и имя ему Легион, потому что его много

Он смотрел на меня свои взглядом-ренгеном и видел
все, что есть и все, чего нет.
Видел, но ничего не знал
и одновременно знал слишком много, чтобы улыбаться
Он не умел говорить как все, он говорил только рифмой,
и так, что, услышав его строки, уже не забываешь
Они ядовитыми чернилами въедались в мозг
Они пускали корни в трещины сознания
Они обжигали кислотными красками мои сны
Он никогда не спит
Если бы за зрачками было видно глаза, то можно было увидеть
что они желтые, и покрыты прозрачной пленкой.
У него не было ресниц_
он не моргал и никогда не спал.
Человек-батарейка
Человек-Блок-Питания
[**Человек?**]
Он был вечно пьян. Алкоголем, кокаином, Сам_Собой
По венам – шум - настоящая кровь_
Он не умел взрослеть
Но всегда умирал, но никогда насовсем
Я не знаю его имени, зато знаю его смех_
Он поет
Он рифмует фразы
Он рифмует Осень_на фиолетово-красные листья
Он рифмует Снег и ложится им на мое окно
Он рифмует слезы, которыми не плачет
Он рифмует боль, которую считает по пальцам
Считает и, рифмуя, пишет в тетради яркими чернилами,
забывая ставить точки
Он делит на слоги Свет и прячет его за занавешенным окном
Он дышит шепотом и в рифму
Однажды он зарифмовал меня, как только я сказал «привет»
Он сделал меня прописным, и кто-то заучил меня наизусть
и читает яд с листка в _узкую_ полоску, упивается..
Рифмуя, он стер мое лицо, оставив
только зеленые буквы на мониторе


Рецензии