Слушая твои шаги

Ты идешь по улице, слушая шаги.
С небом перешептываясь. Грустно. Тихо.
Осень залила собой наш город в начале декабря.
Воспоминания не растеряй.
Хочется - срывайся криком.

Птицы режут задернутое шторой небо.
Всё так угрюмо. Всё так серо.
Растеклась моя любовь по мокрому асфальту.
За ноги хватает, пытается поймать.
Глаза закрываешь, эхом шаги от стен.
Любовь распласталась у бордюров,
Попала в подворотен плен.

Мысли кусают, треплют сознанье;
Дыши.
Влажный воздух уткнулся носом в ладони твои;
Дыши.
Сложно, вязко, больно – я знаю.
Мне лишь стиснуть зубы, сжать кулаки и идти.

Кричащая тишина с грохотом на плечи;
Держись.
За парапет, за поручни, за край.
Через секунду станет легче.
Это не задумывалось болью.
Принимай.

Я знаю, время, оно по щекам хлещет,
Твердь земли висит над головой,
А ты всполоши в памяти все расставания, все встречи;
Этот рюкзак, наполненный прошлым, тяжелый, но твой.

Укутанная облаками высь ломится в окно;
Белый стол. Я. Ручка. Лист бумаги.
Ты где-то слушаешь шаги,
Тебе хмурый день кидается в лицо,
А я… Глаза сухие. Вспоминаю.

Тебе осень на пятки, за мной – мои сны;
Мчатся сзади, я не убегаю.
Вспоминаю, что произошло со мной;
А осень растерялась, бьется в стёкла.
Чем ты дышишь? Кем?
Знаешь, я тобой.


Рецензии
"Я знаю, время, оно по щекам хлещет,
Твердь земли висит над головой,
А ты всполоши в памяти все расставания, все встречи;
Этот рюкзак, наполненный прошлым, тяжелый, но твой" - очень-очень хорошо!

"Тебе хмурый день кидается в лицо" - эта фраза меня улыбнула =). по-моему очень смешно. =) идет парень и ему хмурый день с разбегу каааак бросится в лицо! очень клево. как ты это придумала?
фраза очень клевая =)
получается и грусть и радость вместе..в одном стихо...твоем..
..умница..

Александра Кот   07.12.2008 16:30     Заявить о нарушении
да, я тоже сейчас представила как ты описала "идет парень и ему хмурый день с разбегу каааак бросится в лицо!" - и правда смешно :))
хотя стих задумывался как грустный, даже не думала, что там можно найти и радость))
да вот... читала материал по курсовой, и на меня нашло вдохновение =))

Юлия Рони   08.12.2008 01:12   Заявить о нарушении