила своё лицо к Игорю , обхватила его голову и нежно и долго поцеловала его в губы.  У Игоря забилось и немного закололо в сердце, но он на выдал своего состояния.
- Так я пойду? - спросил он неуверенно
- Конечно, до встречи....
   Дома он выпил нитронг, но сердце продолжало колоть, пришлось выпить вторую таблетку и долго лежать, пока боль в сердце постепенно утихла.
"Ну вот - я получил, что хотел - любовь молодой девушки" - думал Игорь - "но я то - рухлядь; я не могу ничего сделать с ней - даже от её поцелуя у меня закололо сердце, а если она захочет секса со мной - я ведь не выдержу...".
   Таня была счастлива. Она поняла, что Игорь помог ей преодолеть этот кризис. И она влюбилась в него. Она не думала о разнице в возрасте между ними. Она лишь чувствовала, что их души сблизились до критического расстояния, за которым неминуемо следует любовь. Она была очень счастлива.
"Ну, он старый, но добрый и такой душевный!"- думала она об Игоре.
У неё все стало ладиться и на работе и дома и она часто звонила Игорю и просто спрашивала: "Как дела?". А что еще было спрашивать? Когда между людьми - любовь, слова не имеют значения. "Да вот всё думаю о тебе...." - отвечал Игорь, но знал, что это просто стандартный ответ, так как его не покидал страх смерти от возможного секса с Таней.
   Но чему быть, тому не миновать. Она сама пришла к Игорю на квартиру, где он жил один и молча разделась. Она была прекрасна -её тело имело идеальные формы. Она сама стала раздевать Игоря. Он тяжело дышал, но не мог ей противиться. Таня ласкала его член ртом, призывая к сексу... дальнейшее сопротивление было уже невозможно.... Она села на него сверху и понеслась во всё ускоряющемся танце любви....  Когда Игорь кончил, его сердце не выдержало и разорвалось. Таня не поняла, что случилось, увидев пену, обильно вытекающую из его рта и какой-то странный хрип, доносившийся из его горла - это была агония.
- Игорь, что с тобой! Дорогой мой! Не пугай меня!
Но он уже ничего не слышал...его ноги задергались в предсмертных судорогах.
   Она, наконец, поняла, что Игорь умер, и закричала диким голосом. Она кричала, рыдала и рвала на себе волосы... а он уже затих и стал неподвижен.
- О! Мой дорогой Игорь! Я люблю тебя! Очнись! Не оставляй меня одну в этом мире!!!  - но он молчал и не шевелился.
   Она оделась и набрала 03. "Приезжайте - тут умер мужчина" - поникшим голосом сказала она в трубку. Приехали скоро. Её никто не винил - просто констатировали естественную смерть от сердечного паралича и выписали ордер на эвакуационную машину, чтобы доставить Игоря в морг. Таня была полностью опустошена. Эта неожиданная смерть Игоря оказала на её психику сильное травмирующее действие. Она снова оказалась в глубочайшей депрессии. Две сильные и неудачные любви подряд - кто может это выдержать? Она пришла домой, выпила 200 граммов коньяка для храбрости.. сделала петлю из бельевой верёвки и повесилась на крючке в ванной.....


Рецензии