Признание. Сицилиана

Стихи
*****
Лицом к лицу - лица не увидать;
Уста к устам - судьбу не предсказать;
Рука к руке - всё можно взять, отдать;
Любовь к любви - не страшно умереть...
Под взглядом ваших глаз,
Как лист зелёный трепещу;
Смотря на вас, любовь ищу,
Дышу не ровно... Блаженный час!..
Я признаюсь с волнением,
С тихим вдохновением:
Я, как богиню, обожаю вас!..


Рецензии
Доброе утро, дорогой Евгений Петрович!
Приятно прочитать стихи о любви, счастье - любить!
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   06.07.2013 04:53     Заявить о нарушении
Доброе, дорогая Анна!
День обещает быть жарким, без дождя. Я весь (с головой!) нахожусь в атмосфере ежедневных творческих забота:
- усиленно готовлюсь к сольному литературно-музыкальному концерту, совместно с молодой замечательной киевской пианисткой Кариной Макаелян, в маленьком, но уж очень знаменитом киевском городке Ворзеле, в старинной библиотеке княгини Уваровой, который состоится в 19.00 в субботу, 17 августа, счастливого дня для меня, но одновременно, - этим суматошным улетающим летом.
В программе концерта я буду читать свои стихи, играть "Мелодию" Глюка, сонату для флейты Иоганна Баха и его сына "гамбургского" Карла Эммануила Баха, Сонату № 7 Генделя. Прозвучит итальянская танцевальная сюита Скарлатти для фортепиано в исполнении Карины Макаелян.
*******
Ваш верный друг,

Евгений Петрович Ганин   06.07.2013 07:27   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений Петрович! Ведь это счастье! Успеха Вам!
С восхищением Вашим Творчеством!

Анна Яблонна   06.07.2013 07:40   Заявить о нарушении