Зима На Волге

У меня нет сисек и это обидно. Да потому что просто так. И тут медведь вон пошёл, смотри, красивый какой. Солдатик мой ты достопочтенный, ах, как мне тебя приголубить да так, чтобы личность твоя Индирой стала, да, это, наверное, грустно слышать. Вот отсюда и возникают лебеди. Они курят вонявые мочки, я хорохорюсь перед ними, спуская штаны и образовывая народности северных регионов Мозамбика. Стекло – оно же пластиковое и смешное, продаётся по сдержанной цене, обутое и мясное, снежное и талое, рыбье и совиное. Надо ж тебя было хоть как-то вздрючить, поэт! Никак я не пойму, сколько у меня ног. Никак. Считаю день. Два. Трижды встал и пёрнул по-грузински. Не помогло. Отошёл в сторону и навернул сальца кусок. Гравитааация! О как! А я и не такое умею. Вы не думайте. Лучше наблюдайте. Есть за чем. Парапет. Рытвина. Маракеш. Это только для примеру. А так – советую пить жидкости стервозные, они валидолизируют общество и стул с утра хорошо проходит.


Рецензии