Жар-птица

Корыто лишь разбитое имел,
Но не хотел в руках синицы,
И журавля я в небе не хотел-
Мечтал я тайно о жар-птице.

До времени свой ум приберегал
И лишний раз его не напрягал.
Старался быть не то что дураком,
А так, рубахой-парнем, простаком.

Я думал: хитрость пригодится,
Лишь только встретится жар-птица,
Себя тогда я провести не дам
И покажу на что способен сам.

А все друзья мои в то время
Работой были заняты простой.
И то, что я считал за бремя,
Они считали целью и мечтой.

Один построил дом высокий,
Другой, потратив много сил,
Колодец выкопал глубокий,
А третий сад большой взрастил.

Так каждый занят был работой
И сделал нужное он что-то.
Лишь я с мечтою о жар-птице
Так ничего не смог добиться.

Теперь уже не до амбиций-
Согласен на любую птицу,
Но тихо в воздухе кружится
Перо простое от синицы.


Рецензии
Поучительно-философски. Понравилось
Желаю дальнейших успехов.
Петр

Петр Барков   26.10.2016 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергей Спехов   27.10.2016 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.