жажду утоляя

соседские мальчишки часами сидят под нашими окнами,в ожидании твоего пробуждения,
даже через запотевшее стекло,можно почувствовать нежность твоей шелковой сорочки.
капли ледяной воды стекали по матовым стенкам стакана и падали на ключицу,
обтянутую кожей,нежного человеческого цвета.

снежками отгоню зевак от окна,секундой позже понимая,что сам засмотрелся.
в холодном доме который построил джек,нет лампочек,есть только свечи.
в дубовом доме который построил джек,есть только ледяная вода из колодца.

старый хозяин джек,предупреждал о лютых морозах в это время года,но ты настояла на том,что бы поехать.
скажи, ну как я мог отказать этим теплым глазам(?)

открывая деревянную дверь деревянного дома,который построил джек,
передо мной предстает обычная для нас картина...куча скомканных листов с моей неудавшейся прозой,
стопки твоих незаконченных работ...
всюду на стенах развешаны желтые бумажки с моими заметками,на каждой ровной поверхности,стоят твои натюрморты.

нам предлагали разные суммы,с разным количеством нулей,за наше с тобой искусство.
но на все предложения этих толстосумов,ты отвечала лишь милой,холодной улыбкой,
смотрела на четвертую стену в гостиной,и улыбалась ей,теперь уже милой,теплой улыбкой,
которой обычно улыбаешься мне.
вновь глядя на этих лживых покупателей счастья,ты лишь мотала головой,не удостоив их даже слов отказа.

на четвертой стене в гостиной,был наш портрет,который ты нарисовала моей прозой.
<...>




Рецензии