***

Я хочу узнать, когда умрёшь,
Когда бежать и срывать крылья.
Если умру я, за мной пойдёшь,
И не скажешь, что меня забыла.
Ты сегодня снилась в страшном сне,
Я проснулся и обтёр слезы.
Засыпать вдруг страшно стало мне,
В этот сон несу не нож, а розы.
Покупай билет на самолёт,
Я тебя дождусь, с улыбкой встречу,
И у нас в сердцах кольнёт,
Поцелуешь, я тебе отвечу.
Ангел мой, мне мало слов твоих,
Мало писем и звонков так мало!
Отличима ото всех других.
Сколько лет со мной, все понимала.
И билет уже в твоих руках,
Рейс не отменили, ты так рада,
Скоро будем вместе, не во снах.
Вспыхнет расстояние - преграда!
Час, другой проходит, тебя нет,
Я паниковал, стоял и злился.
"Где она?" И говорят в ответ:
"Этот самолет, увы, разбился!"...

----------
Декабрь, 2008 г.
 Walter Kampfer


Рецензии
Очень люблю этот стих, и знаю наизусть, и по строчкам вспоминаю в различных ситуациях. Наверное, ради этого и стоит писать. С уважением, Anwin.

Кнорр   08.09.2011 23:12     Заявить о нарушении
Anwin, мне невероятно приятно, что ты помнишь еще и эти странные стихи, и старого-доброго Кампфера.

Вальтер Кампфер   08.09.2011 23:16   Заявить о нарушении