ИГРА

        Игра

Ты узник каменного века,
В моих руках ты монолит,
Я набиваю жизни реку,
В твоей душе, как на гранит.

Моих деяний, поступ смелый,
 На встречу ветру и дождю,
Ты дышишь мной, как очумелый,
А я тебя взамен беру.

Ты не для жизни, так потеха,
Проверка моих грязных мечт!
Я сплю с тобою ради смеха,
А не для долгожданных встреч.


С тобой, сливаясь в лаве страсти,
Я забываю про любовь,
 Сегодня я пиковой масти,
Я испиваю твою кровь.

Мои желанья - очерк пепла,
Следы оставит на тебе,
И растворясь в тебе как небо.
Я позабуду о тебе!


Ты будешь жаждить снова встречи,
Ты будешь лишь надеждой жить,
Мечтать обнять меня за плечи,
И как вина ладью испить.

Ты не поймешь игры разгадку,
В моих руках ты полотно,
И я рисую эту сказку,
Тебя ведя с собой на дно!

Я призрак твоих грез красивых,
Я демон страстных снов твоих,
С тобой играю словно с лирой
Ты искупленье слез моих!


Рецензии