Бабкина победа

11.08.07г.

Есть чудаки, что своей речью
              спешат согреть холодный мир,
а кто-то балует картечью…
                и в мышеловке ставит сыр.

Скажи, невольный мой предтеча,
                кому откроется сей мир,
что в славословиях наречий
               живёт и плавится как сыр…?

                * * *
 Цыганочка

Эй, цыганочка, что хочешь?
        нет, ладонь не покажу…
Я сама кого захочешь,
        в один миг приворожу
Грусть подпитывать я тоже
               больше не хочу
Ручку же, жемчужная,
                не позолочу.
Уходи, цыганочка,
         мне ль себя не знать,
что на сердце ляжет
              и о чём молчать…
Уходи, любезная,
             и думать не хочу,
и женишка чужого…
                не приворожу,
а свою  ладошку…
            сама уж разгляжу.
Вижу созерцание, 
               по ладони шьёт;
сердцем опечалена
               – это приворот;
О-о-й! – судьба-то тянется
              через всю ладонь…
Жизнь дорогой мается!
              ох, не проворонь…
Песни твои грустные,
              да по сердцу мне.
Жизнь как в поле вынесет
                на лихом коне.
Уходи, цыганочка,
              мне не по - себе…
Знаю всё, цыганочка,
         да жить то надо мне!?

                Бабкина победа

Вдоль дороги лопухи: мягкие,  лучистые, а по заборам петухи, звонкие речистые.
Бабка вышла на порог: "Ах, вы ненаглядные! Разожгу-ка костерок гармонь, взяв однорядную.
Посижу, поголошу… по Руси, да деду. Кто поддержит здесь со мной… бабкину беседу?
Охти, тошно быть одной, звёзды… только с неба. Эх ты Русь, где твой покой,  где моя
победа?
Видно, жить мне осталось только до обеда? Да на пенсию, небось,  я уж не уеду? ох, разве только к деду?!
А, может, погодить чуток, авось, и выйдем к свету?!


Рецензии