Гомогном

Открыл один глаз и увидел небо.  Открыл второй глаз, увидел землю. Открыл третий глаз, увидел воду. Открыл четвёртый, увидел четырёх  выплясывающих  на пальме обезьян.
Поправил очки и ужаснулся, месту куда попал. Это был остров, с двумя пальмами по центру его, и зарослями кустов на остальной его площади, а сам я висел вниз головой привязанный верёвкой к  ноге, которая уходила в небо. Сразу увидел себя наживкой и застонал…, но вскоре успокоился, ведь если бы был наживкой, меня бы надели на крюк, и болтался бы я умирающий не в воздухе, а в воде.
Вся кровь в голове и ещё не много и она разорвёт мою голову и прольётся красным дождём на землю. Сил не было, но желание жить раскачало меня, и я перевернувшись, ухватил верёвку руками. Сразу же возникло куча вопросов, но они были пустыми, отчего и ответы на них складывались надутыми, где меня забросили как корм кому-то, и что просто бросили в познание, где всё что хочу познать у меня перед глазами. Небо, вода, земля, обезьяны, прообраз человека….  А может я умер и сейчас прилетит дракон и сожрёт меня за грехи мои?
Да пошло всё к чёрту! Надо подниматься наверх, и там узнать, какая сука забросила меня в этот мир. Развязал узел и стал подниматься.
Чем выше поднимался, тем становилось темнее. Внизу остров стал маленьким светящимся пятаком…. Вдруг раздался щелчок, и всё кругом залило светом, и услышал знакомый голос жены.
-  Сергей! Ты дома?
Я всё понял и увидел себя со стороны, весящим гномом на нитке, свисающей с книжного шкафа, и что остров внизу, просто стеклянный шар с подсветкой, где  «пятак» с пластмассовыми пальмами да обезьянами плавает в воде.
Жена не дождавшись ответа вышла из комнаты не закрыв дверь, и меня начало качать на нитке из стороны в сторону, где в шкафу начали мелькать книги, как кадры фильма. Блаватская. Мулдашев. Дэникен. Рол. Крамер. Контрелл. Десятки книг подобных писателей, и ничего классического, что могло бы связать с миром, в котором живу!
Всё правильно! Мы познаём отталкиваясь от написанного кем-то и создаём из себя гномов, которые наевшись непонятного залезают в дупло с лешими, русалками и водяными, отчего всё прочитанное становится сказкой. А ведь познание надо связывать с жизнью, где каждое классическое действие человека, от формулировок добро и зло, являются частью процессов происходящих вокруг, отчего человек является частью Вселенной. Мы видим мир от хорошо и плохо, чем принижаем свою сущность и влияние на окружающий мир.
Мы смотрим в небо и видим себя гномами и загибаемся в смирении, которое видится прямой полоской, как показателем смерть.


Рецензии