М не врачи сказали, у ВАС дочка

(М)не врачи сказали, у ВАС дочка.
(О) какое счастье, для меня.
(Е)й потом расскажут, что сыночка,
(С)ына   Папа ждал, а не тебя.
(Е)й любимой,  папа будет клясться.
(Р)одненькая,  я люблю тебя!
(Д)оченька расти, желаю счастья.
(Ц)елый мир отдам я за тебя.
(Е)й он покупал всегда игрушки.
(А )льбиночка, красавица моя
(Л)юбимая ты дочь, моя царица!
(Б)ольше жизни я люблю тебя.
(И)сполнял всегда ее капризы.
(Н)а любой вопрос искал ответ….
(А)  она ждала его сюрпризы.
(П)одрасла,  купил ей Интернет.
(А)льбина,  папу очень обожает.
(П)отому, что он ее  отец,
(И) всегда его оберегает
(Н)очь не спит, если папы нет.
(А)льбина, наша радость, его сердце.
(Д)очка,  что подарена судьбой.
(О)чень любит папа,  ее с детства,
(Ч)то сказать АЛЬБИНА его дочь.
7.12.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Прочла Ваше стихотворение с такой радостью. Как я мечтаю, чтобы у меня когда-то родилась дочь! Пока только одни сыновья.

Рассулова Арзу   02.03.2012 09:18     Заявить о нарушении
Пусть исполнится Ваша мечта! Дочка для мамы-это просто необходимость!

Вита Авиталь   04.03.2012 00:02   Заявить о нарушении