Лунные близнецы

Твоя фотография в деревянной рамке... Ты смотришь на меня... Твой взгляд тревожит мою душу... Даже на фотографии твой взгляд живет, кидая искорки страсти... Но я маленький человечек на этой земле... Маленькое потерянное существо, случайно забытое на  планете... Ты такой же как и я – мое Лунное отражение... Мой Лунный близнец... Мы чувствуем вместе, мыслим вместе... Я – это ты, ты – это я... Иногда я теряюсь, путая тебя с собой... Ты так мне близок... Твоя душа всегда рядом со мной. Моя – рядом с тобой... Я буду оберегать тебя вечно! Я встану за твоим правым плечом, чтобы хранить от той, которая стоит за левым... Я стану твоим Ангелом-хранителем! Я укрою тебя от бед своим крылом... Я оторву тебя от суетливой земли, и подниму в небеса... Выдержат ли мои крылья двоих? Милый, мы с тобой одно целое... Я заберу тебя с собой... Сотру все воспоминания о нас с этой планеты! Мы будем жить только в нашей памяти... Ты и я...

*Посв. А.В.


Рецензии
Не очень далеко и уж не в пустоше межзвёздной
А может даже рядом, лиш рукой подать........
Моё второе Я, в дымке морозной.......
Прийди и Я смогу тебя принять.....
Спасибо за идею. С уважением Василий... С Новым ГОДОМ!!!

Василий Дудкин   12.01.2009 21:47     Заявить о нарушении
Очень часто произведения дают идеи. И это здорово. Вроде, написано что-то одно, но прочитав и осмыслив по-своему, рождается что-то совсем иное...гениальное... )))

Мария Луна Лаптенко   15.01.2009 21:39   Заявить о нарушении