Алла или... Любовь


1

Люблю тебя, но даже не мечтаю…
                Виктор С.

Виктор из-подтишка наблюдал за её действиями. Она уверенной походкой подошла к столу у окна и, передвинув кипу бумаг, что бы освободить место, обнаружила его конверт. Бросив взгляд на сотрудников и Виктора в том числе (в этот момент он сосредоточенно делал вид, что работает), она положила конверт в ящик стола и села в кресло.
День проходил почти также как и все остальные понедельники. Суетливо, мелочно и очень тяжело. Для Виктора этот понедельник был особенным. Он решил все-таки признаться пусть и таким детским способом.
Весь день он наблюдал за её гордой спиной. Её угольно-черные волосы  были убраны в хвост кончик которого приходился ровно среди её лопаток. Как же он любил, когда она распускала свою копну – но это было так редко. За четыре года – лишь трижды он видел её распущенные волосы. Она никогда не нервничала, никогда не повышала тон. Она всегда работала спокойно,  не допуская лишних эмоций. Загадка. Виктор четыре года в своей голове пытался её разгадать. Что с ним случилось и почему именно сейчас он решился на этот шаг?
На мониторе компьютера загрузилась страница из Интернета.
« Алла. В переводе -  богиня. В Центральной Аравии —предположительно, это имя произошло от Аллат, женской параллели Аллаха. Некоторые этнические группы почитали Аллу как богиню Солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венеры и отождествлялась с Афродитой (Уранией).
Само имя состоит – из двух  отражающих себя слогов, что говорит об успехе его носительницы…»
Виктор интересовался всем, что относиться к Алле. В том, что она богиня, он никогда не сомневался. Каждый день он любовался её стройной фигурой, наблюдая за каждым её движением. Прямая спина, изящные кисти рук, она неотрывно смотрела в монитор, периодически щелкая мышкой и набирая текст на клавиатуре.
Почему она не открывает ящик стола? Разве ей не интересно? Почему она не спросит у сотрудников - от кого этот конверт? Виктор не отрываясь буравил взглядом её спину.
- О чем задумался?
Раздавшийся рядом голос, чуть не прекратил сердцебиение Виктора. Испуганно он поднял глаза и встретился взглядом с Ларисой. Её пышная грудь, как всегда была сдавлена в тиски тесным пиджаком и отчаянно рвалась наружу. В очередной раз Виктор подавил в себе желание дернуть за полы её пиджака и выпустить, наконец, грудь на свободу. Лариса улыбалась. Пышным задом она присела на край его стола и склонила голову набок в ожидании ответа.
- Эээ, да так… думаю, когда отпуск брать….. – выкрутился Виктор и попытался взять в руку мышку, однако та скрылась за формами Ларисы.
-  Предлагаю в июле! Середина лета! Я уже написала заявление! Вот только еще не решила, куда лететь… вот ты, куда собираешься?
- Я?... Да никуда пока. Не решил…
- Ну вот и подумаем! Танька вон в Египет намылилась, а Потапова в Крым!
- Угу. – Виктор с нетерпением ждал когда Лариса наконец приподнимется, что бы ухватиться за мышку.
- Вить, - Лариса нагнулась и в нос Виктора ударил резкий запах духов. – Мне очень нужна твоя помощь. Ты же мне не откажешь?
Виктор нахмурился и вжался в стул.
- Какая?.. – неуверенно спросил он, надеясь на какой-нибудь пустяк.
- Давай после работы поговорим. Я зайду к тебе в начале восьмого. Хорошо?
- А… а что такое? Что-то серьезное?
- Очень. Только ты сможешь мне помочь.
- Я?...
Лариса утвердительно кивнула и поднялась со стола. Виктор, тут же схватил мышку, но чувства облегчения она ему не принесла.
- Да Вить. Договорились? Всё, я зайду.
Лариса направилась к выходу из отдела. Виктор проводил её обеспокоенным за себя взглядом и тут же посмотрел на стол у окна, ящик стола приоткрыт – а ОНА успела уйти. Пока Лариса занимала его внимание, он упустил долгожданный момент - реакцию на письмо.

2

- Значит ситуация такая… Ты точно не хочешь чего-нибудь выпить?
Лариса затащила его в ближайший бар от работы и сейчас сидела напротив, потягивая «Секс на пляже».
- Нет.
- Ах, Вить! Ну, какой же ты странный человек! Такой интересный мужчина, но такой скованный, скромный!  У меня… и не только у меня, ощущение, что ты чего-то постоянно боишься.
- Ларис, мы обо мне будем разговаривать? – недовольно пробурчал Виктор, уставившись в сахарницу. – Ты чего хотела?
-Ох, ну ладно. – Лариса выдохнула и  сделала еще один глоток коктейля. – Мне нужен мужчина на вечер.
- Что-о?! -  Виктор поднял глаза на Ларису.
- Подожди, успокойся, я всего лишь прошу тебя составить мне сегодня компанию. Сегодня день рождения у подруги. И я хочу прийти туда с кавалером. Ну понимаешь, там все парочками и семейные, а я не хочу выглядеть одинокой… как какая то неудачница.
- Глупости.
- Вам мужчинам, этого не понять! Вить, ну пожалуйста, тебе трудно что ли помочь?
- Ларис… извини…
-Вить, ну всего лишь на пару часиков! Посидим и уедем. Ты вообще можешь ничего не делать, просто молчать, если хочешь, я сама представлю все как надо. А? Вить? Ну, ты же не бросишь меня в беде?
Лариса жалобно уставилась на Виктора, хлопая большими черными ресницами. Её грудь тетрально вздымалась от якобы взволнованного дыхания.
- Ларис, мне правда жаль, но я сегодня… никак…
- Витя…. Ну Вить, ну будь ты человеком! И сам развеешься! Ведь, небось, целыми днями в твоей жизни – одно и то же. Работа, дом, работа.
- Да с чего ты взяла! – Виктор почувствовал, как начинает закипать – У меня все в порядке!
- Извини…  мне показалось, что в твоей жизни мало ярких красок.
Виктор взял салфетку и стал её выкручивать. Есть одно яркое пятно в его жизни. И он видит его каждый будний день.
- Вить, ну что? – жалобно пролепетала Лариса.
- Ну ладно, - выдавил, наконец, из себя Виктор – Во сколько, и где?

3

- Ну и как это называется? Как ты могла скрывать такого мужчину?
Белокурая, худощавая женщина, в подростковом платье рассматривала Виктора на пороге. В её глазах уже играл алкоголь.
- Дина. – Театрально она протянула Виктору свою руку тыльной стороной и даже слегка присела в легком реверансе.
Виктор взял её руку  и, не поддаваясь правилам игры, просто пожал.
- Виктор.
Неудовлетворенно она закатила глаза, но тут же, через секунду, вновь широко улыбнулась.
- Ну, проходите, проходите… Ларисочка давай пальто. Все практически собрались.
Стоило ему увидеть чужую компанию, Виктор тут же смутился. Лариса, крепко держа его под руку, проводила к столу и всем представила. Навстречу стали приподниматься мужчины и протягивая руку объявлять свои имена. Их имена его не интересовали, скоро он уйдет и никогда не вернется в эту компанию.
Пьянка началась, зазвучали тосты, зазвенели стаканы. Виктор пил вино, а Лариса налегала на водку. Через час, она пустилась в пляс, пытаясь вытащить и Виктора. С трудом отмахавшись, Виктор выскочил из зала. Может пора в тихую исчезнуть? Лариска так пьяна, что и не заметит… Нет. Заметит. Последние пятнадцать минут она усиленно приставала к его коленкам. Если их не окажется на месте, она кинется на поиски. Значит еще один час, как они и договаривались, и он уезжает. Неожиданно, он услышал родной голос.
- Поздравляю. Извини, Гена совсем расклеился, бегала в аптеку…
Виктор повернулся в сторону голоса. Это была ОНА. Невероятно красивая, с распущенными волосами в элегантном платье. Она отдала букет цветов Дине и сейчас снимала сапожки. Виктор оторопел.
- О! Витя, познакомься это Алла, моя двоюродная сестра. Алла, а это друг Ларисы.
Алла подняла глаза и удивленно приподняла бровь.
- Виктор? Привет. Не ожидала тебя здесь встретить.
- Вы знакомы?! – радостно защебетала Дина.
- Мы работаем вместе. – ответила Алла.
- Да вы что? Так у вас с Лариской служебный роман? – обернулась она опять к Виктору.
Он вспыхнул и кинулся на кухню. Только что, его уничтожили. Унизили. Убили. Он в растерянности стоял посреди темной кухни, когда вошла ОНА.
- Все в порядке? – спросила ОНА.- Пойдем в зал, тебя Лариса ищет.
Он молча пошел вслед за ней. Её духи, мягкая походка. Её разочарование. Он чувствовал его, или хотел это почувствовать… и боялся, что это так.
- Витя! Ну куда ты делся, милый?! – на весь зал раздался голос Ларисы.

4

Виктор  включил компьютер и уставился в экран. Самый страшный день остался позади. Теперь он  просто существует. Униженным и раздавленным. Через полчаса после прихода Аллы к Дине, Виктор уехал без объяснения причин и за всю ночь не сомкнул глаз.
Алла появилась как всегда - без пяти девять. Поздоровавшись со всеми, она кивнула отдельно Виктору и, подключив компьютер, подошла к нему.
- Лариса сказала, что ты весь вечер плохо себя чувствовал… Как сейчас? Ты в порядке? – с заботой в голосе спросила она.
Виктор почувствовал на себе заинтересованные взгляды менеджеров.
- Спасибо. Уже все в порядке. Мне… нужно было отлежаться.
- Хорошо.
Она вернулась на свое рабочее место. В первый раз в жизни, она подошла к нему, что бы о чем-то спросить. В компании Алла общается только с одной сотрудницей Викой Плетневой, финансовым директором. В офисе же она не подпускает к себе близко коллег. Короткие фразы только по работе. Мужчины пытались к ней подойти, но она сразу обрезала все комплименты. У нее есть Гена – бизнесмен. Об этом пустила слух Вика, что бы укрепить позицию неприкосновенности Аллы.
Куда уж Виктору со своей убогой квартиркой, где долг за электроэнергию зашкаливает за сотню тысяч… рядом с этим Геной.
Но сейчас Виктору стало легче, он даже почувствовал слабую надежду на её внимание.
В обед он спустился в столовую. Взяв свой заказ, он как всегда отошел в дальний угол и обособняком сел за столик.
- Можно?
Виктор чуть не подавился борщом. Рядом стояла Алла в своем вишневом костюме, с полным подносом.
Он только смог кивнуть.
- Очень странное место для обеда, я имею ввиду столик. Здесь же так неудобно!
Виктор пожал плечами. Хотелось сказать, что именно поэтому и выбрал это место, что никто здесь никогда не сидит и не подсаживается, но он промолчал.
- Я думал, ты обедаешь в соседнем ресторане. – Сказал он, и тут же пожалел об этом. Сейчас она подумает, что он за ней следит. Ну да… один раз понаблюдал куда ходит, но это было просто ради интереса.
- Хожу, но сегодня решила пообедать в нашей столовке. В конце концов, я такой же человек, как и все. Кстати я и не представляла что здесь такой большой выбор!
Она присела рядом с ним. Виктор почувствовал, как потяжелела его рука с ложкой. Он не мог её поднять. Аппетит напрочь пропал. Алла же с удовольствием принялась уплетать свой суп.
- Удивительно! Удивительно вкусно! – восхищалась она.
Виктор отставил тарелку с борщом и придвинул к себе второе блюдо с рыбой в кляре. Однако, и оно больше не вызывало аппетит.
- Знаешь, я очень рада, что встретила тебя у Дины. И Лариску тоже. Я совсем забыла, что кроме работы, вы тоже как-то все живете.
- Не понял? Ты имеешь ввиду, что мы все кто, роботы? Персонажи одного повторяющегося эпизода в твоей жизни?
Виктор прикусил язык.
Алла подняла на него глаза и улыбнулась. Как прекрасна её улыбка. Открытая, искренняя. Белоснежные зубы, мягкие розовые губы… Манящие… Черт! Он занялся вторым блюдом.
- Нет, я не это хотела сказать. Просто…. Я привыкла не замечать чужую личную жизнь. Для меня работа – это знаешь, отдельный мирок вокруг графиков. С детства отец учил меня никогда сильно не сближаться с людьми… Ну, это даже мягко сказано. Он определял жизнь на две категории. Семья и Бизнес. Вторая – это умение быть не обузой, не открытой,  не помехой, но главное быть в своем деле - незаменимой. А это значит – огромные ограничения. Знаешь, я ему верю… Ну правда же, как вкусно! «Пьер Марко» рядом не стоит с нашей столовой! Удивительно!
Виктор не мог не смотреть на нее… не слушать её… Она ему открывается, сама. Он единственный с этого момента, кто знает кто она… чем живет и что думает… Знает… пусть не так много… но много.
- И… как же ты так смогла? То есть...  можешь… – спросил он.
- Вот видишь, уже не могу. Папа давно не влияет на меня как раньше. Он живет в Австралии уже три года. А я… бог мой, я не хочу говорить о себе. Зачем?
Она погрустнела. – Мне кажется, я многое упустила в своей жизни. Всегда шла… по чужому пути…
- По чужому?
- Да. Пути, который уготовил для меня отец. С самого начала.
- А… - Виктор взял салфетку и стал вытирать руки. – Извини… но почему… почему, ты именно мне… решила открыться?
Алла вдруг испуганно посмотрела на него.
- А я тебе открылась? Да?
Он неуверенно пожал плечами, хотя был абсолютно уверен, что случилось именно это… и вопрос его - был с подвохом. Конечно же, его письмо как-то повлияло на неё, это было очевидно. Только, скажет ли она, что об этом думает?
- Я тебя увидела у Дины и вдруг подумала, я ничего не знаю о тебе. И когда ты был на кухне, знаешь…
- Аллочка! Кто бы мог подумать! – громогласный голос генерального, раздался на весь зал.- Вы, что здесь делаете?
Хрящ. Игорь Семенович. Виктор задался тем же вопросом. Что здесь делает генеральный? Высокий и тонкий, на длинных ногах он передвигался по залу, словно пожилая стрекоза, прихрамывая на левую ногу, недавнюю травму после лыжни в Швейцарии. Укладывая рукой полуседые редкие волосы, он направлялся к столику. Виктор с отвращением смотрел на приближающуюся фигуру не сводившую глаз с Аллы. Все они… Все мужчины, пожирали Аллу глазами каждый день, и даже это недоразумение на длинных ногах, по странному случаю ставшее управляющим, тоже мечтало об Алле. Виктор видел это во взгляде Хряща.
- Алла! Ну какое совпадение! В первый раз, за столько лет решил приблизится к народу и вдруг вы! Вы же такой эстет! Ваш папа, я предполагаю, никогда не бывал в таких местах как подобная столовая.
- Игорь Семенович, здесь чудная столовая! Я в восторге! Вы только попробуйте это мясо по французки!
- Мясо по французки?! – Он разразился хохотом. – По-французски?! Алла! Я не поверю что вы не ели оригинал!
- Да какая разница! Главное, что блюдо вкусное! Очень!
Виктор с гордостью и смелее чем обычно, взглянул на Хряща. Алла молодец! Она говорит искренне! Она прекрасна.
- Кстати, я хотел с вами поговорить. Правда, не думал что здесь вас встречу. Зайдите ко мне после трех.
- Хорошо.
Хрящ неожиданно окинул Виктора холодным оценивающим взглядом. Виктор смешался.
- Ладно. Говорят здесь не плохие эклеры. Попробую, чем черт не шутит. – Хрящ развернулся и, не спеша, прихрамывая, пошел к кондитерской.
- Всё. Пора за работу. – Вдруг встала Алла и прихватив поднос направилась к окошку сдачи посуды.
Виктор наконец очнулся. Теперь он увидел более тридцати столиков вокруг, и за каждым из них он чувствовал одну тему. Алла. Все вокруг говорили о них.

5

- Если ты не приедешь! Я! Я!.. Я никогда! Слышишь! Никогда! Не прощу тебе этого!
- Но я не могу, мам, правда, не могу! Мне… работать надо и у меня…
- Тебе тридцать восемь лет. Взрослый мужчина. За последние десять лет я видела тебя…  да раз… пять наверное! Для тебя мать, что-нибудь значит?! Я родила и воспитала тебя!!!
Виктор зажал рукой трубку и закрыл глаза. Шум…. Длинный тихий шум за окном. Шум. Лай собак на улице. Звук сирены. Милиции, пожарной… а может скорой… кто их разберет. Его так много. Сердце кольнуло. Он убрал руку и тут же почувствовал горький вкус на языке. Из трубки раздавались гудки. Мать. Её слезы он чувствовал. Говорят, мать чувствует детей. Он чувствовал мать. Её слёзы. Теплая трубка телефона… её эмоции.
Виктор сел за стол и откупорил бутылку пива. Что она от него хочет? Она звонит каждую субботу. Звонит зачем? Узнать женился ли он? Родил ли детей? Не стал ли гомосексуалистом? И не решил ли он прервать свою жизнь?... Может она хочет продолжения своего рода? Просто своего? Может это эгоизм? Её?
Тяжело быть одним ребенком в семье. На него падает вся ответственность за продолжение рода. А если его жизнь складывается иначе? Неужели он должен идти на поводу. Нет. Это не для него. Он сам решит, как ему жить. Если она дала ему жизнь - она дала ему право. Выбирать.
Звонок. Опять. Как замечателен мобильный век. Знаешь всегда, кто тебе звонит.
Но, номер незнаком.
- Ало.
- Привет.
Виктор почувствовал это. Он как будто знал, что должно было что-то случится.
- Алла?
- Нет.
Этого не может быть! Её голос… он так похож… она шутит…
- Не смешно.
- Я Люба. Любовь. Твой номер мне дала твоя мама.
- Какая ещё Люба?
- Прости. Я… я больше не буду тебе звонить… я и не хотела…твоя мама настояла. Если ты не хочешь общаться…
-…..
- Прости всё. До свидания.
- Подожди.
- Я… извини…
Виктор допил пиво и открыл холодильник. Пустые полки. В самом низу стоит недопитая бутылка водки.
- Зачем? Она хочет нас поженить?... Что она задумала?
- Я не знаю. Может быть…
В трубке раздалась тишина. За это время он успел налить себе порядочный стакан водки.
- Она хочет, что бы мы оба  были счастливы.
- Ха-ха! Смешно! Мать считает, что два абсолютно разных человека, только от того, что они одиноки, найдут счастье друг в друге? Господи! Что за бред!
-Да, она верит в это.
-Ты меня прости, я забыл твое имя.
-Люба.
- И что она обо мне рассказывала? Хотя нет. Не отвечай… предполагаю что…
Виктор замолчал. Её голос ему нравился… и он знал почему. Но она не Алла. Люба нарушила молчание.
- Знаешь.. если захочешь встретиться…  я, в общем, не против, смотри сам… Ты можешь мне позвонить.
- Хорошо, как нибудь…
Виктор сидел перед пустым монитором. Нет, не пустым .. Джей Ло открывалась перед ним своими прелестями. Что-то в его жизни меняется.

6

Лариса светилась. Улыбка счастливо озаряла её круглое лицо. Покачивая крупными бёдрами, она проплыла мимо Аллы и присела на  край стола Виктора. Мышка вновь скрылась под её пышными формами.
- Виктор.
- Что?... Опять нужна помощь? –он обреченно поднял взгляд.
- Ви-иктор… - ласково протянула она. – Ты что делаешь в эту субботу?
- О нет. Уволь. С меня хватит.
Лариса кокетливо провела пальцем по вырезу на груди.
- Вить, ну что ты! А знаешь что? Я тебе ничего не скажу! Ты сам все узнаешь. – Она весело подскочила и бодрой походкой направилась к выходу. Только сейчас Виктор заметил, что Алла тоже улыбается и провожает её взглядом.
«Не нравиться мне это». Подумал Виктор и принялся за прерванную работу.

7

Очередь медленно продвигалась к кассе. Виктор, подталкивая поднос, озирался  по сторонам. Аллы не было. Видимо ей хватило одного раза поесть в столовой.
- Думаю, Алла сюда больше не вернется. – Раздался голос за спиной. Виктор обернулся, рядом стоял сотрудник юротдела. Его имени он никогда не знал, да и незачем ему быть с ним знакомым. – Эта дамочка просто сводит всех с ума.
Виктор пожал плечами. Парню явно хотелось поговорить об Алле.
- Какая она?
- Незнаю. Если тебя что-то интересует, спроси её саму.
- Да ладно.
Расплатившись, Виктор сел за свой излюбленный столик в уголке. И вдруг, появилась ОНА. Алла сразу помахала ему рукой и пошла за подносом. Виктор вновь почувствовал на себе любопытные взгляды. Когда Алла села рядом с ним, у него опять пропал аппетит.
- Приятного аппетита. – Промурлыкала она и с удовольствием накинулась на салат.
- Спасибо. Ты теперь решила обедать в столовке?
- Угу. А кстати! Я что хотела! У меня в субботу день рождения и я хочу пригласить вас с Ларисой к себе. Гена не против.
Вилка чуть не выскользнула из его руки.
- Эээ…. Не против…Гена?
- Ну да. Ларисе я уже сказала. И мне будет очень приятно. Придете?
Виктор растерянно собирался с мыслями.
- Ну, пожалуйста. – давила Алла.
- Я даже не знаю… что у меня будет в субботу… - В голове путались мысли. Виктор отхлебнул кофе.
Алла ждала ответа. Её глаза. Черт.
- Да… я думаю, смогу…
- Чудесно! Не переживайте, ужин будет скромный. Всего шесть человек. Дарить ничего не нужно… у меня все есть, просто хочу вас узнать ближе и обрести друзей.
- Хорошо. Алла…. я хочу сказать у меня с Ларисой…
- Не важно, это ваши отношения. – перебила Алла. – Просто приходите. Ладно?
Виктор кивнул, теперь точно в горло не лез ни один кусок мяса.

 8

Дверь распахнулась, и Виктор поднял голову. Геннадий оказался выше Виктора на две головы. Высокий, крепкий, с большими тяжелыми бровями и крупным подбородком. Виктор замешкался и стыдливо подоткнул за лацкан свой потасканный шарфик.
- Проходите. – Неожиданно улыбнулся тип и впустил их в дом.
Алла как всегда была великолепна. Как и обещала, за столом, вместе с ними, собралось шесть человек. Алла, Геннадий, Вика Плетнева со своим мужем Павлом и он с Ларисой. Алла скромно улыбаясь, принимала  поздравления, подарки и комплименты. Посыпались тосты.
- И давно вы вместе? – Вдруг спросила Вика, обращаясь к Ларисе.
- Да, не очень. Мы начали встречаться… - начала выдумывать Лариса, но Виктор спохватившись взял Ларису за руку и поднял из за стола.
- Ларис, можно тебя на пару минут? Извините... – Обратился он к компании и вывел Ларису из комнаты.
- Заканчивай эту игру. – Жестко начал он. - Я не хочу слыть твоим любовником, парнем, мужем, кем ты там меня выставляешь… Поняла?
- Но Вить...
- Ты издеваешься надо мной? Ты завралась. Я заврался. Мне надоел этот фарс. Разруливай ситуацию как хочешь.
Лариса опустила глаза и взяла его за лацкан пиджака.
- Вить, как хочешь, но давай не сегодня. Это не очень то удобно. Потом просто скажем, что мы  решили расстаться друзьями, потому что не подходим друг другу. Но сейчас неудобный момент. Мы испортим  праздник, если расстанемся сейчас.
- Мы и не были вместе! – Взорвался Виктор.
- Тсс! – Она приставила палец к его губам и отвела подальше от гостиной. – Ну подумай сам. Не нервничай. Что тебе стоит, оставить сегодня все как есть?
Виктор сорвался и скрылся в ванной комнате. Захлопнув дверь, он встал у умывальника.
Противное ощущение. Ополоснув лицо холодной водой, и немного успокоившись, он вернулся в гостиную.

9

- Мама, хватит!
Голова гудела. Вчера он слишком много выпил, правда, случилось это после вечеринки. Избавившись от навязчивого общества Ларисы, он сразу купил себе бутылку водки и как последний алкаш, еще у магазина откупорил её и сделал первый глоток. В девять утра разбудил звонок мамы. Она что-то бесконечно верещала. Сквозь туман не пробужденного сознания, он понял, что забыл приехать к ней в субботу, что бы помочь с ремонтом.
- Что у тебя с телефоном?! Я весь день звонила!
- Не знаю, я не слышал… - протирая глаза, он стал шарить глазами по комнате в поисках мобильного.
- А с домашним?!!!
- Я… ну меня же не было..
- Где же ты был?
Назойливая муха в ухе болезненно буравила его чувствительный мозг.
- Мам, давай я тебе позже перезвоню.
- Я хоч…
Виктор повесил трубку. Звонок раздался тут же. Зарывшись под одеяло с подушкой, он попытался отключиться. Но телефон своим трезвоном невольно заставлял вздрагивать его тело. Не глядя, резким движением Виктор отшвырнул аппарат со стола. Телефон замолк.
Надо закрыть глаза и отключиться. Перед глазами появилась ОНА.

Виктор поднялся с постели. Голодный желудок требовал пищи. Споткнувшись о телефон, он поставил его на место. Звонок не заставил себя ждать. Нехотя он взял трубку.
- Да.
- Привет.
- Алла?!
- Любовь.
- Лю.. кто? Черт! П.. прости Люб… Твой голос…
- Я тебя не разбудила?
Виктор взглянул на часы – двенадцать тридцать.
- Нет. Да и обед… уже…
- Вот я и решилась позвонить тебе… сама. Не хочешь поужинать вместе?
Виктор растерянно замолчал.
- Извини, что я так достаю тебя… если нет - значит нет. Я все пойму. Без проблем… я  больше не буду… - начала суетливо оправдываться Люба
- Перестань.  – перебил её Виктор и тут же подумал то, что произнес вслух.  - Почему бы и нет.
- Правда? – словно не веря своим ушам, переспросила она.
- Ну… да…

10

Встреча была назначена в скромном ресторанчике. Не слишком далеко от его дома. Он сидел за столиком в своем самом приличном костюме и, удивляясь самому себе, чувствовал странное волнение, даже какой то страх. Свидание вслепую, никогда в его жизни не случалось таких экспериментов. Уткнувшись в меню, он услышал, как отодвигается стул рядом. Подняв глаза – он оторопел. Рядом стояла Алла.
- Привет. Можно? – не дожидаясь ответа, она присела рядом.
Виктор ничего не понимая, молча пялился на Аллу. Сегодня она была другой. По-другому уложены волосы. Более простая одежда. Джинсы и водолазка. Но не менее очаровательная, чем всегда.
Виктор растеряно взглянул на часы и посмотрел в сторону двери. Сейчас придет Люба. А здесь Алла. Ну и черт с ней, с этой Любой! Она его не знает, а здесь Алла.
- Привет. А ты…
- Люба. – улыбнулась Алла и протянула руку для рукопожатия.
- Эээ.. что?  - автоматически пожимая её руку, переспросил Виктор. Ему показалось?
- Люба. Любовь. Более внятно произнесла она. Ну… ты же Виктор? Я видела твое фото.
- Что?
- Твоя мама показывала мне фото. Поэтому я тебя и узнала.
- Хм.. смешная шутка… - невесело произнес Виктор.
- А что здесь смешного?
Виктор вдруг обратил внимание на её руки. Руки без длинных аккуратных нарощенных ногтей. Руки без маникюра и дорогих колец. Он взглянул в её лицо. Оно тоже было другим, не таким ухоженным, более простым, практически без макияжа, только легкая помада на губах.
- А…Алла… что с тобой?
- Не поняла? Как ты меня назвал?..Аллой? – она тихо рассмеялась. – Твоя мама не говорила что у тебя проблемы с памятью. Люба. Да… что с тобой? У тебя такой странный взгляд, я что, такая страшная?
Этого не может быть! Такие совпадения не бывают. Люди не могут быть настолько похожи.
- У тебя есть сестра? – пришла вдруг светлая мысль в голову.
- Сестра? Нет. Я одна в семье.
Видимо у нее какая то странная история в жизни. Наверняка она её сестра… Как в мыльных операх. Сестра близнец, и по каким то причинам они друг о друге не знают.
- Ты очень похожу на одну девушку, Аллу. Невероятно похожа, словно вы близнецы.
- Забавно. Не встречала еще двойников!
- А я сейчас встретил…
- Давай, что-нибудь закажем.
Они сделали заказ. Виктор, не отрываясь смотрел на Любу.
- Расскажи о себе. Откуда ты? – спросил он.
- Из Просткого. Живу с бабушкой, недалеко от дома твоей мамы.
- А родители…
Люба опустила глаза и взяла бокал.
- У меня… их нет.
- Извини… а…
- Расскажи лучше о себе.
Виктор покорно стал отвечать на её вопросы. Рассказал о семье, институте, работе… пробел был лишь с личной жизнью, как-то не складывались у  него отношения с девушками.
- Неужели ты никогда не любил?
Виктор отхлебнул вина и пристально взглянул на Любу в глаза Аллы.
- Любил. Безответно.
- Странно… ты очень симпатичный.
Виктор усмехнулся. Ну да, красавец. Средний рост, худощавое телосложение, вечно бледное лицо, не выразительные глаза и длинный нос. На него никогда особого внимания не обращали.
- Спасибо за комплимент.
- Я бы прогулялась.
- Почему бы и нет.
Они вышли из ресторана и не торопясь, пошли по аллее. Люба взяла его под руку.
- Можно?
- Виктор кивнул.
Тебе Алла можно все. Черт! Люба!


11


Алла уже была на рабочем месте.
- Привет. – улыбнулась она ему когда он вошел в офис.
- Привет.
Он сел за свой стол и впялился в спину Аллы. Как всегда волосы убраны в безупречный хвост, элегантный костюм. Упершись ногами в пол, он отъехал немного в сторону на кресле что бы увидеть её руки за клавиатурой. Длинные розовые ногти, и кольца с бриллиантами на пальцах.

12

- Алла. – В дверном проеме стоял очень серьезный Хрящ. – Нужно поговорить.
Он скрылся за дверью. Алла поднялась из-за стола и бросила взгляд на Виктора. Виктор в недоумении пожал пчелами. Хрящ редко появлялся в офисе и никогда сам лично не вызывал к себе. Алла улыбнулась, и показательно скрестив пальцы за спиной, вышла из офиса вслед за начальником.
Прошло пол часа, она так и не появилась. Виктор начал волноваться. В офис зашла Лариса.
- Всё! – подсев на угол стола Виктора – она всплеснула руками. – Я решилась! Я все расскажу Алле. И правда! Я много думала, мы с тобой заигрались. Ты кстати мог бы и отказаться идти к ней в гости. А ты с радостью согласился, и вот я теперь крайняя должна все разруливать сама.
- Это была твоя идея.
- Ну ладно, настояла в первый раз, а потом-то… не особо настаивала! Кстати… - она обернулась. – А где наша красавица?
- Её Хрящ вызвал.
- Вызвал? Странно.
- Не то слово. Её уже сорок минут нет.
- Странно вдвойне. Щас всё узнаем. – Лариса соскочила со стола и вышла из офиса.
Через десять минут она вернулась с Аллой. Алла еле держалась на ногах, мокрое лицо она закрывала одной рукой, второй крепко держалась за Ларису.
Виктор подскочил.
-Что? Что сучилось? – посадив её в кресло, он ужасом смотрел на Аллу. Случилось что-то страшное. Алла сидела молча, опустив голову, по щекам стекали слезы.
-Что случилось? – почти закричал Виктор и взглянул на Ларису.
- Потом скажу. Сейчас её отвезут домой. Водитель уже ждет. – Лариса собрала сумочку Аллы. – Помоги мне.
Вместе,  они помогли Алле выйти из здания и посадили её в машину.
- Её отца убили. – сказала Лариса как только машина сдвинулась с места.

13

- ..и уже месяц Алла в Австралии . – Виктор поджег потухшую свечу.
Его квартира никогда не была так чисто убрана, что уж говорить о романтической обстановке которую устроила Люба. Они сидели вдвоем. На полу, расстелено самое лучшее его покрывало и раскиданы подушки, по всей квартире горели свечи. Аромат сочного мяса с запеченной картошкой приятно возбуждал аппетит. Он подлил шампанского в бокал и протянул его Любе.
- Я правда, так сильно на нее похожа?
Люба с распущенными волосами в белой простыне сидела напротив и была похожа на греческую богиню.
- Ты похожа… на богиню.
Люба улыбнулась и чокнулась с его бокалом. Сделав глоток, она придвинулась к нему и вновь поцеловала. Виктор закрыл глаза. Волосы «Аллы» касались его плеч, её мягкие губы с нежностью прикасались к его губам, её тело всё настойчивей требовало ласк, отдаваясь его власти. В мозгу завертелось как и в первый раз «Алла… Алла… Алла…любимая …» Виктор откидывал мысли, но стоило ему взглянуть в её глаза… «Алла».
- Я бы хотела, что бы ты любил меня… - прошептала она, не переставая ласкать его поцелуями…
- Я люблю тебя … - «…Алла», закончил он про себя.
Виктор тонул в её пламени. Глаза «Аллы» горели страстью, она с жаром обнимала и целовала его, она с жаром отдавалась ему. «Алла». Свечи заиграли тенями. «Алла»…
Он опять восхищенно наслаждался её безупречными формами, её нежной кожей, её сладким голосом. «Алла. Это счастье…. Быть с тобой» На мгновение он замер.
Люба не Алла. … Ты врешь себе….
Но, встречаясь с её взглядом, он опять видел Аллу, слышал её голос и продолжал наслаждаться ею.
- Я всю жизнь искала тебя… - во время соития, шепнула она ему на ухо…
- Алла… - шепнул он ей в ответ, через секунду его сердце замерло, он взглянул на Любу, но она была словно в другом мире… и его слова разветрились, как дым от свечи.

Кофе в постель. Это слишком. Люба сидела рядом с ним и держа в руке чашку с кофе дразнила его запахом.
- Просыпайся. На работу пора.
Виктор открыл один глаз и счастливо улыбнулся. Она протянула ему чашку. Люба была уже одета. Куртка лежала неподалеку.
- Вить, мне пора.
- Куда ты?
- Домой. Ты так и не нашла работу?
- Знаешь, я  сейчас нужна бабушке, поэтому буду подыскивать работу на дому. Ей сложно без меня.
- Увидишь маму - передавай привет. Что-то, она давно мне не звонила…
Люба встала.
- Передам.

14

Виктор опоздал. В офисе были все… все, включая Аллу. Стоило ему её увидеть, как он врос в землю. Перед ним сидела Люба. Такие же джинсы, черная водолазка, и небрежно заколотые волосы.
Она посмотрела на Виктора и кивнула.
- П... привет. Как ты?
Она неопределенно пожала плечами. На её столе зазвонил телефон, и она подняла трубку.
Виктор прошел мимо нее и сел за свой стол.
Алла, была другой. Это была не она.
За весь день Алла не сказала Виктору ни одного слова. На обед не уходила, не отрываясь, работая за компьютером.
В конце рабочего дня она, молча собрав сумку ни с кем не попрощавшись вышла из офиса.
С тяжелым сердцем Виктор вернулся домой. В квартире еще стоял легкий запах свечей и приготовленного Любой вчерашнего ужина. Все, как-то неправильно. Ему очень захотелось позвонить Алле и поддержать её, но вдруг  понял, что даже не знает  номера. Почему за весь день он так и не решился подойти к ней и поинтересоваться её самочувствием, делами, что-нибудь сказать, он тоже не мог понять. Вернулась робость, и какой то страх.
Задрожал мобильник и из него полилась музыка Баха… звонила Люба. Виктор смотрел на телефон, но рука стала свинцовой и так и не поднялась взять трубку.
На следующее утро он подошел к Алле.
Заметив его рядом с собой, она вздрогнула.
- Алла, как ты?.. Я… могу что-нибудь для тебя сделать?
Она молча отвернулась к компьютеру. И Виктора вновь охватила неловкость. Переминаясь с ноги на ногу, он решал, что ему делать дальше. Вернуться на место или расшевелить Аллу?
Через минуту она ответила.
- Нет, спасибо.
Всю неделю, он мучил себя вопросом, как ей помочь? Но ничего не мог придумать. Алла замкнулась и никого к себе не подпускала.
Каждый день ему звонила Люба, но он не брал трубку. Он чувствовал, что предает Аллу, встречаясь с ней.

15

- Ужас, бедная Аллочка… – Лариса подсела со своим подносом за столик Виктора. – Ты уже знаешь?
- Что?
- Ну… про долги? – Лариса не спуская глаз с Виктора, отломила ломоть от булки и направила себе в рот.
- Долги?
- Ну да… щас… - тщательно пережевав булку, она продолжила – Её папик, оказывается увяз в долгах перед смертью. Уж не знаю, может за это его машинку и взорвали…. Теперь все долги на Алле. Представь себе!
- С чего ты взяла?
- Есть источник! – гордо сказала Лариса. – Секретный! Ну ладно, подруга её бывшая нащебетала.
- Бывшая?
- А ты что сам не видишь? Алла ни с кем не общается. Она даже с клиентами теперь говорит только по электронке.
 - А что за долги?
- Да откуда я знаю? Крупные! Да сам знаешь - отец у нее не из бедных. Только за богатство приходит время расплачиваться. За папкины грехи теперь платить Алле.
Виктор молча уставился в салфетницу. Он и представить не мог, что у Аллы настолько серьезные проблемы.
- Да ладно, не переживай за нее. Вон у нее Гена есть, тоже знаешь не из средних слоев, там и бабки и связи! Выкрутятся!
После обеда Виктор заказал Алле большой букет цветов с доставкой. В букет вложили записку:
Не грусти, все будет хорошо…
 У него не было времени размышлять над словами, просто хотелось поддержать Аллу.
Цветы доставили через час.
Виктор не увидел лица Аллы, но очень надеялся, что она хотя бы слегка улыбнулась, прочитав записку. Алла поставила цветы в офисную вазу неподалеку от себя.
Вечером, по дороге домой он купил выпить. У дверей квартиры его ждала… Алла.
- Почему ты не отвечаешь на звонки?
Люба.
- Извини. Я… - Он не знал, что ей ответить. Алла, которую меньше часа назад он видел в офисе - стояла перед ним. Такая же несчастная.
Он открыл дверь и впустил её в квартиру.
- Мне плохо без тебя… что случилось?
Виктор неожиданно для себя крепко обнял её.

16

Началась странная жизнь. Каждый день он видел свою любимую разной. Одну в офисе, которая с каждым днем все больше становилась похожей на впервые встреченную им Любу, вторую по вечерам дома, которая с каждым днем все больше становилась похожей на Аллу, ту что он знал раньше. Люба устроилась на работу в пригородную администрацию поближе к бабушке. Каждое утро, чуть свет, она уезжала на работу, после - ехала к бабушке, и поздно вечером возвращалась в город к Виктору. После первой же зарплаты она купила красивые вещи, офисный костюм, сапоги на высоких каблуках  и стала выглядеть элегантной офис-леди. Алла же, наоборот все менее заботилась о своей элитной красоте. На работу приезжала исключительно в джинсах, а небрежно заколотые волосы уже не блестели, лаковым вороним крылом.
В отличие от Аллы, у Виктора как и у Любы -все шло в гору. Неожиданно Хрящ предложил ему новую должность. Последняя работа Виктора очень впечатлила, как руководство так и клиентов. Настолько, что его назначили маленьким начальником, но с довольно крупной зарплатой. Наконец его заметили и оценили. 
Счастливая жизнь? Вот она! Мечты сбываются… если бы… не Алла! Он все также вздыхал, когда она приходила на работу, и все также не сводил глаз с её, осунувшихся теперь, лопаток. Если бы Алла позволила ему поддержать её. Но она шарахалась от каждого шага в её сторону и никого не впускала в свой замкнутый мир. От её стола веяло нервным холодом, горем и раздражительностью. И Виктор каждый день страдал, наблюдая как Алла медленно убивает себя в заточении.
 Любу он так и не научился называть по имени. Но она все знала. Однажды ночью она спросила:
- Если бы я не была похожа на нее, ты бы стал со мной встречаться?
Ответ она знала, но требовала, что бы он произнес это вслух.
- Нет.
Люба замолчала и отвернулась от него. Виктор чувствовал её боль. Ни одна женщина не захотела бы, что бы любимый мужчина, занимаясь с ней сексом, лаская её или признаваясь в любви – видел перед собой другую, но Люба терпела. И Виктор очень ценил это. Иногда, он задумывался над своей жизнью и понимал, что судьба послала ему Любу как спасение от маниакальной любви к Алле. Даже судьба понимала, что только Алла или её идентичная копия может спасти его. И тогда он был ей благодарен и по-другому смотрел на Любу. Радуясь. что у него есть Люба-Алла.
Однажды, когда Люба ждала его с ужином дома, а он вышел в магазин, позвонила мама. У Виктора было отличное настроение, они с Любой собирались отметить повышение.
- Мам, у меня все замечательно. Меня повысили! Зарплата теперь в два раза больше! И еще мам… Ало, слышишь? Мам, в общем спасибо тебе за Любовь… Если бы не ты… я правда очень счастлив и благодарен тебе…
- Да что ты, сынок… – По её голосу он понял, что она очень растрогана.

На следующее утро он опять стал самым несчастным человеком на земле. Алла лежала на клавиатуре, уткнувшись лицом в сложенные руки.
Виктор решительно поставил рядом с ней стул и сев рядом приобнял её. От Аллы пахло перегаром. Тяжело подняв голову, она посмотрела на него и опустила голову на его плечо. Сердце Виктора замерло.
- Меня… все бросили… все… и Гена… и сестра… и папа… все…
Она заплакала, и горячие слезы стали стекать ему в руки.
Вокруг за ними с интересом следили сотрудники. Виктор поднял её и вывел в комнату для курения. Там никого не было и Алла уже не прятала свои слезы. Опухшие красные глаза, во взгляде которых такая боль и безысходность… Виктор крепко обнял её, и она разрыдалась от души. Она сильно похудела, Виктор чувствовал её хрупкие косточки. Вздрагивания от рыданий постепенно прекратились, но он не выпускал её, все также крепко держа в объятиях.
- Я не могу…  - Зашептала Алла. - …у меня больше не осталось сил. Вчера… Гена ушел. Просто… собрал вещи и ушел. Даже не простился… Еще месяц назад, мы планировали, что я перееду к нему,  я  же продала всё… и дом… и квартиру… даже машину… Я должна съехать через неделю, а… - она горько усмехнулась – некуда. Даже сестра отвернулась! Пусть двоюродная, но ведь сестра! Хм… отвернулась… Я теперь нищая… Хрящь, уже намекал на увольнение… оказалось мне не удалось стать незаменимой…
Она горько усмехнулась.
 - Забавно, да? Как жизнь перевернулась? Это всё… конец…
Нет. Это начало. Виктор еще крепче прижал её к себе.
С этого момента все перевернулось.

17

Люба словно бабочка запорхнула в ванную, он и не услышал как она приехала.
- А я уже здесь! Вылезай из душа, я привезла тортик!
Она крутилась в новом платье и ждала оценки новой покупки от Виктора.
Виктор сделал вид, что усиленно смывает с лица мыло.
На кухне Люба заварила чай и разрезала торт. Если бы Алла была такой же счастливой. Виктор сел за стол. Как начать этот разговор?
- Ты чего такой хмурый? А ну-ка посмотри на меня! – она нежно взяла его за подбородок и повернула его лицо к себе. И тут же её взгляд изменился. Она села и молча стала ждать. Виктор молчал. Черт, как же сложно.
- Алла?… – произнесла она. Нервно отхлебнув из чашки, она отбросила чайную ложку через стол и та с шумом упала на пол. - Что опять? Не можешь, наблюдать как она страдает?
Язвительность. Редко в её голосе он слышал эти нотки.
Он смиренно кивнул.
Она ждала. Чай остывал, но Виктор не мог найти в себе силы начать разговор. Когда тишина уже стала невыносимой для обоих, они одновременно начали…
- Что…
- Я…
- Говори. – сказала Люба.
- … я должен тебе это сказать… - Виктор напряженно подбирал нужные слова. –  Я могу ей помочь… у нее… ей… ей очень плохо… ей нужна моя помощь… она сейчас, понимаешь…  ей негде даже жить…
- Ты хочешь привести её в свой дом?...
- Нет!… то есть да… Черт! Ты же видишь, что со мной твориться… что происходит… я постоянно называю тебя её именем…
- Ты хочешь быть с ней?
Виктор вздохнул и обреченно кивнул головой, опустив глаза.
- Это должно было случиться…. Я ждала этого…
Люба поднялась и пошла в прихожую. Это было страшно. Алла – Люба уходила.
Виктор слышал, как она одевается… ему хотелось вскочить, снять с нее пальто и вернуть… вернуть время вспять. Ведь он не может потерять её - Аллу! Любу! Аллу! Любу!
А если Алла не будет с ним? Если вдруг нет… и сейчас он её теряет насовсем?...
Со всей силы он ударил кулаком и по стене,  но даже не почувствовал боли. Дверь в прихожей хлопнула.

18

- Мам, где она? Просто скажи, что с ней все в порядке.
- Витя! Да что происходит?! Какая еще Люба?!
-…я не знаю, где живет её бабушка, но ты должна знать! Мам, ну мало ли чего девчонке может в голову прийти… – Он посмотрел на обеспокоенную Аллу.
- Так Вить, успокойся и объясни, наконец, что это за девушка и почему я должна её знать?
- Ты же сама дала ей мой номер! Люба!
- Да какая такая Люба? Фамилию её знаешь?
- А у тебя что, так много Люб, которым ты давала мой номер?
- Да не давала я никому твой номер!!!
- Но мы же говорили о ней с тобой!
- Вить, ты не заболел? – послышался обеспокоенный голос мамы.
- Я не знаю, почему ты мне ничего не говоришь, наверное, она тебя попросила… просто, я переживаю… ну мало ли чего… Я был в вашей администрации, там нет ни одной Любы, и не было!
- Вить, я ничего не понимаю.
- Ну… ладно. Сделаем вид, что ты её не знаешь, она меня не знает, и я её - не знаю. Передай ей, что… просто, скажи что…  ну … вобщем… скажи…. – Он глубоко вздохнул. Тупик. - Ничего не надо.
Он положил трубку. Алла взяла его за руку.
- Мама так ничего и не сказала?
- Нет. Не понимаю… неужели они и правда… не знакомы? Да нет, не может быть! Бред, какой то! Или она врала мне… обо всем?
Как только Алла переступила порог его дома, Виктор рассказал ей все.
Алла оказалась в восторге от его квартиры. Голубые занавески, которые купила Люба, стеклянный столик, подушки-думочки и множество других мелочей, в которых до Любы, Виктор не нуждался – теперь вдохновляли и радовали Аллу. Эти мелочи сразу стали ей близки. Алла почувствовала себя как дома. Она полностью доверилась Виктору, сама не зная почему,… наверное, из-за записки…
- Да… я читала её… я тогда, впервые заметила… - Она опустила глаза - заметила тебя… прости.
- Ничего.
- Я подумала – не может быть, что бы все это время за моей спиной сидел человек, который любил меня… это было очень приятно… и странно. А в эту историю… - она улыбнулась –… с Ларисой, я никогда не верила. Но, не отрицала, что она могла соблазнить тебя… Ну, она же такая!
Алла нарисовала большие круги руками над своей грудью и засмеялась. Виктор взял её за руку. Вот она Алла. Настоящая, рядом с ним. Её изящная рука с тонким запястьем спокойно лежит в его руке, она Алла. Она его Алла. Поглаживая пальцы её руки, он смотрел в самые красивые глаза на свете, настоящие глаза Аллы, Аллы - Богини.
- Неужели эта Люба так сильно на меня похожа?
- Люба? Да… очень… словно твой близнец. Но ты все равно красивее. Знаешь, была одна фотография… ты бы удивилась сходству… Сейчас.- Он подскочил к шкафу и стал рыться в ящиках. – Сейчас! Подожди… я видел её на днях… где же она?.. Была же! …
- Ну ладно… потом найдется.
Виктор в недоумении вернулся к Алле.
- Я недавно её видел…  Она её забыла забрать… или специально оставила… черт, я все-таки волнуюсь за нее, а вдруг… она… ну… того?
- Покончила с собой? Думаешь, могла?
- А ты смогла бы?
- Я? – Алла задумалась. – Не знаю… наверно, все-таки нет….
- Она очень сильно любила меня…
- А ты?
- Я? Я … очень сильно любил тебя…. И люблю.
Алла встала и подошла к нему.
- Знаешь… я такая дура, что не замечала тебя…
Она нагнулась и поцеловала его. Поцелуй длился так долго, что они оба и не заметили, как оказались на полу.

19

Виктор купил машину - серебристый «Форд». Первый свой автомобиль. Алла радовалась так, словно сама получила первый подарок в своей жизни. Виктор и представить себе не мог, что Алла настолько сможет понять его. Теперь, когда он зарабатывал вполне достойно, а Алла вновь расцвела, он был по настоящему счастлив.
И все-таки очень часто, он вспоминал Любу… чувствуя на себе огромный груз вины. Она тоже понимала его. Но за все это время она так и не обнаружила себя . Смогла ли она справиться? Принять. Простить. Где она сейчас? Что с ней?

20

- Что это?
В альбоме новобрачных не могло быть сюрпризов. Алла сама собирала все фотографии. И после свадьбы раскладывала фотографии столько раз, что он устал от этих кадров. Алла же с гордостью демонстрировала самые красивые снимки всем знакомым.
Новая квартира. Новая жизнь. Алла занималась домом. Виктор занимался своей фирмой.
- Что это? Откуда она здесь?
Алла держала в руках фотографию. Виктор взял снимок и обомлел. Люба! Она привезла его в тот день, когда он попросил её переехать к нему.
На нем Люба, в оранжевом сарафане стояла на фоне забора, за которым, проглядывала крыша деревенского дома.
« Мне здесь 19, я была у друзей… помогала с картошкой» - сказала она тогда.

- Мне здесь 19, я была у друзей… помогала с картошкой. – сказала Алла, протягивая фотографию.
Виктор, взял фотоснимок в руки. Он прекрасно помнил тот момент, когда Люба показала ему эту фотографию.
- Это Люба. Это её фотография. – Серьезно сказал он, вглядываясь в черты лица молодой девушки на снимке.
- Вить, я все конечно понимаю! Но это не Люба. Это мой снимок! Мы тогда на дачу поехали к Роману Фетину, он кстати… …
Виктор оглянулся в поисках стула. Это было слишком.
-…за мной ухаживал. А я здесь на снимке,  у дома местной бабки - деревенской гадалки. Но попасть к ней мне так и не удалось! … - азарте прошлого рассказывала Люба
- … Ромка отговорил! Я попросила, что бы он меня щелкнул около её дома. Думала, приеду в следующий раз, сама к ней схожу. А по забору на фотографии и крыше, дом легче найти будет. – Алла словно вернулась в прошлое. – Правда, так к ней и не съездила! А очень хотела, что бы она мне на любовь погадала! Мечтала встретить своего суженого! Кстати…
Алла перевернула фотографию.
- Здесь мое пожелание. Точно! Смотри! И оно сбылось. – Она улыбнулась – Ведь так, суженный мой?
Он взял из её рук снимок и прочитал надпись, написанную аккуратным почерком:   
Пусть моя ЛЮБОВЬ найдет моего суженного.
- Любовь… - медленно повторил он и его лицо изменилось, он взглянул на Аллу, Алла в этот момент также пораженная смотрела на него… Их обоих - озарило… Они поняли. Поняли, что произошло.
- Это …она? Это она?!!– Алла взбудоражено вновь схватила фотографию.
- …Похоже что, да.– Виктор поднял глаза на Аллу. – Твое желание сбылось… Она нашла меня… и соединила нас. Любовь.


Рецензии
Как же мне хочется писать так же, как Вы!
Спасибо за прекрастный рассказ!

Татьяна -

Татьяна Шестакова   13.12.2009 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.